Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Оценка 5

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Оценка 5
Педсоветы
pptx
администрации +1
10 кл—11 кл
06.09.2019
Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Публикация является частью публикации:
ФГОС СОО презентация для педсовета.pptx

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
ФГОС СОО: федеральный государственн ый образователь ный стандарт Августовский педагогический среднего общего 26 августа 2019 года совет образования

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Нормативно- правовая база

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
• Федеральный закон «Об образовании в  Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №  273­ФЗ Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N  413 Об утверждении ФГОС среднего общего  образования Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N  1645 "О внесении изменений в приказ  Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413  "Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта  среднего (полного) общего образования"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Поэтапное введение ФГОС СОО • Апробация ФГОС старшей школы началась с 1 сентября 2013 года. • Обязательным для всех российских школ ФГОС старшей школы станет с 1 сентября 2020 года.

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
6

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Специфика ФГОС старшей школы 1. Профильный принцип образования.  2. Акцент на развитие индивидуального  образовательного маршрута каждого  школьника. Принципиальная задача ФГОС – при массовости образования сделать его Особенности стандарта среднего образования: индивидуальным. ­  предметные  результаты    устанавливаются  на  базовом и углубленных уровнях; -индивидуальный  проект  как  особая  форма  организации деятельности учащихся; -организация  (по  направлениям)  и  проведение  профессиональных  проб; ­ возможность выбора уровня при сдаче ЕГЭ социальных  практик  7

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Учебный план Особенности построения, профили и предметы

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
• нормативный срок  освоения ООП – 2  года; • количество учебных  занятий за 2 года на  одного  обучающегося – не  менее 2170 часов (не  менее 31 часа в  неделю) и не более  2590 часов (не более  37 часов в неделю). стандарт выбора,  60%   ­ обязательная  часть; 40% ­ часть,  формируемая   участниками  образовательного  процесса реализация  индивидуальной  проектной деятельности.  Индивидуальный проект  выполняется обучающимися самостоятельно под  руководством учителя  (тьютора) по выбранной  теме в рамках одного или  нескольких изучаемых  учебных предметов 9

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
11(12) учебных предметов (не менее одного учебного  предмета  из каждой предметной области) • общие предметы для любого учебного плана:  «Русский язык»,  «Литература»,   «Иностранный язык (английский)»,   «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»,   «История»,   «Физическая культура»,  «Астрономия»;  «ОБЖ».  •  3 (4) учебных предмета на углубленном уровне  по профилю предметной области  (кроме универсального профиля); •  индивидуальный проект. 10

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Учебный план естественно­ научный гуманитарный социально­ экономический технологический  универсальный 2. Уровень изучения предмета Б (базовый) У (углубленный) 3. Предметные области Филология У или Б Иностранные  языки У или Б Общественные  науки У или Б Математика и  информатика У или Б Естественные  науки У или Б 4. Индивидуальный проект ФЗК, экология  и ОБЖ Б

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Профили образования на уровне СОО в МАОУ СОШ №32 • Технологический профиль ориентирован  и  информационную  сферы  деятельности,  поэтому  в  данном  профиле  для  изучения  на  углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из  предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки». инженерную  на  производственную,  • Социально­экономический профиль ориентирует  на  профессии,  связанные  с  социальной  сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности,  как  управление,  предпринимательство,  работа  с  финансами  и  др.  В  данном  профиле  для  изучения  на  углубленном  уровне  выбираются  учебные  предметы  преимущественно  из  предметных областей «Математика и информатика», «Общественные науки». • Универсальный  профиль  ориентирован,  в  первую  очередь,  на  обучающихся,  чей  выбор  «не  вписывается» в рамки заданных выше профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем  изучения  учебных  предметов,  однако  ученик  также  может  выбрать  учебные  предметы  на  углубленном  уровне.  Ниже  приведены  варианты  примерных  учебных  планов,  которые  иллюстрируют  разные  возможности  образовательной  организации  как  в  удовлетворении  индивидуальных  интересов  обучающихся,  так  и  в  углублении  подготовки  по  учебным  предметам к ЕГЭ. 12

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Внеурочная деятельность на уровне СОО ( до 700 часов за два года обучения) • «Основная образовательная программа среднего (полного)общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочнуюдеятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» (ФГОС СОО). 13

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Внеурочная деятельность может осуществляться через: • часть учебного  плана  (образовательные  модули,  спецкурсы, ШНО,  проекты и  исследования,  практикумы и  пр.); • дополнительные  образовательные  программы ОУ  (система  дополнительного  образования); • классное  руководство  (экскурсии,  диспуты,  круглые столы  соревнования и  пр.); • деятельность иных  педагогических  работников  (педагога­ организатора, соц.  педагога, вожатого и  пр.); 14

