Презентация "Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через нетрадиционное рисование"

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 13.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации рассказывается о целях и задачах, которые ставил перед собой педагог для развития мелкой моторики у младших дошкольников через нетрадиционное рисование, о методах и формах работы с детьми, а так же о литературе и пособиях, альбомах. Показаны результаты детского творчества.Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через нетрадиционное рисование
Иконка файла материала Презентация Развитие мелкой моторики.pptx
муниципальное бюджетное дошкольное учреждение города Мценска  «Детский сад № 11» «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННОЕ  РИСОВАНИЕ» Подготовила воспитатель:  Евсикова Л. А.   2017 год
образно  говоря,    «Истоки  способностей  и  дарования  детей  –  на  кончиках  пальцев.  От  пальцев,  идут  тончайшие  нити  –  ручейки,  которые  питают  источник  творческой  мысли.  больше  Другими  мастерства  в  детской  руке,  тем  умнее  ребенок».                                 В. А. Сухомлинский. словами,  чем
Мелкая моторика    ­ это двигательная деятельность, которая                обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Ежедневные упражнения для пальчиков способствуют более  качественному развитию мышления, памяти, речи. Для развития мелкой  моторики руки разработано много интересных методов и приемов,  используются разнообразные стимулирующие материалы. Для более эффективного результата в развитии  мелкой  моторики я использую нетрадиционные  техники рисования. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового,  оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет,  и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать,  искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Я считаю  очень важным в дошкольном возрасте как можно раньше создавать  условия для накопления ребёнком практического опыта, развивать навыки  ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего  овладения письмом.
Цель: Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи : Развивать мелкую моторику кистей рук и тактильное восприятие. Обогащать словарный запас детей. Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Создать условия для проявления творчества ребёнка.
От простого к сложному Наглядность ПРИНЦИПЫ Индивидуальность Связь обучения с жизнью
СТРУКТУРА БЛОК 1 БЛОК 2 БЛОК 3 «Тактильное рисование» «Использование дополнительных средств выразительности» «Использование смешанных техник»
«Тактильное рисование» «Рисование пальчиком»
«Рисование ладошкой»
«Точечный рисунок пальцами»
«Использование дополнительных средств выразительности» «Оттиск печатками» «Оттиск смятой бумагой» «Точечный рисунок»
«Рисование на песке и манной крупе» «Рисование песком»
«Рисование пластилином» «Пластилиновые дорожки» «Пластилиновые шарики»

Посмотрите также