Презентация по технологии "Урок-соревнование" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технология: 5 класс Презентация к уроку по технологии "Урок-соревнование" на обобщение знаний учащихся по разделам "Материаловедение", "Машиноведение". Метод обучения урока - игра. Цели урока: - выявление уровня теоретических знаний и умений по разделам; - повышение мотивации учащихся на уроке за счет игровой формы работы; - способствовать формированию чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.
Иконка файла материала Урок – соревнование 5 кл..ppt
Урок – соревнование 5 класс МБОУ «КССОШ» Овсейчук М.И. учитель технологии 1 категории
Обобщение знаний по разделам «Материаловедение» и «Машиноведение» Цели урока:  • Выявление уровня знаний и умений по разделу «Материаловедение. Машинные швы»; • Воспитание навыков культуры труда, формирование чувства коллективизма,  и дисциплины в работе; • Развитие памяти, пространственного мышления, способности сопоставлять,  логически мыслить.
Соединительные швы Стачной вразутюжку  Стачной взаутюжку Накладной с открытым срезом Накладной с закрытым срезом
Краевые швы Вподгибку с открытым срезом Вподгибку с закрытым срезом
Натуральные волокна • Хлопок •  Лён
Загадки Тонкий длинный паровозик За собой вагоны возит. Где проехал – дырки нет, Только шпал и рельсов след. Смотрите: мы раскрыли пасть. В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части.
Топили, сушили, колотили,  крутили, ткали, на стол клали. Мягок, бел, весь мир одел. На пальце одном Ведерко вверх дном.
В комнате у бабушки – верная лошадка. Сколько б ни пахала, а на пашне гладко. Как бы не спешила, а стоит, как башня. Но зато под нею быстро едет пашня. Влез на стол он из под лавки, Осмотрелся на подставке, Гибким хвостиком вильнул,  Складки с галстука слизнул.
• Что вам понравилось на уроке? • Довольны ли вы своей работой? • Как вы считаете, справились ли вы с задачей? Всем спасибо за урок!

Посмотрите также