В презинтации описывается все трудовая деятельность.Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.
Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.
Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.
презинтация Театр и дети..docx
Может просто стало нам привычно
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мыто знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с однимто не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые весёлые глаза.
Эссе Портфолио
Шелестовой Екатерины Станиславовны
2 квалификационной категории
ТОО ОВПП «Мерей» «Детский сад «Айналайын»
Визитная карточка воспитателя
Дата рождения10 августа 1985г. В 2002 г. поступила в Щучинский гуманитарно
технический колледж и получила специальность мастер производственного
обучения техник технолог швейного производства, а в 2011г. окончила Академию
«Кокше» по специальности«Педагогика и методика начального обучения». Имею
высшее образование образование.
Педагогический стаж работы по специальности 5 лет
Общий трудовой стаж 5 лет
В данной должности 5 лет
В данном учреждении с 2011 года
В 2012 году прошла курсы»Воспитатель дошкольных образований». Прошла
курсы повышения квалификации: Психологический консультативный центр
«Семья».
Я воспитатель горжусь этим!
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Ах, малыши, малыши
Все для меня хороши!
Ясные глазки, пухлые ручки,
Плаксы смешные мои, почемучки —
Все для меня хороши!
Нелегко воспитателем быть:
Малышей надо крепко любить,
Быть заботливой, нежной, как мать, Целый день все о них хлопотать.
В детском саду я работаю 5 лет. Не устаю удивляться и восхищаться своими
воспитанниками. Кажется маленькие, а умнее нас, взрослых. Для меня общение с
детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки,
исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят
бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных
обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование
самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные
игры. Я ощущаю себя очень нужной комуто. Ведь плохого воспитателя дети
мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить
его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и
вспомнить смешные случаи. Ведь ни дня без происшествий, приключений в
детском саду не бывает, иначе, чтото не то.
Есть, ребята, у меня
Очень дружная семья
Деток всех я обожаю —
Воспитательница я!
Я воспитатель и горжусь этим, ведь свое сердце отдаю детям.
Почему я выбрала профессию
Педагога?
От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы,
что вложат в его разум и сердце — от этого будет зависеть, каким человеком
станет сегодняшний малыш.
В. Сухомлинский
Я – воспитатель! Почему я выбрала эту профессию и вот уже 5 лет работаю в
детском саду. Для меня встреча с детьми частица чистого свежего воздуха, это
такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим
ребятишкам девчонкам и мальчишкам. Я нужна их родителям, чтобы помочь и
тем, и другим». Я люблю детей, просто ЛЮБЛЮ. Быть воспитателем для меня
это значить жить! Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я с радостью и любовью отдаю свои знания, свой опыт. Детский сад давно стал мне
вторым домом. Говорю вам от души: Я люблю вас, малыши!
«Любить – значит жить жизнью, того кого любишь»
Л. Н. Толстой
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
«Моё жизненное кредо»
Если можешь сделать доброе дело сегодня, сделай его, ни откладывая на
завтра.
«Мои педагогические заповеди»
• С улыбкой встречаю детей и принимаю их такими, какими они есть.
• Отдавать ежедневно детям, все, что знаешь и умеешь сам, развивай их
способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
• Любить воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и
разумом.
• Стараться видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную
личность, достойную признания и движения. • Стараться видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
• Дорожить детским садом как своим родным домом.
«Мой девиз по работе»
«Всем кому дороги дети
Быть за судьбу их в ответе»
«Моя педагогическая философия»
• «Умей услышать, увидеть, понять и поверить в возможности ребенка!»
• «Нет не способных детей, есть педагоги, неспособные раскрыть возможности
ребенка»
Воспитательэто первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их
жизненном пути. Воспитатели люди, которые в душе всегда остаются детьми.
Иначе дети, не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей
профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое
сердце. Для меня моя профессияэто возможность постоянно находиться в мире
детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии
воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно
ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя
мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них
целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров,
поддерживаешь их своей любовью, отдать тепло своего сердце.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при
встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой.
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою
энергию, свою любовь к детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я
дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. Дети самое большая ценность на
земле, это то, во имя кого мы живем.
Личные качества
• Умение общаться с детьми,
• Любовь к детям,
• Терпимость,
• Внимательность,
• Наблюдательность,
• Доброжелательность,
• Уважать родителей, считаться с их мнением. Воспитательэто патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом
для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи
воспитания. Страна доверяет нам самое дорогоесвое будущие.
Каждый день рано утром встаю,
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Почему я работаю в детском саду?
Я очень люблю свою работу:
Судьба моя –ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле!
Да, воспитатель звездная судьба.
