Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям. Дистанционное обучение как форма работы позволяет снять эти ограничения, раздвинуть рамки ограниченного пространства существования ребенка- инвалида.
Презентация содержит опыт работы учителя начальных классов по этой проблеме, но будет полезна всем учителям-предметникам, работающим с детьми с ОВЗ.
Данный опыт был представлен на Международной конференции в г. Санкт-Петербурге "Дистанционное обучение: взгляд из настоящего в будущее" (2013г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.