Данная презентация формирует у учащихся умение различать части речи:имя существительное, имя прилагательное, глагол. В занимательной интересной форме проводится словарная работа. В ходе урока проводятся игры "Помоги словам найти свой домик" и "помоги Незнайке собрать правило". Науроке проводится самостоятельная работа. В конце урока рефлексия.
Русский язык
2 класс
Составила: учитель начальных классов
МБОУ «Косинская ООШ»
Баляева Валентина Германовна
Что такое части речи.
Цель: формировать умение
различать части
речи: имя существительное, имя
прилагательное, глагол.
Орфографическая минутка.
Наступила осень. На
ог..родах поспел богатый
урожай. Уже убрали лу(к,г).
Потом сняли спелые
яблоч..ки. Убрали
картофель, м..рко(в,ф)ку,
репу. Осталась одна
к..пуста. Ей хол..д не
страшен.
Словарная работа.
Лук
картофель
морковка репа
капуста
Имя существительное
Имя
существительное
обозначает предмет
явления природы
чувства
Кто? Что?
Имя прилагательное
Имя
прилагательное
обозначает признак
предмета
Какой? Какая?
Какое? Какие?
Глагол
Глагол
обозначает
действие
предмета
Что делать? Что
делает? Что
сделать?
Что будет делать?
« Помоги словам найти свой
домик».
Имя существительные Имя прилагательное Глагол
Сказал, мальчик, красный, машина, пересолить, далёкий,
книга, решал, весёлый, собака, гладит, сладкий.
« Помоги словам найти свой
домик».
Имя существительные Имя прилагательное Глагол
мальчик
машин
а
книга
собака
красны
й
далёк
весёлый
ий
сладкий.
сказа
пересоли
л
ть
реша
л
гладит
Игра « Помоги Незнайке собрать правило».
Самостоятельная работа.
Подберите по 3 слова:
Кто?Что?
__________________________________
Какой?Какая?Какое?Какие?
__________________
Что делать?
Что делает?
_______________________________