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба.
Работа – просто вдохновенье!
Все дети – лучики для нас,
Улыбки их – награда, уважение.
Спасибо, милые, что рядышком сейчас,
Пусть долго длится данное мгновение!
Проект «Театр и дети»
Развитие художественнотворческих способностей дошкольников в
театрализованной деятельности
Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки
и выражения впечатлений, знаний и эмоций.
Театрализация
звуков.
это в первую очередь импровизация, оживление предметов и Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством
социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста
литературного или фольклорного произведения.
Особенности театрализованных игр
Литературная или фольклорная основа их содержания.
Наличие зрителей.
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:
• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
• осваивают способы их внешнего выражения,
• осознают причины того или иного настроя.
Велико значение театрализованной игры и для речевого развития
(совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи).
Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и
самореализации ребенка.
Противоречие между развивающим потенциалом театрализованной игры и его
недостаточным использованием в дошкольном учреждении может быть
разрешено только при условии разработки научно обоснованной и практико
ориентированной педагогической технологии. Программа «Детский сад 2100»
предлагает именно такую технологию. Чтобы понять ее, необходимо, прежде
всего, раскрыть основные теоретические идеи, лежащие в основе концепции
развития театрализованной игры, и определиться с понятиями.
Театрализованные игры можно разделить на две основные группы:
драматизации и режиссерские (каждая из них, в свою очередь, подразделяется
на несколько видов).
В играхдраматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста»,
самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и
невербальной выразительности.
Видами драматизации являются:
игрыимитации образов животных, людей, литературных персонажей;
ролевые диалоги на основе текста;
инсценировки произведений;
постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;
игрыимпровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без
предварительной подготовки.
В режиссерской игре «артистами являются игрушки или их заместители, а
ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет
«артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные
средства вербальной выразительности. Виды режиссерских игр определяются в
соответствии с разнообразием театров, используемых в детском саду:
настольный, плоскостной и объемный, кукольный (бибабо, пальчиковый,
марионеток) и т. д.
Классификация театрализованных игр Кукольный театр это волшебный мир одна из самых великих моделей
Человека и Человечества. В отличие от драматического театра, где играют не
куклы, а живые люди, кукольный театр более долговечен. Его актеры способны
жить много столетий, и любая музейная кукла, ведомая рукой опытного
кукловода, в любой момент способна ожить и сыграть перед нами ту самую
кукольную комедию, которой восхищались зрители короли, ремесленники,
дворяне, купцы, наемные солдаты и сто, и двести, и четыреста лет назад.
Игры в кукольный театр:
• Настольный театр.
• Театр на руке.
• Напольные куклы.
• Стендовый театр.
• Верховые куклы.
• Театр живой куклы
В играхдраматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста»,
самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и
невербальной выразительности
Игры драматизации
Инсценирование потешек
Инсценирование небольших сказок
Инсценирование песен
Инсценироваание небольших литературных текстов
Творчество детей
Игры спектакли характеризуются переносом акцента с процесса игры на ее
результат, интересный не только участникам, но и зрителям. Их можно
рассматривать как разновидность художественной деятельности,
Игры – спектакли
Драматический спектакль
Музыкальнодраматический спектакль
Детская опера
Спектакль на хореографической основе
Спектакль ритмопластики
Пантомима
Мюзикл
Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка
позволяет использовать их как сильное ненавязчивое педагогическое средство,
так как он сам испытывает при этом удовольствие.
Требования к театрализованной игре
Разнообразие тематики содержания. Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы
организации педагогического процесса.
Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр.
Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации
театрализованных игр.
Требования к занятиям, включающим театрализованную игру:
Развитие речи и навыков театральной исполнительской деятельности.
Создание атмосферы творчества.
Развитие музыкальных способностей.
Социальноэмоциональное развитие.
Театрализованное занятие включает в себя
Просмотр кукольных сценок.
Театрализованной игры.
Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.
Беседы о театре.
Упражнения по формированию выразительности исполнения песенного,
танцевального творчества.
Упражнения по социальноэмоциональному развитию детей. Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного
возраста
Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном
переходе ребенка:
от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной
игровой деятельности;
от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трехпяти
сверстников, исполняющих роли; от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации
действий в сочетании с передачей основных эмоций героя и освоению роли как
созданию простого «типичного» образа в игредраматизации.
Задачи и содержание работы.
Прежде всего необходимо формировать интерес к театрализованным играм,
складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей,
которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку
потешек, стихов и сказок.
В дальнейшем важно стимулировать его желание включиться в спектакль,
дополняя отдельные фразы в диалогах героев, устойчивые обороты зачина и
концовки сказки.
