Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Оценка 4.9

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
16.11.2018
Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе. Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. На своем опыте показываю, как организуется самостоятельная деятельность учащихся на уроках
Презен. Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе..ppt

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Проблемы организации  современного урока в  малокомплектной  школе.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Методологической    основой       ФГОС НОО является  системно­ деятельностный подход. Основная  идея его состоит в том, что новые  знания не даются в готовом виде.  Дети  «открывают»  их  сами  в  процессе самостоятельной  исследовательской деятельности.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Классы Предмет Форма урока Этапы урока;  чередование видов  деятельности  учащихся 2 класс Математика Комбинированный урок (с изучением нового материала) Создание эмоц. настроя. Введение в  работу. 1. Устный опрос учащихся (устный счет)  – 5 мин 2. Изучение нового материала. Создание  проблемной ситуации.  (с применением  ТСО) – 10­15 мин. 3 класс Математика Урок­повторение Создание эмоц. настроя.  Введение в работу. 1. Самостоятельная работа по  разноуровневым карточкам с  элементами самоконтроля и  взаимоконтроля. ­ 15­20 мин. 3. Физкультминутка – 1­2 мин 2. Физкультминутка – 1­2 мин 4. Закрепление нового материала  (самостоятельная работа учащихся с  использованием игровых моментов) – 10­ 12 мин. 5. . Рефлексия учебной деятельности на  уроке. Выставление оценок.  – 2­3 мин. 6. Информация о домашнем задании  входит в этап рефлексии учебной  деятельности. 3. Работа по группам, работа у  доски с элементами устного  опроса учащихся (проверка  усвоения правила, порядка  действий и т.д.) – 10­12 мин.  4. Рефлексия учебной  деятельности на уроке.  Выставление оценок.  – 2­3 мин. 5. Информация о домашнем  задании входит в этап  рефлексии учебной  деятельности.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
ОПОРНЫЕ ТАБЛИЦЫ Родственные слова (однокоренные слова)  сад  садик (что?)  садовник (кто?)  садовый (какой?)  посадить (что сделать?)  пересаживать (что делать?)

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Проверяй безударную гласную в корне  слова так: 1. Поставь в слове ударение 2. Выдели корень и безударную гласную в  нем. 3. Подбери проверочное слово горА – гОры – гОрка

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
КАРТОЧКИ 1 уровень Просклоняйте по падежам:  Погода.  2 уровень Раскройте скобки.   В (тишина) редко трещали сороки, а на  (кедр) прыгали белки.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
3 уровень Определите падеж имен сущест­ных.     (Над) печной трубой гудел ветер, и в…юга  хл…стала острыми л…динками  (по)  окнам.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В  РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ И  ВЗАИМОПРОВЕРКА

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С  САМОПРОВЕРКОЙ  ( ВЗАИМО  ПРОВЕРКОЙ). Цель:   организация самостоятельного выполнения  каждым обучающимся заданий на новый способ  действий;   организация  самопроверки обучающимися своих  решений по эталону;   создание ситуации успеха для каждого;  Предоставление  возможности выявления  причин ошибок и их исправления. .

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
ТЕСТЫ В­1__________________________ Часть 1  При выполнении заданий этой части обведи номер верного ответа кружком. 1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком: 1) чулок 2)  роща 3) чудо 4) шишка 2. Укажи слово с разделительным мягким знаком: 1) мель 2)  льёт 3) пальчик 4) ливень 3. Укажи группу, в которой все слова расположены в алфавитном порядке: 1) ворона, корова, собака; 2) собака, корова, ворона; 3) корова, ворона, собака; 4) ворона, собака, корова.                  4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы: У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощ_ товарищ_сочными плодами. 1) ю, и, ю, а                 3) у, ы, у, я 2)  у, и, у, а 4) ю, ы, ю, а 5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак: 1) в_езд, под_ём 3) сер_ги, карамел_ 2) прем_ера, сем_я 4) руч_и, пер_я  6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?: 1) холодильник, масленый           3) самовар, копает 2) готовит, разговаривает 4) кипятит, огород   7. Укажи слово, в корне которого пишется буква т: 1) зон_                          3) мё_ 2) лё_                       4) огоро_   8. Укажи предложение, которое соответствует схеме: подлежащее  сказуемое  1) Пришла весна. 2) По небу ходят тучи. 3) Распустились первые цветы. 4) Птицы прилетели. Часть 2 При выполнении заданий этой части ответ запиши на строчках. 9. Определи и выпиши проверочное слово для выделенной орфограммы из этой      группы слов: дождевик, дождливый, дождик. Ответ: _____________________________________________ 10. Образуй от имён фамилии девочек: Иван ­ _____________________ Кузьма ­ ______________________ Фёдор ­ ________________________ Часть 3 При выполнении задания этой части запиши  ответ в соответствии с инструкцией.   11. Определи количество предложений, расставив знаки препинания в тексте, и укажи в ответе. На строчках выпиши только третье предложение: Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы  уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на     всю зиму с милой родиной.                                                        По И. Соколову­Микитову Ответ: ________ _______________________________________________________________________________________ ________________ ____________________________________________________

