Проценты в нашей жизни
Выполнил: ученик 6 класса Черемных Александр
Руководитель: Ромашов Константин Владимирович
Актуальность темы является бесспорной, так как данная работа даёт возможность выяснить, какое значение имеют проценты в жизни человека, людей разных профессий. Учитывая актуальность данной темы, мною проведена данная проектная работа.
Актуальность
Проблема
На уроке математики я изучил тему «Проценты». Я заинтересовался,
где это встречается в нашей жизни. Учитель порекомендовал мне выяснить этот вопрос. Я решил изучить необходимую литературу, пораспрашивать родителей, бабушку и родственников
Цель
Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни. Понять, как история доказывает появление процентов.
Задачи:
Изучить историю происхождения процента;
Рассмотреть задачи на проценты из практической жизни
Определить сферу практического применения процента.
Из истории возникновения процента
В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввел бельгийский учёный
Симон Стевин.
В 1584г. он впервые опубликовал таблицу процентов.
Символ появился не сразу.
Процент от латинского слова «centum».
Сокращение "centum" "cto".
Сначала писали слово «сто» так: сtо.
Проценты в различных профессиях
агроном
фермер
повар
Фарма
цевт
бухгалтер
дальнобойщик
товаровед
продавец
Работники банка
Основные задачи на проценты
Нахождение процента от числа
Нахождение числа по его процентам
Нахождение процентного отношения чисел
Нахождение процента от числа
АЛГОРИТМ
Чтобы найти процент от числа, следует:
Проценты записать десятичной дробью;
число умножить на эту десятичную дробь
Нахождение числа по его процентам
АЛГОРИТМ
Чтобы найти число по его процентам, следует:
Проценты записать десятичной дробью;
Значение процентов разделить на эту дробь.
Нахождение процентного отношения чисел
АЛГОРИТМ
Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от второго, следует:
первое число разделить на второе ;
результат умножить на 100%.
И так вывод
Таким образом хочется сказать, что умение выполнять процентные расчеты и вычисления необходимо каждому человеку. Поэтому считаю, что моя работа найдет свое практическое применение на уроках математики, факультативных занятиях, а также кружках в качестве дополнительного дидактического материала, при подготовке к экзаменам в 9 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.