Презентация по русскому языку на тему«ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ» 8 класс

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока русского языка в 8 классе с презентацией. ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ» Цели урока обобщить знания по случаям обособления определений и приложений; знать правила обособления определений и приложений; ЗНАТЬ УМЕТЬ Для чего нам необходимо знать об обособленных определениях и приложениях и уметь употреблять их в речи?Конспект урока
Иконка файла материала Презентация к уроку Обобщение изученного по теме.pptx
Добрый день!
ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО  ПО ТЕМЕ  «ОБОСОБЛЕННЫЕ  ОПРЕДЕЛЕНИЯ И  ПРИЛОЖЕНИЯ» Урок русского языка в 8 классе
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  УРОКА ЗНАТЬ УМЕТЬ Для чего нам необходимо знать  об обособленных определениях  и приложениях и уметь  употреблять их в речи?
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  УРОКА обобщить знания по случаям  обособления определений и  приложений; знать правила обособления  определений и приложений;  уметь находить обособленные  определения и приложения в  тексте, выделять их запятыми и  использовать в речи;  совершенствовать культуру речи
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ  РАЗМИНКА Выполнить самостоятельно  задания, записав номера  правильных ответов. Проверить, используя КЛЮЧ. Оценить свою работу:     5 – нет ошибок     4 – 1­2 ошибки
1. УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ 1) В слове ВДРУГ последняя  буква обозначает звук  [К] 2) В слове ДОЛЖЕН все  согласные звуки твердые 3) В слове ПОЗДНО шесть  звуков 4) В слове КУСАТЬСЯ все  согласные звуки глухие
2. УКАЖИТЕ СЛОВО С  ЧЕРЕДУЮЩЕЙСЯ ГЛАСНОЙ В  КОРНЕ СЛОВА 1) меняет 2) горевать   3) избирать                                  4) удивительно
3.  В КАКОМ СЛОВЕ ПРАВОПИСАНИЕ  ПРИСТАВКИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕЁ  ЗНАЧЕНИЕМ –  «НЕПОЛНОЕ ДЕЙСТВИЕ» 1) пришёл                                     2) приподнял 3) представители   4) подталкивать
4. В КАКОМ СЛОВЕ ПРАВОПИСАНИЕ  ПРИСТАВКИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕЁ  ЗНАЧЕНИЕМ – «ПРИБЛИЖЕНИЕ»? 1) пришли 2) приметы 3) переправы 4) напишут
5.  НАПИСАНИЕ КАКОГО СЛОВА  ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРАВИЛОМ «В КРАТКОМ  СТРАДАТЕЛЬНОМ ПРИЧАСТИИ  ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ПИШЕТСЯ  ОДНА Н»? 1) бешеный 2) обижены    3) сильно 4) удивительно
6. В КАКОМ СЛОВЕ ПРАВОПИСАНИЕ  СУФФИКСА ЯВЛЯЕТСЯ  ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ПРАВИЛ? 1) стеклянных 2) операционной 3) мужественное  4) нехоженые
КЛЮЧ 1 – 3 2 – 3 3 ­ 2 4 ­ 1 5 ­ 2 6 ­ 1
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ,  ЧТО… ДА НЕТ
ДЕЛОВАЯ ИГРА  «Я – УЧИТЕЛЬ!» Прочитайте внимательно  предложения и запишите  номера тех предложений, где  есть пунктуационная ошибка.   Запишите данные предложения  с правильной пунктуацией,  объясните свой выбор.
1. Кусты голубики, усеянные лиловыми ягодами   виднеются на поляне. 2. Ночь, вьюжная, морозная, кажется длинной. 3. Мы врачи  обязаны помогать людям. 4. Одуванчик, медоносное растение, растёт  повсюду. 5. Перепачканный краской, малыш выглядел  смешно. 6. Молчаливый, он не запрещал мне говорить  обо всем.  7. Уверенный в победе спортсмен все же  испытывал волнение.
ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) обособленным определением, выраженным причастным  оборотом: На берегу растут ивы…. 2) обособленными определениями, выраженными  прилагательными с зависимыми словами: Высоко в  небе зажглись звёзды…  3) распространённым приложением: Лев Толстой…  создал шедевры мировой литературы. 4) определением с обстоятельственным оттенком причины  или уступки:      Изнемогающий от жары…    Взволнованный этой вестью…
ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ     Используя тексты  художественных  произведений,  заполните таблицу.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  УРОКА Оцените свой результат усвоения знаний 5 – я понял и могу объяснить  другим 4 – я понял, но другим объяснить не  смогу 3 – я понял, но не до конца ? – есть ещё много вопросов, над  которыми надо подумать
ВЫБЕРИТЕ И ПРОДОЛЖИТЕ  ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.   На этом уроке я узнал …  На этом уроке я похвалил бы себя за …  После урока мне захотелось …  Сегодня я сумел …

Посмотрите также