Преподаватель стремится к прогрессу, хочет изменить свою деятельность к лучшему - именно этот процесс является инновацией. Изобретательная деятельность преподавателя на занятии с применением инновационных форм обучения раскрывается в разнообразных, необычных заданиях, неординарных действиях, конструктивных предложениях, занимательных упражнениях, конструировании хода урока, создании учебных ситуаций, дидактическом материале, организации творческой работы студентов.Презентация по теме «Роль инновационных образовательных технологий в современном уроке по специальности Туризм»
Galkina_i_Grebenschikova.pptx
Государственное бюджетное
профессиональное учреждение «
Нижегородский Индустриальный колледж »
«РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В
СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ»
г. Нижний Новгород,
2018
ПРЕПОДАВАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ БЫ ОБЕСПЕЧИЛИ ПОДГОТОВКУ
ОБУЧЕНИЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ.
ЭТОМУ СПОСОБСТВУЮТ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ
ПРИБЛИЖЕННОЙ ФОРМОЙ К УСЛОВИЯМ
РЕАЛЬНОСТИ
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ
«ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ЦВЕТУЩЕЙ
САКУРЫ»
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ
ИНДИЯ — СТРАНА
ЯРКИХ КРАСОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫЕЗДНЫХ
ЗАНЯТИЙ, ПОМОЖЕТ
ПРЕОДОЛЕТЬ ПАССИВНОСТЬ
СТУДЕНТА В ОСВОЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ;
СТИМУЛИРОВАТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ
МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТА;
ПРЕОДОЛЕТЬ
ДИСТАНЦИОННОСТЬ И
РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИП
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
ТАМОЖЕННЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ
НАВЫКОВЫЙ ТРЕНИНГ
ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖА
ПРОЕКТ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.