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
В­2__________________________ Часть 1  При выполнении заданий этой части обведи номер верного ответа кружком. 1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком: 1) щука 2) лыжи 3) дача 4) чай 2. Укажи слово с разделительным мягким знаком: 1) мель 2) льёт 3) пальчик 4) ливень 3. Укажи группу, в которой все слова расположены в алфавитном порядке: 1) малина, клюква, земляника; 2) земляника, малина, клюква; 3) земляника, клюква, малина; 4) малина, земляника, клюква.                  4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы: Наступила долгожданная весна. Журч_т ручьи. Ож_вает природа. В рощ_х       крич_т грачи. 1) я, и, я, я                 3) я, и, я, а 2) а, ы, а, а 4) а, и, а, а 5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный Мягкий           знак: 1) мал_чик, гвозд_ 3) дол_ка 2) плат_е, кар_ера 4) пыл_ца  6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?: комар, улица           3) шахматист, дедушка лыжник, доска 4) роса, галстук  7. Укажи слово, в корне которого пропущена буква о: под_рить                          с_довник                         3) стр_на 4) тр_пинка 8. Укажи предложение, которое соответствует схеме:   сказуемое  подлежащее 1) Зацвела черёмуха. 2) Дует прохладный ветерок. 3) Яркое солнышко осветило землю. 4) Ягодка поспела. Часть 2 При выполнении заданий этой части ответ запиши на строчках. 9. Определи и выпиши проверочное слово для выделенной орфограммы из этой группы слов: лиса, лисонька, лисица. Ответ: _____________________________________________ 10. Образуй от имён фамилии мальчиков: Пётр ­ _____________________ Сергей ­ ______________________ Василий ­ ________________________   Часть 3 При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией. 11. Определи количество предложений, расставив знаки препинания в тексте, и укажи в ответе. На строчках выпиши только четвёртое предложение: Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка подскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать.                                                                                          По В. Осеевой Ответ: ________ __________________________________________________________________________ _____________________________ ____________________________________________________

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
ПАМЯТКИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ     Карточка№1           Кто автор  произведения? Запиши  в тетрадь. Найди  информацию  об  авторе  и прочитай Прочитай  и запиши  в тетрадь  название  произведения. Как  ты думаешь о чём  оно? Прочитай  произведение. Определи жанр  произведения: З  рассказ       Кр    басня С  сказка         Ж     былина  Б   стихотворение  6. Выбери  для  дальнейшей  работы  карточку  нужного  цвета   Карточка №2 1.Прочитай  текст. 2. Словарная  работа:   подчеркни  непонятные  слова; найди  и выпиши; прочитай  в словаре; посмотри  значение  в толковом  словаре попробуй  догадаться сам узнай  у учителя      3. Прочитай  произведение  ещё  раз:          беглое  чтение; чтение  в темпе  речи; орфографическое  чтение; тихое  чтение  громкое  чтение; чтение  разными  голосами; безошибочное  чтение;  чтение  шепотом; Чтение губами. 4. Ответь  на вопросы. 5.  Проанализируй произведение с точки  зрения:  А  (автора). Как автор сам  относится к героям, события? Г (героя).  Каковы  мысли  и чувства, поступки героев? Ч ( читателя) Каково ваше отношение  к герою?   6. Как построен  рассказ композиционно?       В –вступление; З – завязка; Рд – развитие  действия; К –кульминация; Р –развязка;  7. Определи  тему  и основную  мысль  рассказа.  8.Выбери  домашнее задание.   

