Презентация "Преемственность в 5 классах"
Оценка 4.7

Презентация "Преемственность в 5 классах"

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации
5 кл
20.01.2017
Презентация "Преемственность в 5 классах"
Презентация давно стала необходимым инструментом подачи информации. Выступление с презентацией особенно актуально для администратора школы, так как позволяет за короткое время сообщить большой объем информации, демонстрирую при этом сравнительные таблицы, диаграммы, графики. Большой набор инструментов, анимация, дизайн позволяют сделать сообщение администратора красочным, ярким, интересным и запоминающимся.
Преемственность в 5 классах.pptx

Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой

Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой

Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой

Главное не в том, чтобы приспособить ребенка к ситуации обучения в средней школе, а в том, чтобы обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие

Главное не в том, чтобы приспособить ребенка к ситуации обучения в средней школе, а в том, чтобы обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие

Главное не в том, чтобы приспособить ребенка к ситуации обучения в средней школе, а в том, чтобы обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.

Первый этап - формирование готовности к обучению в новой социально-педагогической ситуации – охватывает второе полугодие выпускного класса

Первый этап - формирование готовности к обучению в новой социально-педагогической ситуации – охватывает второе полугодие выпускного класса

Первый этап - формирование готовности к обучению в новой социально-педагогической ситуации –
охватывает второе полугодие
выпускного класса.

Второй этап - создание условий для успешной социально-психологической адаптации к новой социальной ситуации - это первое полугодие пятого класса.

сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований…

сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований…

сменой социальной обстановки;
изменением роли учащегося;
увеличением учебной нагрузки;
изменением режима дня;
разностью систем и форм обучения;
нестыковкой программ начальной и основной школы;
различием требований со стороны учителей-предметников;
изменением стиля общения
учителей с детьми.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы и модернизации, урок остается вечной и главной формой…

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы и модернизации, урок остается вечной и главной формой…

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы и модернизации, урок остается вечной и главной формой обучения.

Урок – основа учебно-воспитательного процесса, который в свою очередь является элементом образовательного процесса в целом

Урок – основа учебно-воспитательного процесса, который в свою очередь является элементом образовательного процесса в целом

Урок – основа учебно-воспитательного процесса, который в свою очередь является элементом образовательного процесса в целом.



Какие же первостепенные проблемы адаптационного периода? 1

Какие же первостепенные проблемы адаптационного периода? 1

Какие же первостепенные проблемы адаптационного периода?
1. Одна из основных проблем – добиться того, чтобы для детей была создана комфортная атмосфера на уроке, чтобы дети не боялись ходить на урок.
2. Использовать такую педагогическую технологию как создание ситуации успеха на уроке.
3. Всегда иметь в центре внимания учителей выработку единых педагогических требований.

Какие же первостепенные проблемы адаптационного периода? 4

Какие же первостепенные проблемы адаптационного периода? 4

Какие же первостепенные проблемы адаптационного периода?
4. В работе учителей важно осторожно пользоваться таким тонким инструментарием как оценка. Оценочные воздействия будут эффективными только при соблюдении ряда условий:
эмоциональная уравновешенность педагога;
доброжелательный тон при объявлении отметки любого уровня;
понимание душевного состояния ребенка = не наказание отметкой.
5. Психологическая поддержка учащихся.
6. Здоровьесберегающие технологии предполагают не только разгрузку на уроке, но и внимательное отношение учителя к учебной нагрузке учащихся в целом.

