Презентация по технологии по теме "Разработка проекта " 5 класс по фгосам

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проектирование швейного изделие, аналитический этап. Учащиеся делятся на группы и анализируют каким образом достигают конечного результата. Вспоминают все операции изготовления фартука, девочкам нравится играть и узнавать что-нибудь новенького. Все от урока остаются на позитиве проектная деятельность подходит к завершению. Познакомились с новыми профессиямиПроектная деятельность на уроках технологии
Иконка файла материала 5 кл.ppt
Проектирование швейного изделия. Аналитический этап. урок технологии 5 класс (девочки) Учитель технологии 1кв категории МБОУ г.Иркутска СОШ №30 Ревунова Наталья Николаевна
Назовите этапы проектной деятельности  Поисковый этап  Технологический этап  Заключительный (аналитический этап) НА КАКОМ ЭТАПЕ МЫ СЕЙЧАС? - Аналитический этап
Тема урока: Аналитический этап проектной деятельности.
Цель урока: Научиться анализировать результаты своей деятельности
Этапы выполнения проекта: Поисковый Технологический Аналитический
Оценка изделия. Эстетическая оценка. Внешний вид. Оценка качества. Экологическая оценка. Экономическая оценка.
Рабочие группы: Отдел технического контроля (ОТК) Экологи Экономисты Покупатели
Критерии для оценки качества: Симметричность деталей Соблюдение ширины шва Качество строчки Влажно тепловая обработка Соответствие направления долевой нити на деталях изделия
Критерии экологической оценки: Волокнистый состав материала (натуральный или нет) Возможность использовать вторично Предложения по утилизации
Критерии потребительской оценки: Общая привлекательность Качество отделки Соответствие деталей по форме Соответствие назначению Общее описание
оценка: Кол-во Цена за метр Стоимос ть (руб.) Экономическая материа л х/б ткань бейка нитки ИТОГО:
Физкультминутка           Мы ногами топ­топ!           Мы руками хлоп­хлоп!           Мы глазами миг­миг,           Мы плечами чик­чик.           Раз ­ сюда, два ­ туда,           Повернись вокруг себя.           Раз ­ присели, два ­ привстали.           Руки кверху все подняли.           Раз­два, раз­два,           Заниматься нам пора.
Работа в группах, оценивание изделия
Отчет рабочих групп: Отдел технического контроля Экологи Потребители Экономисты
Что нового вы узнали на уроке и чему научились?
Домашнее задание: Выполнить анализ своего изделия с учетом всех критериев оценивания по инструкционным картам

Посмотрите также