Презентация "Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы!
Оценка 4.8

Презентация "Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы!

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
русская литература +1
5 кл—7 кл
07.01.2017
Презентация "Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы!
Системно - деятельностный подход в образовании – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.Что для этого должен сделать учитель? 1. Строить образовательный процесс,направленный на достижение учащимися новых результатов. 2. Использовать методы и технологии обучения на основе деятельностного подхода. 3. Использовать новые методы и формы организации учебной деятельности. 4. Применять стратегии проектного модульного обучения. Считаю, что урок получится, если у учеников есть мотивация, которая подтолкнет к целеполаганию, затем к постановке учебных задач, к решению учебных задач, и самооценке. Я предлагаю виды работ на уроках литературы и русского языка, которые подтолкнут ученика к творчеству и осознать себя как личность.презентация
системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы.pptx

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Петушкова Татьяна Ивановна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории

Системно - деятельностный подход

Системно - деятельностный подход

Системно - деятельностный подход

Развитие личности на основе УУД.

ЧЕМУ УЧИТЬ? РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ? КАК

ЧЕМУ УЧИТЬ? РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ? КАК


ЧЕМУ УЧИТЬ?
РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬ?

Системно - деятельностный подход

Результат деятельности: Схема.

Результат деятельности: Схема.

Результат деятельности:

Схема.
Таблица.
Эссе.
Сочинение.
Тематическая тетрадь.


Что взял себе? Что сегодня сделал?

Что взял себе? Что сегодня сделал?

Что взял себе?

Что сегодня сделал?

Учебная деятельность Мотивация

Учебная деятельность Мотивация

Учебная деятельность

Мотивация.
Целеполагание.
Учебная задача.
Решение учебной задачи.
Рефлексия.

Возвратное местоимение себя Определите морфологические признаки местоимения

Возвратное местоимение себя Определите морфологические признаки местоимения

Возвратное местоимение себя

Определите морфологические признаки местоимения.
Измените по числам.
Измените по родам.
Измените по падежам.
Назовите форму И.п.
Сделайте вывод.

Безударная гласная в корне слова

Безударная гласная в корне слова

Безударная гласная в корне слова

Трава- трАвы
Поля- пОле
К(а\о)пуста

Спросить у учителя.
Спросить у родителей.
Посмотреть в словаре.

Ситуация успеха З..ря Какая гласная пишется?

Ситуация успеха З..ря Какая гласная пишется?

Ситуация успеха

З..ря
Какая гласная пишется?
Зори зарево
Какая орфограмма? Безударная гласная в корне или чередование гласной?
Как решить эту проблему?
Зарябило

Разглядеть каждого, а не поле.

Разглядеть каждого, а не поле.

Разглядеть каждого, а не поле.

Выращивать каждого, а не луг.
В. Солоухин

Пушкинская тетрадь» Высказывания о поэте

Пушкинская тетрадь» Высказывания о поэте

«Пушкинская тетрадь»

Высказывания о поэте.
Поэтические строки А.С.Пушкина.
Высказывания поэтов о поэте.
Роль частей речи.

Результат работы ЗАТО Видяево 2016 г

Результат работы ЗАТО Видяево 2016 г

Результат работы

ЗАТО Видяево 2016 г.

Результат работы ЗАТО Видяево 2016 г

Результат работы ЗАТО Видяево 2016 г

Результат работы

ЗАТО Видяево 2016 г.

Результат работы ЗАТО Видяево 2016 г

Результат работы ЗАТО Видяево 2016 г

Результат работы

ЗАТО Видяево 2016 г.

Назначение тематической тетради

Назначение тематической тетради

Назначение тематической тетради

Богатейший языковой материал.
Художественный материал.
Копилка.

Проектирование на будущее «Лермонтовская тетрадь»

Проектирование на будущее «Лермонтовская тетрадь»

Проектирование на будущее

«Лермонтовская тетрадь».

«Тургеневсквя тетрадь».

«Бунинская тетрадь».

Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице,

Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице,

Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Во век не позабудется.
Н.Рыленков.

Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле, за околицу.
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017