Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
doc
русский язык
1 кл
28.03.2019
Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" (   1 класс, русский язык)
тех карта урока (2).doc
Технологическая   карта   урока Учитель: Оглоблина Елена Юрьевна Тема:  Слова­предметы. Слова­действия. Тип урока: урок изучения нового учебного материала Цель урока:    создать условия для формирования представлений о словах­предметах и словах­действиях, умений отличать слова, отвечающие на вопросы кто? что?, составлять схемы предложений, состоящих из двух слов (слово­предмет и слово­действие), с их последующей записью. Используемая технология:  Класс: 1 «А» Дата проведения: 14.03.2019 г. Планируемые результаты: Предметные результаты: научатся определять слова­названия предметов, действий, задавать вопросы кто? что? к словам­предметам и вопросы   что   делать?   что   сделать?   к   словам­действиям,   составлять   схематическое   изображение   слов­предметов   и   слов­действий   в предложении; Метапредметные  результаты:   Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, одноклассниками, проводят самооценку;  ставят  цели.  Познавательные:  анализируют и соотносят  различные языковые явления, подводят  языковой факт под понятия разного уровня обобщения  (слова­предметы, слова­действия);  Коммуникативные: строят понятные высказывания, задают вопросы с целью уточнения информации;    • Личностные результаты: самоопределяются «Я могу…»; «Я выполнил без ошибок…» определяют  достижение  цели; вступать в диалог, задавать вопросы, умение вести дискуссию, умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс. Пособия для урока и оборудование:   Н.А.Чуракова 1 класс тетрадь для самостоятельной работы, презентация, компьютер, медиапроектор, экран, карточки со словами для индивидуальной работы. № Этап  урока Цель Деятельность          учителя Деятельность обучающихся Результаты  этапа ­Здравствуйте, ребята,  посмотрите все ли у вас готово к  уроку? Поприветствуем гостей. Проверяют готовность к  уроку. Приветствуют гостей. Организуют рабочее место,  настраиваются на урок. 1. Организационное  начало урока 2. Чистописание.  Каллиграфическая  минутка. Проверяют  готовность к уроку, эмоционально  настраиваются на  урок. Закрепить навык  красивого письма.  Развивать и  обогащать  словарный запас.  Сформулировать   тему урока. Я тетрадочку открою,  И наклонно положу. Я друзья от вас не скрою­ Ручку правильно держу. Сяду прямо не согнусь, За работу я возьмусь. ­ Посмотрите какую букву мы  сегодня прописываем? – Как вы догадались? ­Сравните заглавную и строчную  буквы. ­ На какие параметры необходимо  обратить внимание при написании  буквы? Пропишите эти буквы до конца  строки. Поставьте точку под  самой красивой буквой. ­Как вы найдете и определите  самую лучшую букву в строчке? Придумайте слова,  которые  начинаются на данные буквы. ­Когда мы записываем слова с  заглавной буквы? Открывают тетрадь, берут  правильно ручку, показывают  свою готовность к дальнейшей  работе. ­Гг ­ Мы пишем буквы в  алфавитном порядке. Находят отличия и сходство в  написании. Смотрим на наклон, величину  и размер буквы. Проверяют посадку. Прописывают букву «Гг» в  соединении до конца строки.  Находят самую лучшую  букву, ставят под ней точку. ­ Сравним с образцом в начале  строки. Вспоминают правило записи  имен собственных. Обучающиеся записывают два  слова с заглавной и два со  строчной буквы. ­Город.( на  экране слова:  Записывают с экрана  словарные слова,  подчеркивают орфограммы. 3. Словарная работа. Обогатить  словарный запас  обучающихся,  закрепить навык  определять и  выявлять  общую  ­ Днём Солнце освещает Ночью фонарями заполняет, Домами разными застроен, И населением заполнен! часть в  родственных  словах. Формировать  умения находить в  речи слова названия предметов,  действий  предметов. 4. Объявление темы  урока. 5. Изучение нового  материала. Работа по  учебнику. Формировать  умение находить  слова,  обозначающие  предмет и слова,  обозначающие  действия,  соотносить их по  смыслу. Что это? ­ Что общего у этих слов? ­ На какие две группы можно  разделить данные слова? ­Какие задачи мы будем сегодня  решать? ­Сегодня на уроке мы будем  учиться различать в речи слова,  обозначающие названия  предметов,  действия предметов.  ­Для того, чтобы различать эти  слова, что надо знать? Вспомните,  с каким персонажем  мы встречаемся на страницах  учебника. Она заколдовала зверей, поможем  им? Оживить животных нам  поможет волшебный  разноцветный ландыш. Ребята,   каждый этап урока вы будете  оценивать себя и закрашивать  соответствующий бутон ландыша. Откройте свои учебники на стр.14 ­Жизнь в лесу  не замирает ни на  минуту. Даже зимой, даже  ночью. Лес – это дом для зверей и  птиц. Они хозяева в лесу. А  Анишит­Йокоп лишила животных способности действовать.  Поможем им? 1. На какие группы можно  разделить всех животных? город, городской, городить) ­ Эти слова родственные. У  них есть одна общая часть – корень. ­На слова­предметы и слова­ действия. Выделяют в словарных  словах корень. ­Надо уметь правильно  задавать вопросы. ­С Анишит­Йокоп. ­Да! ­Дикие и домашние. 1. 2. 3. 4. Обобщение.  Итог урока.  Рефлексия. 6. 5. 6. 7. 7. Обобщить знания,  полученные на  уроке . Оценить свою  работу на уроке . 2. Назовите представителей  каждой группы. Из упр.  на с. 14 слов  действий  выбрать подходящее по смыслу  слова и составить предложения,  расположив слова в таком  порядке: название предмета,  действие предмета(показать  модель предложения на экране). Сравните записанные в тетради   предложения с образцом на  экране и оцените свою работу.  Слова­предметы, слова­ действия. Составляют  предложения.  В тетрадь записывают : Кот фыркает. Дятел летает. Закрашивают  бутон ландыша. Анишит Йокоповна познакомила вас с миром слов. – Какие слова вы узнали? – На  какие  вопросы  отвечают   слова­предметы?  Как  их   обозначают на схеме? – На  какие  вопросы  отвечают   слова­действия?  Как  их   обозначают на схеме? Соедините стрелками пары слов по смыслу. Кто? делает? мальчик белка дятел прыгает долбит Что  читает ­ Прочитайте предложения,  Соедините стрелками пары  слов по смыслу. Кто?              Что делает? мальчик белка дятел прыгает долбит читает которые у вас получились. Посмотрите на свой ландыш и  оцените свою работу на уроке,  закончив предложения. Сегодня я узнал(а) … Что  нужно запомнить  … Мне удалось … Я могу похвалить себя за … ­Мне было интересно с вами.  Спасибо за урок.

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" (   1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" (   1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" (   1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" (   1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" ( 1 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку на тему "Слова-предметы, слова-действия"" (   1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019