Презентация "Построение квадратичной функции" 9 класс
Оценка 4.9

Презентация "Построение квадратичной функции" 9 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
математика
9 кл
09.01.2019
Знать: алгоритм построения графика квадратичной функции; уметь: строить график любой квадратичной функции, определять основные свойства функции по графику. развивающие: развивать навыки самостоятельной работы, самоконтроля и взаимоконтроля. воспитательные: воспитывать самостоятельность, настойчивость для достижения конечных результатов, способствовать развитию интереса к математике через различные формы работы. .
Построение квадратичной функции.ppt

Построение графиков квадратичной функции

Построение графиков квадратичной функции

Построение графиков квадратичной функции.

Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я пойму.

9 класс

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ

Определить направление ветвей параболы
Определить координаты вершины параболы (m; n) и отметить ее в координатной плоскости m=-b/2a; n=y(m)
Построить несколько точек, принадлежащих параболе
Соединить отмеченные точки

Цель урока:
сформировать алгоритм построения графика квадратичной функции, т.е. функции вида y=ax2+bx+c

Y = x2 Y = 3x2 Y = 0,3x2 Y = -0,5x2 y=ax2

Y = x2 Y = 3x2 Y = 0,3x2 Y = -0,5x2 y=ax2


Y = x2
Y = 3x2
Y = 0,3x2
Y = -0,5x2

y=ax2

Парабола.

Y = x2 Y = x2 – 4 Y = x2 + 3 y=ax2+n

Y = x2 Y = x2 – 4 Y = x2 + 3 y=ax2+n

Y = x2
Y = x2 – 4
Y = x2 + 3

y=ax2+n

Как получить графики функций
Y = x2 – 4 и Y = x2 + 3
из графика функции
Y = x2

Y = x2 Y = ( x – 6 )2 Y = (x + 3)2

Y = x2 Y = ( x – 6 )2 Y = (x + 3)2

y=a(x-m)2

Y = x2
Y = ( x – 6 )2
Y = (x + 3)2

Y = (x - 6)2 + 4 Как получить график функции y=a(x-m)2 + n из графика функции y=ax2

Y = (x - 6)2 + 4 Как получить график функции y=a(x-m)2 + n из графика функции y=ax2

y=a(x-m)2 + n

Y = (x - 6)2 + 4

Как получить график функции y=a(x-m)2 + n из графика функции y=ax2

Найдите соответствия:

Найдите соответствия:

Найдите соответствия:

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе.

1 вопрос: Выберите квадратичную функцию а)
б)
в)
г)

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе.

3 вопрос: Укажите координаты вершины параболы
а) А(3;6)
б) А(-1;-17)
в) А(1;-5)
г) А(1;-1)

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе.

4 вопрос:
На рисунке показаны графики квадратичных функций. Выберите график функции
у= - 4х²-16х+1, подведите к нему стрелку и нажмите левую кнопку мыши.

у



0 6
х






У



-6 0
х







У



-6 0
х




у
17



1

-2 х


у


6

0
х





у

5

0 2,5
х
2,5



Укажите формулу квадратичной функции, график которой изображён на рисунке

Укажите формулу квадратичной функции, график которой изображён на рисунке

5 вопрос: Укажите формулу квадратичной функции, график которой изображён на рисунке.
у = -x2+6x
у = - 3х²+8х-11
у = - 4х²-16х+1
у = х²-6х
у = х²+6х
у = 1,2х²-6х+5

Выполните тест и посчитайте свои правильные ответы в оценочном листе.


У



-6 0
х




ВЕРНО Вы просто молодец! Продолжайте в том же духе

ВЕРНО Вы просто молодец! Продолжайте в том же духе

ВЕРНО

Вы просто молодец!
Продолжайте в том же духе.


Для продолжения нажмите кнопку
«Далее»

НЕ ВЕРНО Увы! Вы ошиблись! Попробуйте в следующем вопросе выбрать правильный ответ

НЕ ВЕРНО Увы! Вы ошиблись! Попробуйте в следующем вопросе выбрать правильный ответ

НЕ ВЕРНО

Увы! Вы ошиблись! Попробуйте в следующем вопросе выбрать правильный ответ.


Для продолжения нажмите кнопку «Далее»

Если вы закончили работу и у вас осталось время до конца урока, перейдите к дополнительному заданию

Если вы закончили работу и у вас осталось время до конца урока, перейдите к дополнительному заданию


Если вы закончили работу и у вас осталось время до конца урока, перейдите к дополнительному заданию


Если вы закончили работу и у вас не осталось времени, нажмите левой кнопкой мыши на значок

Парабола в жизни

Парабола в жизни

Парабола в жизни

ВРАЩАЮЩИЙ СОСУД С ЖИДКОСТЬЮ

ВРАЩАЮЩИЙ СОСУД С ЖИДКОСТЬЮ

ВРАЩАЮЩИЙ СОСУД С ЖИДКОСТЬЮ

Падение баскетбольного мяча

Падение баскетбольного мяча

Падение баскетбольного мяча

Параболический фонтан

Параболический фонтан

Параболический фонтан

Парабола, как траектория Парабола, как форма

Парабола, как траектория Парабола, как форма

Парабола, как траектория

Парабола, как форма

Парабола, как объект

Падает мяч,
вода – фонтан,
фейерверк

Мосты – арки,
крыши, купола,
спутниковая
параболическая
антенна

Закономерности,
которые не видны,
не очевидны,
но развитие идет
и в процессе
получаются
квадратичные
функции.

Домашнее задание № 130, 243

Домашнее задание № 130, 243

Домашнее задание

№ 130, 243

Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я пойму.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.