Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Оценка 4.6
Семинары
ppt
дефектология +1
Взрослым
10.02.2019
Все педагоги, работающие с детьми с нарушением слуха, ведущие занятие в классе, должны знать слуховые и речевые возможности каждого ученика. За организацию слухоречевого режима с детьми несёт персональную ответственность каждый педагог школы.
Игра является важнейшим условием всестороннего развития детей с нарушением слуха.
Игры глухих детей, как и игры слышащих, отражают реальную действительность.
В игре развиваются коммуникативные навыки, диалогическая, монологическая формы речи.
речевые дидактич игры разв речи.ppt
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Семинар
Организация слухо-
речевой среды во
внеурочное время
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Слухо-речевой режим
• Основная цель слухоречевого
режима заключается в создании
условий для развития активного
речевого поведения ребѐнка с
особыми образовательными
потребностями в условиях школы-
интерната, преодолении
негативных последствий
нарушения слуха и обеспечение
его дальнейшей успешной
социализации.
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Задачи слухоречевого режима:
• сформировать устойчивую
мотивацию у обучающихся к
речевому общению;
• совершенствовать навыки
слухового восприятия и понимания
речи в разных условиях и во всех
формах учебно-воспитательной
работы;
• формировать навыки устной речи,
как средства общения.
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Основными условиями функционирования слухо-речевого режима в учебно-
воспитательном процессе являются:
Обязательное использование обучающимися, воспитанниками индивидуальных
слуховых аппаратов на уроках и во внеурочное время, систематический
контроль за наличием и исправностью ИСА
Проведение фонетической зарядки
для предупреждения распада
приобретённых речевых навыков (на
первом уроке в нач.звене, на каждом
уроке в среднем и старшем звене, в
начале самоподготовки или любого
тематического занятия).
Систематический контроль за
произношением обучающихся,
воспитанников, коррекция
произносительных навыков,
развитие и совершенствование
навыков самоконтроля за
произношением.
Все педагоги должны знать: состояние
слуха, произносительные возможности,
основные дефекты речи каждого
обучающегося, воспитанника
соблюдение единых требований
к речи взрослых:
речь взрослого должна быть:
средней громкости,
нормального темпа,
выразительной,
оформленной чѐткими фразами,
правильно, без лишних слов;
оформлена словесно, но в
случае необходимости
возможно использование
дактильной и (калькирующей)
жестовой речи;
- Создание искусственных ситуаций, побуждающих к диалогу на уроках и во внеурочное время;
- Формирование у обучающихся, воспитанников потребности в речевом общении;
- Поддержание всех проявлений речи у обучающихся, воспитанников, побуждение их к активному
применению устной и письменной речи;
- Оформление речевого материала (на стендах).
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
«Положение о слухо-речевом режиме»
• Все педагоги, ведущие занятие
в классе, должны знать
слуховые и речевые
возможности каждого ученика.
• За организацию слухоречевого
режима с детьми несѐт
персональную ответственность
каждый педагог школы.
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.