Перчаточные и другие театральные куклы используются на занятиях, в
повседневном общении.
От их лица взрослый благодарит и хвалит детей, здоровается и прощается.
Реализация данной задачи достигается последовательным усложнением
игровых заданий и игрдраматизаций, в которые включается ребенок.
Ступени работы следующие:
• Играимитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети
проснулисьпотянулись, воробышки машут крыльями) и имитация основных
эмоций человека (выглянуло солнышко – дети обрадовались: улыбнулись,
захлопали в ладоши, запрыгали на месте).
• Играимитация цепочки последовательных действии в сочетании с передачей
основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали
танцевать; зайчик увидел лису, испугался и прыгнул на дерево).
• Играимитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий
медведь идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке).
• Играимпровизация под музыку («Веселый дождик», «Листочки летят по ветру и
падают на дорожку», «Хоровод вокруг елки»).
• Бессловесная uгpaимпровизация с одним персонажем но текстам стихов и
прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленькая.», «Заинька,
попляши.», В. Берестов «Больная кукла», А. Барто «Снег, снег»).
• Играимпровизация по текстам коротких сказок, рассказов и стихов, которые
рассказывает воспитатель (3. Александрова «Елочка»; К. Ушинский «Петушок с
семьей», «Васька»; Н. Павлова «На машине», «Земляничка»; В. Чарушин «Утка с
утятами»).
Ролевой диалог героев сказок («Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Три
медведя»).
• Инсценирование фрагментов сказок о животных («Теремок», «Кот, петух и
лиса»).
• Иградраматизация с несколькими персонажами по народным сказкам
(«Колобок», «Репка») и авторским текстам (В. Сутеев «Под грибом», К. Чуковский
«Цыпленок»). У детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссерской
театрализованной игры:
настольного театра игрушек,
настольного плоскостного театра,
плоскостного театра на фланелеграфе,
пальчикового театра.
Процесс освоения включает минипостановки по текстам народных и авторских
стихов, сказок, рассказов («Этот пальчик – дедушка.», «Тилибом», К. Ушинский
«Петушок с семьей», А. Барто «Игрушки», В. Сутеев «Цыпленок и утенок».)
Фигурки пальчикового театра ребенок начинает использовать в совместных с
взрослым импровизациях на заданные темы.
Цели, задачи и содержание работы с детьми среднего дошкольного возраста.
Основные направления развития театрализованной игры состоят:
в постепенном переходе ребенка от:
игры «для себя» к игре, ориентированной на зрителя;
от игры, в которой главное сам процесс, к игре, где значимы и процесс, и
результат;
от игры в малой группе сверстников, исполняющих аналогичные
(«параллельные») роли, к игре в группе из пятисеми сверстников, ролевые
позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление);
от создания в игредраматизации простого «типичного» образа к воплощению
целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояния героя,
их смена.
Задачи и содержание работы
В данном возрасте происходит углубление интереса к театрализованным играм.
Работа воспитателя с детьми 45 лет должна состоять в поддерживании
интереса к театрализованной игре, в его дифференциации, заключающейся в
предпочтении определенного вида игры (драматизация или режиссерская,
становлении мотивации интереса к игре как средству самовыражения.
Расширение театральноигрового опыта детей осуществляется за счет освоения
игрыдраматизации. Практически все виды игровых заданий и игрдраматизаций,
которые освоил младший дошкольник, полезны и интересны ребенку среднего
дошкольного возраста. Помимо названных выше игр, в работе с детьми
используются:
• многоперсонажные игрыдраматизации по текстам двухтрехчастных сказок о
животных и волшебных сказок («Зимовье зверей», «Лиса и волк», «Гусилебеди»,
«Красная Шапочка»);
• игрыдраматизации по текстам рассказов на темы «Дети и их игры», «Ребята и
зверята», «Труд взрослых»;
• постановка спектакля по произведению.
Расширение игрового опыта детей происходит также за счет освоения
театрализованной игры. В возрасте 45 лет ребенок осваивает разные виды настольного театра:
• мягкой игрушки,
• деревянный театр,
• конусный театр,
• театр народной игрушки,
• плоскостных фигур,
• театр ложек
• театр верховых кукол (без ширмы, а к концу учебного года – и с ширмой) и пр.
Дети показывают постановки по поэтическим и прозаическим текстам (С.
Маршак «Сказка о глупом мышонке»; К. Чуковский «Путаница»). Пальчиковый
театр чаще используется в самостоятельной деятельности, когда ребенок
импровизирует на основе знакомых стихов и потешек, сопровождая свою речь
несложными действиями («Жили у бабуси»; С. Михалков «Котята», 3убкова «Мы
делили апельсин»).
