Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.9

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
психологическая работа +1
4 кл—11 кл +1
18.02.2018
Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС» предсавляет интересный материал для работы учителя в современной школе, который поможет выстроить работу с одаренным ребенком, создать мотивацию к обучению и ситуацию успеха, а самое - это ориентация обучения на перевод учащегося из зоны актуального развития ("могу сам") — в зону ближайшего развития ("могу с учителем").Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС» предсавляет интересный материал для работы учителя в современной школе, который поможет выстроить работу с одаренным ребенком, создать мотивацию к обучению и ситуацию успеха, а самое - это ориентация обучения на перевод учащегося из зоны актуального развития ("могу сам") — в зону ближайшего развития ("могу с учителем").
Работа с одаренными детьми.ppt

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» р. п. Мордово Мордовского района Тамбовской области Презентация Презентация ««Работа с одарёнными детьми  Работа с одарёнными детьми  в  начальной школе в условиях  реализации ФГОС» Автор: Тарабрина Нелли Александровна, Автор: Тарабрина Нелли Александровна, воспитатель ГПД. воспитатель ГПД.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Развивающая педагогика Развивающая педагогика  выдвигает цель:  выдвигает цель:     развитие личности обучаемого, т.е.  развитие личности обучаемого, т.е.       появление в личности особых свойств,  появление в личности особых свойств,  или новообразований в психике, или  или новообразований в психике, или  способностей, которые становятся  способностей, которые становятся  неотъемлемым качеством личности.  неотъемлемым качеством личности.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Характер и стиль  Характер и стиль  взаимодействия  взаимодействия  учителя и учеников: учителя и учеников:  демократичность, открытость,  демократичность, открытость,  диалогичность.  диалогичность.   Учитель выполняет функцию не только  Учитель выполняет функцию не только  носителя информации, но и  носителя информации, но и  организатора сотрудничества,  организатора сотрудничества,  консультанта, управляющего поисковой  консультанта, управляющего поисковой  работой учащихся. работой учащихся.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Обучение развивающего уровня.  Обучение развивающего уровня.  Принципы: Принципы:  обучение на высоком уровне трудности; обучение на высоком уровне трудности;  быстрый темп изучения программного  быстрый темп изучения программного  материала; материала;  осознанное обучение; осознанное обучение;  преобладание теоретических знаний  преобладание теоретических знаний  над практическими навыками и  над практическими навыками и  умениями; умениями;  общее развитие всех учеников, как  общее развитие всех учеников, как  сильных, так и слабых. сильных, так и слабых.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Преобладающие формы работы на уроке : Преобладающие формы работы на уроке :   ­ групповые; ­ групповые;   ­ коллективные. ­ коллективные.           Методы обучения: Методы обучения:            ­ проблемные.  проблемные.  Наиболее эффективная программа:  Наиболее эффективная программа:  – – программа проблематизации. программа проблематизации.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Позиция ученика: Позиция ученика: ­ активность; активность;    ­ наличие мотива к  наличие мотива к  самосовершенствованию; самосовершенствованию; ­   наличие интереса к деятельности. наличие интереса к деятельности.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Условиями, при которых обучение становится  Условиями, при которых обучение становится  развивающим (по Л.С. Выготскому, К.  развивающим (по Л.С. Выготскому, К.  Коффке),являются: Коффке),являются:     1) Формирование мотивации, интереса, познавательной  1) Формирование мотивации, интереса, познавательной  потребности. потребности. 2) Создание в учебном процессе " ситуации успеха"  2) Создание в учебном процессе " ситуации успеха"  для ученика. для ученика. 3) Ориентация обучения на перевод учащегося из  3) Ориентация обучения на перевод учащегося из  зоны актуального развития ("могу сам") — в зону  зоны актуального развития ("могу сам") — в зону  ближайшего развития ("могу с учителем"). ближайшего развития ("могу с учителем"). 4) Реализация принципа: от коллективных творческих  4) Реализация принципа: от коллективных творческих  дел к индивидуальному творчеству. дел к индивидуальному творчеству. 5) Реализация принципа относительной успешности  5) Реализация принципа относительной успешности  обучения. обучения. 6) Учет механизма развития способностей: операция ­  6) Учет механизма развития способностей: операция ­  действие ­ способ деятельности ­ обобщенный способ  действие ­ способ деятельности ­ обобщенный способ  деятельности – способность. деятельности – способность.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Как организовать такой учебный процесс? Как организовать такой учебный процесс?       а) создать в пространстве деятельности  а) создать в пространстве деятельности  ученика значимую для него  ученика значимую для него  познавательную проблемную ситуацию; познавательную проблемную ситуацию; б) вычленить противоречия  в  б) вычленить противоречия  в  исследуемом объекте и довести их до  исследуемом объекте и довести их до  осознания ученика; он должен осознать  осознания ученика; он должен осознать  эти противоречия как проблему; эти противоречия как проблему; в) сформулировать задачу творческого  в) сформулировать задачу творческого  типа, вытекающую из этой проблемы. типа, вытекающую из этой проблемы.

Презентация «Работа с одарёнными детьми в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Презентация  «Работа с одарёнными детьми  в начальной школе в условиях  реализации ФГОС»
Это реализуется через: Это реализуется через:      ­ групповые дискуссии,  ­ групповые дискуссии,      ­ мозговые штурмы,  ­ мозговые штурмы,      ­ ролевые игры, ­ ролевые игры,     ­ творческие проекты, развивающие  ­ творческие проекты, развивающие  способности детей. способности детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018