Презентация "Путешествие по станциям со Светофорчиком"

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 29.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Путешествие по станциям со Светофорчиком" содержит подробное описание целей и задач интегрированных областей. Разработано для детей старшей группы детского сада. Может случить отчетом о проделанной работе по безопасности дорожного движения. В презентацию включены следующие станции: "Покажи дорожный знак", " Загадку отгадай и проезжай" и другие.Презентация "Путешествие по станциям со Светофорчиком"
Иконка файла материала ПДД группа №2.pptx
Занятие в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ СО СВЕТОФОРЧИКОМ» Подготовила воспитатель группы №2 МДОУ «Детский сад №15  общеразвивающего вида Рыжкова М.В.  с приоритетным осуществлением  художественно­эстетического  направления развития воспитанников»
Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения,  учить практически применять их в различных ситуациях.  Задачи: Образовательная: ­ продолжать знакомить с элементами дороги; ­ совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; - совершенствовать навык составлять описание по картинке; Развивающая: ­ развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении  сигналов светофора; ­ развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.   Воспитательная: ­ формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; ­ воспитывать умение слушать своего сверстника; ­ воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.  Активизация словаря: • Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, авария; • Закрепить в речи названия дорожных знаков.  Материал к занятию: дорожные знаки, костюм светофорчика, игрушки: рули, машинки,  карточки с описанием ситуации на дороге, плакаты с проблемной ситуацией, самокат,  скатерть­раскладушка с дорожной трассой.
Задачи интегрированных образовательных областей: «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения.  Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе  светофора.  «Познавательное развитие». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник. «Социально­коммуникативное развитие». Формировать дружеские,  доброжелательные отношения между детьми. Закрепить в словаре детей:  прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта.  Развивать свободное общение. «Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и  соотносить их с изображением. «Речевое развитие». Совершенствовать умение составлять рассказ по картинке. Методы: словесный (беседа, напоминание, пояснение, вопросы, индивидуальные  и групповые ответы детей, анализ занятия), игровой (использование сюрпризных  моментов), наглядный (демонстрация компьютерной презентации),  практический (физминутка, пальчиковая гимнастика) Виды детской деятельности: познавательно­исследовательская,  восприятие художественной литературы, продуктивная, коммуникативная.
Станция «Покажи дорожный знак»
Станция  «Загадку отгадай и  проезжай»
Станция «Соблюдай ПДД – не окажешься в  беде»
Динамическая пауза «Поющий  самокатик»
«Правила дорожные знать каждому положено» Станция
«Составь рассказ о дорожной ситуации по сюжетной картинке» Станция