Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"
Оценка 4.6

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Оценка 4.6
Семинары
ppt
дефектология +1
Взрослым
10.02.2019
Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
Все педагоги, работающие с детьми с нарушением слуха, ведущие занятие в классе, должны знать слуховые и речевые возможности каждого ученика. За организацию слухоречевого режима с детьми несёт персональную ответственность каждый педагог школы. Игра является важнейшим условием всестороннего развития детей с нарушением слуха. Игры глухих детей, как и игры слышащих, отражают реальную действительность. В игре развиваются коммуникативные навыки, диалогическая, монологическая формы речи.
речевые дидактич игры разв речи.ppt

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
Семинар Организация слухо- речевой среды во внеурочное время

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
Слухо-речевой режим • Основная цель слухоречевого режима заключается в создании условий для развития активного речевого поведения ребѐнка с особыми образовательными потребностями в условиях школы- интерната, преодолении негативных последствий нарушения слуха и обеспечение его дальнейшей успешной социализации.

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
Задачи слухоречевого режима: • сформировать устойчивую мотивацию у обучающихся к речевому общению; • совершенствовать навыки слухового восприятия и понимания речи в разных условиях и во всех формах учебно-воспитательной работы; • формировать навыки устной речи, как средства общения.

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
Основными условиями функционирования слухо-речевого режима в учебно- воспитательном процессе являются:     Обязательное использование обучающимися, воспитанниками  индивидуальных  слуховых аппаратов на уроках и во внеурочное время, систематический  контроль за наличием и исправностью ИСА     Проведение фонетической зарядки    для предупреждения распада  приобретённых речевых навыков (на  первом уроке в нач.звене, на каждом  уроке в среднем и старшем звене, в  начале самоподготовки или любого  тематического занятия).   Систематический контроль за  произношением обучающихся,  воспитанников, коррекция  произносительных навыков,  развитие и совершенствование  навыков самоконтроля за  произношением. Все педагоги должны знать: состояние  слуха, произносительные возможности,  основные дефекты речи каждого  обучающегося, воспитанника     соблюдение единых требований  к речи взрослых: речь взрослого должна быть:  средней громкости,  нормального темпа,  выразительной,  оформленной чѐткими фразами,  правильно, без лишних слов;  оформлена словесно, но в  случае необходимости  возможно использование  дактильной и (калькирующей)  жестовой речи;  - Создание искусственных ситуаций, побуждающих к диалогу на уроках и во внеурочное время; - Формирование у обучающихся, воспитанников потребности в речевом общении; - Поддержание всех проявлений речи у обучающихся, воспитанников, побуждение их к активному  применению устной и письменной речи; - Оформление речевого материала (на стендах).

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
«Положение о слухо-речевом режиме» • Все педагоги, ведущие занятие в классе, должны знать слуховые и речевые возможности каждого ученика. • За организацию слухоречевого режима с детьми несѐт персональную ответственность каждый педагог школы.

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды во внеурочное время"

Презентация Семинар " Организация слухо-речевой среды  во внеурочное время"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019