Пути формирования познавательных интересов увлечённое преподавание; новизна учебного материала; связь знаний с судьбами людей, их открывшими; использование новых форм обучения; проблемное обучение; обучение с компьютерной…

Пути формирования познавательных интересов увлечённое преподавание; новизна учебного материала; связь знаний с судьбами людей, их открывшими; использование новых форм обучения; проблемное обучение; обучение с компьютерной…

Пути формирования познавательных интересов

увлечённое преподавание;
новизна учебного материала;
связь знаний с судьбами людей, их открывшими;
использование новых форм обучения;
проблемное обучение;
обучение с компьютерной поддержкой;
тестирование знаний, умений;
соревнование (с товарищами по группе);
доверие к обучаемому; педагогический такт и мастерство педагога

Презентация "Преемственность в 5 классах"

Презентация "Преемственность в 5 классах"

Эмоциональная зрелость Готовность к сотрудничеству

Эмоциональная зрелость Готовность к сотрудничеству

Эмоциональная
зрелость

Готовность к
сотрудничеству

Честность,
справедливость

Заинтересованность в успехе

Способность идти в ногу со временем

Умение слушать

Чувство
юмора

Мимика

Внешний
вид

Профессиональная
подготовка

Речь

Ответьте себе на вопросы: Кто такой мой ученик?

Ответьте себе на вопросы: Кто такой мой ученик?

Ответьте себе на вопросы:
Кто такой мой ученик?
Чему учит мой предмет. Идеальное и реальное
Чему я хочу научить своих учеников?
Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? Умения? Навыки? Компетентности?
Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
Как в свете современного рынка труда рассматривается мой предмет?

Посредственный преподаватель излагает,

Посредственный преподаватель излагает,

Посредственный преподаватель излагает,
Хороший – объясняет,
Выдающийся – показывает,
Великий – вдохновляет.
В Уорд

американский
социолог

Итоги контрольных работ класс По списку

Итоги контрольных работ класс По списку

Итоги контрольных работ

класс

По списку

Писали

Количество учеников, получивших оценку

Успеваемость

Качес-тво

Сред-ний балл

5

4

3

2

д

г/з

д

г/з

д

г/з

д

г/з

д

г/з

д

г/з

д

г/з

26

25

15

9

13

-

3

1

-

96

100

96

88

4,5

4

24

5

3

15

11

4

9

-

100

83,3

58,3

4

3,6

25

22

4

10

6

5

13

3

-

79,2

100

63,3

40,9

3,7

24

7

9

8

2

91,6

66,6

45,8

итого

100

95

31

18

43

38

14

38

6

92,6

98,9

11,8

58,9

4

3,7

14

Ошибки в диктанте Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: удвоенная согласная в слове, правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа, словарные слова, безударная гласная в корне,…

Ошибки в диктанте Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: удвоенная согласная в слове, правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа, словарные слова, безударная гласная в корне,…

Ошибки в диктанте

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: удвоенная согласная в слове, правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа, словарные слова, безударная гласная в корне, разбор слова по составу, разбор предложения, падежные окончания существительных.
Причины ошибок: невнимательность, неумение проверять свою работу, неумение правильно определять морфемы в слове (не видят частей речи разбираемого слова, не задумываются от какого слова образовалось разбираемое слово), при разборе слова затрудняются в постановке вопросов к членам предложения.

15

Класс По списку Писали Количество обучающихся, получивших оценку

Класс По списку Писали Количество обучающихся, получивших оценку

Класс

По списку

Писали

Количество обучающихся, получивших оценку

Успеваемость

Качество

Средний балл

5

4

3

2

26

25

9

8

7

1

96

68

4

24

6

10

2

92

50

3,7

24

22

5

4

12

1

95

41

3,6

7

10

2

92

50

итого

100

95

25

39

6

93,7

52,6

3,7

16

Ошибки в контрольной работе Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: умножение и деление многозначных натуральных чисел, ошибки в единицах измерения площадей, решение задачи на смекалку

Ошибки в контрольной работе Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: умножение и деление многозначных натуральных чисел, ошибки в единицах измерения площадей, решение задачи на смекалку

Ошибки в контрольной работе

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: умножение и деление многозначных натуральных чисел, ошибки в единицах измерения площадей, решение задачи на смекалку.
Причины ошибок: невнимательность, поспешность, пробелы в знаниях, не достаточно повторена тема «Сравнение площадей».

17

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017