Презентация по технологии на тему "Весна пришла"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект технология.docx
Конспект урока технологии Технология  Класс: 1 «В» Тема занятия: «Весна пришла» Тип занятия: сообщение нового материала / практической урок  Технология занятия:   Общекультурное Образовательная цель:   дать представление о изготовлении весенних цветов; практиковать полученные знания;      Развивающая цель:   формировать навыки и умения организации рабочего места; развивать воображение, фантазию,   внимание; развитие творческих способностей;  Воспитательная цель:  воспитывать интерес к предмету – технология; воспитывать организованность; воспитывать  аккуратность при выполнении заданий.  Формирование УУД: Личностные действия:  Уважительное отношение к работе одноклассников; доброжелательность, эмоционально­ нравственная отзывчивость;Регулятивные действия:   Составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия любой формы; предвосхищать свой результат; адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей;  концентрация воли для преодоления затруднений и препятствий; Познавательные действия:   Выбирать наиболее эффектные способы решения задач; самостоятельно составлять алгоритм  действий; осознанно и произвольно строить  сообщение творческого и исследовательского характера; анализ информации; применение и представление полученной информации;  Коммуникативные действия:  формулировать свои затруднения; предлагать помощь или сотрудничество; адекватно оценивать  собственное поведение и поведение  окружающих; задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности. Основные понятия: оригами, аппликация, алгоритм  Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, рабочая тетрадь, ИКТ презентация.Этап занятия Ход занятия Действия учителя Деятельность учащихся Слайд УУД Орг. момент  (мотивация) Здравствуйте ребята!  Присаживайтесь. На презентации:  Давайте определим тему нашего урока. Для этого нужно отгадать загадки. Сформулируйте тему урока. Какие праздники будут в скором  времени.  Как можно использовать цветы,  которые мы научимся делать? Цветы мы будем выполнять в  технике аппликации и используя  технику оригами. Давайте вспомним что такое  аппликация? Кто скажет что такое  оригами. Цель и  задачи урока: Сформулируйте цель нашего урока. Дети встали, подравнялись, поздоровались, тихонько  присели. Слушают учителя. Слайд№1 Приветствие.  Регулятивные: Самостоятельно  организовывают свое  рабочее место. Слайд №2 Слайд №3 Слайд №4 Слайд №5 Слайд №6  Весенние цветы Последний звонок. День  защиты детей.  Украсить класс. АППЛИКАЦИЯ­ рисунок  из наклеенных кусочков  бумаги, материи. Оригами ­ это искусство  складывания из бумаги. Научиться выполнять  весенние цветы.  Работать дружно. Помогать друг другу. Личностные:  Выражать  положительное  отношение к процессу  познания.Работа в  группах. Изучение  нового  материала. Какие задачи поставим перед собой. Давайте поработаем в группах. 1ряд Отгадайте загадки и узнайте  какие материалы и инструменты нам  понадобятся  2ряд Вспомните правила работы в  группе. 3ряд По рисункам вспомните  правила работы с нОжницами. А теперь давайте приступим к  изготовлению весенних цветов!  Ребята, обратите внимание, что в  цветке четыре одинаковых лепестка.  А как сделать цветок с одинаковыми лепестками? Рассмотрите образец. Попробуйте  определить этапы работы.  Что нужно сделать в первую  очередь? Что затем? Как сделать лепестки ажурными? Дети работают в трех  группах, затем  представители отвечают у  доски. Слайд№7 Слайд №8 Слайд№9 Предположения детей. Дети определяют алгоритм  работы. Сделать квадрат из  прямоугольника. Сложить  его три раза. Вырезать  цветок. Сделать два надреза.  Средний лепесток пригнуть к середине. Слайд №10 Слайд №11 Слайд №12 Регулятивные: Адекватно  воспринимать  предложения учителей  и товарищей;  концентрация воли для  преодоления  затруднений и  препятствий.Повторите этапы работы. Работать  будете в группе – четверке. Если ваша четверка будет работать  быстро, то вы можете  самостоятельно изучить алгоритм  изготовления листьев. Листья вы  добавите к своим цветам. Задача  каждой группы изготовить клумбу.  Можно приступать к работе.  Если кому­то нужна помощь,  спрашивайте я подойду и помогу! На ваших клумбах под чертой  поместите свои карточки с  цветочками. Но прежде чем  приклеить цветочки, их нужно  раскрасить. Если вы довольны  работой вашей группы раскрасьте  цветок красным цветом. Если  недовольны, то синим. Если в целом  поработали неплохо – желтым. Выберите самые аккуратные работы. Какие работы наиболее сложные по  исполнению? В каких работах есть ошибки? Добились ли мы поставленной цели?  Молодцы, но наш урок подходит к  концу и нам пора прощаться. Вы все  сегодня старались на уроке, я очень  Практическа я часть. Рефлексия. Анализ  работ. Итоги урока. Да!  До свидания! Слайд №13 Слайд №14 Познавательные: Применение и  представление  полученной  информации. Слайд №15 Коммуникативные: Адекватно оценивать  собственное поведение  и поведение   окружающих.рада как мы с вами поработали!  Спасибо за урок! Слайд №16