Социо-игровая технология – это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками. Авторы социо-игровой технологии Е.Е.Шулешко, В.М.Букатов, А.П.Ершова. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является
ИГРА. Основная идея социо-игровой технологии - организация собственной деятельности детей, в которой ребёнок хочет заниматься и в которой он делает, слушает, смотрит и говорит.
социо-игровая педагогика.pptx
Презентация "Социо-игровые технологии"
СОЦИО-
ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Шерсткина Ольга Васильевна
Презентация "Социо-игровые технологии"
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
«СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Социо-игровая
технология – это
технология развития
ребёнка в игровом общении
со сверстниками.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Презентация "Социо-игровые технологии"
Авторы социо-
игровой
технологии
Е.Е.Шулешко
В.М.Букатов А.П.Ершова
Презентация "Социо-игровые технологии"
Форма образовательной
технологии
Основной формой работы с детьми
дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является
ИГРА.
Форма образовательной технологииОсновной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является ИГРА.
Презентация "Социо-игровые технологии"
Основная идея социо-
игровой технологии
Организация собственной деятельности
детей, в которой ребёнок хочет
заниматься и в которой он делает,
слушает, смотрит и говорит.
Основная идея социо-игровой технологииОрганизация собственной деятельности детей, в которой ребёнок хочет заниматься и в которой он делает, слушает, смотрит и говорит.
Презентация "Социо-игровые технологии"
Ключевые фигуры
образовательного
● Педагог, который должен стать , другом,
товарищем, партнером, ровесником.
процесса
«В деле обучения и воспитания, во всем
школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя
голову учителя»(К.Д. Ушинский).
● Детский коллектив – группа детей,
объединенная совместной деятельностью (в
учении, игре, в быту), единством цели и
складывающейся в процессе этой деятельности
системой взаимоотношений.
Ключевые фигуры образовательного процесса ● Педагог, который должен стать , другом, товарищем, партнером, ровесником. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»(К.Д. Ушинский).● Детский коллектив – группа детей, объединенная совместной деятельностью (в учении, игре, в быту), единством цели и складывающейся в процессе этой деятельности системой взаимоотношений.
Презентация "Социо-игровые технологии"
Правила для детей
в разных играх и игровых ситуациях.
1. Говорим по очереди.
2. Ответы не должны повторяться.
3. Если вы не согласны с ответом, сообщите об этом
аплодисментами, если нет – топаньем ног.
4. Если ты не согласен - отойди в сторону, когда тебя
попросят, обоснуй свое несогласие.
5. Во время выполнения задания нельзя
разговаривать. Общаться только жестами.
6. Не перебивать, когда говорит другой.
1. Один за всех и все за одного;
2. Капитан не подводит команду, а команда не
подводит капитана.
3. Одна команда отвечает, другие внимательно
слушают.
4. Когда работаешь, не мешай другим.
5. Справился сам, помоги другу.
6. Главное, не бояться доказывать свою правоту.
7. Умей принять помощь.
1.Один за всех и все за одного;2.Капитан не подводит команду, а команда не подводит капитана.3.Одна команда отвечает, другие внимательно слушают.4.Когда работаешь, не мешай другим.5.Справился сам, помоги другу.6.Главное, не бояться доказывать свою правоту.7.Умей принять помощь.Правила для детейв разных играх и игровых ситуациях.1.Говорим по очереди.2.Ответы не должны повторяться.3.Если вы не согласны с ответом, сообщите об этом аплодисментами, если нет – топаньем ног.4.Если ты не согласен - отойди в сторону, когда тебя попросят, обоснуй свое несогласие.5.Во время выполнения задания нельзя разговаривать. Общаться только жестами.6.Не перебивать, когда говорит другой.
Презентация "Социо-игровые технологии"
Правила и для педагога.
1. Не навязывать детям своего мнения.
2. Помогайте детям искать выход из
затруднительных ситуаций косвенно
(посмотри, как делают другие, спроси у Саши,
я уверена, что ты сам найдешь выход).
3. Не спешите заставлять «нарушителей»
исправлять и выполнять задание по вашему
представлению.
4. Позволяйте детям отвечать за принятое
решение, для этого достаточно не давать
оценки. Пусть это сделают за вас дети.
Правила и для педагога.1.Не навязывать детям своего мнения.2.Помогайте детям искать выход из затруднительных ситуаций косвенно (посмотри, как делают другие, спроси у Саши, я уверена, что ты сам найдешь выход).3.Не спешите заставлять «нарушителей» исправлять и выполнять задание по вашему представлению.4.Позволяйте детям отвечать за принятое решение, для этого достаточно не давать оценки. Пусть это сделают за вас дети.
Презентация "Социо-игровые технологии"
Презентация "Социо-игровые технологии"
Презентация "Социо-игровые технологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.