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Карточка №3  Какая это сказка? Н  народная                 А  авторская  Ж                          В                        Б                            Б о  животных      волшебная        богатырская        бытовая       Что  в произведении реально, а что выдумано, сказочно? Найдите  в сказке  непонятные  слова и выясни  их   значение. Прочитай  сказку  ещё раз( виды чтения  в зелёной  карточке). Какие  герои  встретились  в сказке? Выпиши их  в  тетрадь. Подбери  к каждому  герою  характеристику.  Рассели  героев  в домики. положительные                       отрицательные      Ответь  на вопросы. Выполни  задания. Найди  зачин  и концовку. Определи  тему  и идею  сказки. Выбери  домашнее задание.   Карточка 5. 1.О ком эта басня? Что вы знаете  о животных?               как выглядят; где обитают; чем  питаются; характер; повадки; 2.Прочитай басню. 3.Словарная работа. 4.Какие герои встретились  в сказке? Запиши 5.Подбери каждому характеристику. 6.Ответь  на  вопросы. 7.Подготовься к выразительному чтению басни. 8.Определи мораль  басни. 9.Подбери по этой басне случай  из  жизни людей. 10.Выбери  домашнее задание.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
Карточка 4. 1.Послушай  былину  ещё раз (чтение учителем). 2.Что в былине реально, а что вымысел? 3.Прочитай  былину ещё раз, выделяя непонятные слова и  выясняя значение  этих слов? 4.Где  происходит действие в былине? 5.О каком  герое  это былина? Опиши его. 6. Ответь на вопросы. 7.Подбери к иллюстрациям отрывки  из  текста. 8.Подготовься к выразительному  чтению отрывка:        найди  небольшой отрывок;  прочитай  первое  предложение медленно, без ошибок; разъясни  своими  словами; проставь ударение; прочитай предложение  ещё раз; разбери точно так же остальные предложения; прочитай отрывок полностью. 9.Выбери  домашнее задание.                    Карточка №6  1.О ком ( о чём) это  стихотворение?       природа           человек     животные         предмет 2. Какое  у него  «настроение»? 3. Словарная  работа:        найди  и подчеркни; выпиши  в тетрадь; выясни значение  слов  в словаре; попробуй  догадаться;  обратись  к учителю прочитай  стихотворение  по  строфам  и мысленно  нарисуй   картины. 4 Ответь  на вопросы.    Как  построено  это  стихотворение (композиция)? Какова тема  и идея  стихотворения?  5. Расставь  знаки .  :   //            ?  ,       /              !    _ _ _ _   …    /// 6. Прочитай  стихотворение  выразительно  (сначала  шёпотом,   потом  вслух) 7. Выбери  домашнее задание.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
«НАСТРОЕННИК»                                беспокойное                     бодрое боязливое бурное весёлое возбуждённое возмущённое волшебное воспевающее восторженное высмеивающее героическое грустное добродушное жуткое загадочное задиристое заносчивое звонкое капризное  ликующее мечтательное мрачное насмешливое нежное нетерпеливое обиженное  ожидающее Печальное поучительное                               привередливое прихотливое прославляющее радостное робкое светлое сердитое серьёзное сказочное скорбное скрытное      смешное солнечное сонное сосредоточенное сочувствующее спокойное таинственное тёплое тихое торжественное тоскливое тревожное уютное хвалебное хвастливое хмурое шаловливое шумное шутливое

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
СЛОВАРЬ­ХАРАКТЕРИСТИКА  ГЕРОЕВ  аккуратный  беззаботный  болтливый  бережливый  ворчливый  беззащитный  глупый  деловой  добрый  добродушный  жадный  жестокий  задиристый  заносчивый  злобный    злой  завистливый  капризный  ласковый  медлительный  нежный  робкий  смелый  сильный  сердитый  сварливый  скромный  терпеливый  умный  фантазёр  эгоист

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Обязательная часть –  посильную для каждого  ребёнка на вариативной  основе и с творческим  компонентом. Необязательная часть.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ  ПО  ВЫБОРУ  Домашние  задания  1.Чтение. 10.Пересказ близко  к тексту. 2.Выразительное  чтение 11.Пересказ с изменением лица  рассказчика 3.Чтение по ролям 4.Выборочное  чтение 12.Нарисуй  иллюстрацию 13.Характеристика  героев 5.Безошибочное чтение 14. Найди образные выражения 6.Составить план. 7.Пересказ. 15. Выучи наизусть 16. Я­ режиссёр 8.Творческий пересказ. 17. Ответь на вопросы 9.Короткий пересказ.

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."

Презентация "Проблемы организации современного урока в малокомплектной школе."
СПАСИБО СПАСИБО ВНИМАНИ ВНИМАНИ ЗА ЗА Е.Е.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018