Цели, задачи и содержание работы с детьми старшего дошкольного
возраста.
Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном
переходе ребенка:
• от игры по одному литературному или фольклорному тексту к игре
контаминации, в которой литературная основа сочетается со свободной ее
интерпретацией ребенком или соединяются несколько произведений;
• от игры, где используются средства выразительности для передачи
особенностей персонажа, к игре как средству самовыражения через образ
героя;
• от игры, в которой центром является «артист», к игре, в которой представлен
комплекс позиций «артист», «режиссер», «сценарист», «оформитель»,
«костюмер»;
• от театрализованной игры к театральноигровой деятельности как средству
самовыражения личности и самореализации способностей.
Задачи и содержание работы:
Первая – формирование положительного отношения детей к театрализованным
играм. Это подразумевает углубление их интереса к определенному виду
театрализованной игры, образу героя, сюжету, наличие интереса к театральной
культуре, осознание причин положительного или индифферентного отношения к
игре, связанного с наличием или отсутствием интереса и способности к
самовыражению в театрализованной деятельности.
Новым аспектом совместной деятельности взрослого и детей становится
приобщение детей к театральной культуре, т. е. знакомство с назначением
театра, историей его возникновения в России, устройством здания театра,
деятельностью людей, работающих в театре, яркими представителями данных
профессий, видами и жанрами театрального искусства (драматический,
музыкальный, кукольный, театр зверей, клоунада и пр.). В старшем дошкольном возрасте происходит углубление театральноигрового
опыта за счет освоения разных видов игрыдраматизации и режиссерской
театрализованной игры. Старшему дошкольнику наравне с образноигровыми
этюдами, играмиимпровизациями, инсценированием становятся доступны
самостоятельные постановки спектаклей, в том числе на основе «коллажа» из
нескольких литературных произведений. Например, «Путешествие по сказкам А.
С. Пушкина», «Новые приключения героев сказок Ш. Перро» и пр. Опыт
режиссерской игры обогащается за счет марионеток, кукол с «живой рукой»,
тростевых кукол.
Усложняются тексты для постановок. Их отличают более глубокий нравственный
смысл и скрытый подтекст, в том числе юмористический. В театрализованной
игре начинают использоваться русские народные сказкибасни о животных
(«Лиса и журавль», «Заяц и еж», произведения Л. Толстого, И. Крылова, Г. Х.
Андерсена, М. Зощенко, Н. Носова.
Яркой особенностью игр детей после 6 лет становится их частичный переход в
речевой план. Это объясняется тенденцией к объединению разных видов
сюжетной игры, в том числе игрыфантазирования. Она становится основой или
важной частью театрализованной игры, в которой реальный, литературный и
фантазийный планы дополняют друг друга. Для старших дошкольников
характерны игры «с продолжением». Они осваивают и новую для себя игру «В
театр», предполагающую сочетание ролевой и театрализованной игры, на основе
знакомства с театром, деятельностью людей, участвующих в постановке
спектакля.
Дети более ярко и разнообразно проявляют самостоятельность и субъективную
позицию в театрализованной игре. На конкретных примерах необходимо помочь
ребенку попять, что «лучшая импровизация всегда подготовлена». Подготовка
достигается наличием предшествующего опыта, умением интерпретировать
содержание текста и осмысливать образы героев, определенным уровнем
освоения разных средств реализации своих задумок и т. д. Решение данной
задачи требует предоставления детям права выбора средств для импровизации
и самовыражения.
Наш детский сад реализует программу «Детский сад 2100». Одним из тем
педсоветов на 20102011 год был педсовет на тему «Развитие речи: проблемы и
пути их решения».
Был объявлен конкурс «Книжкин дом» и «Необыкновенный театр» разработано
Положение о смотреконкурсе «Книжкин дом» и «Необыкновенный театр».
Создавая новый необыкновенный театр, воспитатели провели
исследовательскую работу на тему «Кукольный театр». Результат был выше
запланированного. Воспитатели преследовали не только цель создания нового
театра, но и его многоплановое использование.
Мы представляем вам все виды театров, которые используются в работе
педагогов нашего коллектива. Многие виды театров сделаны руками самих
педагогов. Ладошковый театр Вязанный театр Мягкая игрушка
Конусный театр Баночный театр Плоскостной театр Пальчиковый театр Театр шагающий
Театр теней Маски Перчаточный театр Театр из ложек Театр «из нагрудников»
Платочный театр Театр «из носка» Театр «с посудной полки»
Кукольный театр
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Презентация Шелестовой Екатерины Станиславовны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.