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Основные направления внеурочной деятельности: • спортивно- оздоровительное • духовно-нравственное • социальное • интеллектуальное • общекультурное 15

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Индивидуальный проект

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Индивидуальный  проект  выполняется  обучающимся  самостоятельно  под  руководством  учителя  (тьютора)  по  выбранной  теме  в  рамках  одного  или  нескольких  изучаемых  учебных  предметов,  курсов  в  любой  избранной  области  деятельности:  познавательной,  практической,  учебно­исследовательской,  социальной, художественно­творческой и др.  Индивидуальный  проект  выполняется  обучающимся  в  течение  одного  года  или  двух  лет  в  рамках  учебного времени, специально отведенного учебным планом. В учебных планах всех профилей предлагается  изучение  элективного курса «Индивидуальный проект». индивидуальном  проекте),  В  2019  г.  в  школе  было  утверждено  Положение  о  проектно­исследовательской  деятельности  (об  проектно­исследовательская  итоговом  деятельность учащихся – это неотъемлемая часть учебного процесса, результатом которой является  итоговый  индивидуальный  проект.  Индивидуальный  итоговый  проект  является  основным  объектом  оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных  программ.  предусматривающие,  что  Выполнение  индивидуального  итогового  проекта  обязательно  для  каждого  учащегося,  занимающегося по ФГОС СОО.

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Социальны е практики

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Социальная  практика  —  это  образовательная  деятельность  учащихся,  направленная на развитие социальной компетентности, социальных навыков,  формирование  и отработку индивидуальной модели социального поведения, получение опыта социального  действия (взаимодействия), осмысление и присвоение теоретических знаний, полученных в  ходе  изучения  учебных  курсов;  это  получение  более  полной  информации,  определяющей  саморазвитие,  самосовершенствование,  самоопределение,  личностное,  профессиональное  и  социальное  продвижение  учащихся;  это  ориентация  на  будущую  профессию  или  другую  деятельность,  например,  связанную  с  изучением  иностранных  языков;  это  стимулирование  социальной,  творческой,  учебной  и  научно­исследовательской  активности;  осознанный  выбор  индивидуальных  образовательных  траекторий  учащихся,  формирование  уникальных  актов  действия,  таких  как  «ответственность»,  «решение»,  «выбор»,  «понимание»;  приобретение практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления  различных социальных взаимодействий.

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Профессионал ьные пробы

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Профессиональная  проба  —  профессиональное  испытание,  или  профессиональная  проверка,  моделирующая  элементы  конкретного  вида  профессиональной  вид,  завершенный  способствующая сознательному, обоснованному выбору профессии. деятельности,  имеющая  В ходе профессиональных проб для учащихся:  даются  базовые  сведения  о  конкретных  видах  профессиональной   моделируются  основные  элементы  разных  видов  профессиональной  деятельности; деятельности;  определяется уровень готовности школьников к выполнению проб;  обеспечиваются  качественного  условия  для  выполнения  профессиональных проб.

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Профессиональные пробы дифференцируются по возрасту учащихся Классы 1—4 5—7, 8—9, 10—11 Характер профессиональных проб Пропедевтический По уровню готовности к их выполнению, по содержанию, формам и средствам их реализации

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Профессиональные  пробы  могут  реализовываться  в  следующих  формах или их сочетании:  трудовое  завершенного  изделия  законченных операций); задание,  связанное  с  выполнением  технологически  (узла,  технологически  взаимосвязанных   серия  последовательных  имитационных  (деловых)  игр;  творческие  задания исследовательского характера (курсовой проект, реферат и  др.); по  выращиванию  растений,  животных,  лечебно­профилактических,  реабилитационных, воспитательных воздействий и многое другое. агротехнических  комплекса   осуществление  действий

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
Общий план мероприятий по введению Федерального государственного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) 24

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"

Презентация "Подготовка к введению ФГОС СОО"
1. Координация действий педагогов по достижению стратегической цели 2. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС II. Информационное, научно-методическое, психологическое сопровождение деятельности педагогов 1. Кадровое обеспечения 2. Информационное сопровождение деятельности педагогов 3. Теоретическая подготовка к введению ФГОС 4. Практическое обеспечение деятельности педагогов 5. Психологическое сопровождение ФГОС III. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС СОО Обеспечение соответствия материально-технической базы ОУ требованиям ФГОС СОО IV. Финансово-экономическое сопровождение введения ФГОС Эффективное расходование финансовых средств V. Мониторинг и контроль введения ФГОС Мониторинг. Контроль введения ФГОС СОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019