Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Оценка 5

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
технология
Взрослым
29.10.2018
Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Подготовка студентов к жизни, труду и творчеству закладывается в колледже. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать студентов в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний, умений и успешному применению их на практике. Современный урок производственного обучения в профессиональном образовательном учреждении – это занятие, дающее высокий развивающий эффект, потому что настоящее профессиональное образование – это собственно и есть развитие человека. Это форма организации учебного процесса, в которой максимально достигается активность студентов, где присутствует их учебная и производственная деятельность (а не имитация последней), где функция педагога не сводится к информационно- иллюстративной, а состоит в целесообразной организации и обеспечении учения подопечных, где все пронизано духом совместной деятельности и коллективного учебного творчества.производственная практики, призванные обеспечить:  комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии СПО,  формирование у них общих и профессиональных компетенций,  приобретение ими опыта практической работы по профессии.
2016 СПИРИДОНОВ Современный урок как основа овладения профессией.ppt

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Современный урок – как основа овладения профессией Урок­конкурс учебной практики по ФГОС СПО  Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и  обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Мастер производственного обучения  Спиридонов Г.Б. ОГБПОУ Фурмановский  технический колледж

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Актуальность вопроса Переход экономики России на рыночные  механизмы дает ясно понять, что выпускники  учреждений СПО, не имея достаточной  профессиональной квалификации и опыта  практической деятельности, испытывают  особые трудности в адаптации к рынку труда. В связи с этим необходимы поиск новых  подходов и радикальное обновление структуры  и содержания существующих стандартов среднего  профессионального образования.

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Новое поколение стандартов  разработаны на модульно­ компетентностной основе  Модульно­компетентностный подход является результатом более  глубокой технологической проработки компетентностного  подхода применительно к системе профессионального  образования, т.е. формой его реализации, максимально удобной  для использования в системе СПО. Ключевым принципом модульно­компетентностного подхода  выступает ориентация на цели, значимые для сферы труда. Гибкость модульных образовательных программ  профессионального образования, основанных на компетенциях,  позволяет обеспечивать качество подготовки специалистов  на конкурентоспособном уровне.

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Особое место в профессиональном обучении  занимает учебная и производственная практики, призванные обеспечить:  комплексное освоение обучающимися всех  видов профессиональной деятельности по  профессии СПО,   формирование у них общих и  профессиональных компетенций,   приобретение ими опыта практической работы  по профессии.

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Цели и задачи учебной практики Главной целью обучения профессии ­ подготовка обучающихся к  самостоятельной трудовой деятельности на предприятии.  Целью практики является комплексное освоение обучающимся всех  видов профессиональной деятельности по изучаемой профессии,  формирование общих и профессиональных компетенций, а также  приобретение опыта практической работы обучающимся по  профессии. Задачей учебной практики является формирование у обучающихся  практических профессиональных компетенций в рамках ОПОП  СПО по основным видам профессиональной деятельности для  освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам,  операциям и способам выполнения трудовых процессов,  характерных для соответствующей профессии и необходимых для  последующего освоения ими общих и профессиональных  компетенций по избранной профессии.

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Типы современного урока учебной практики  Урок по выполнению простых  комплексных работ  Урок по выполнению сложных  комплексных работ  Урок контрольно – проверочный  Вводный урок  Урок по изучению трудовых  приемов и операций

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Виды современного урока учебной практики  Урок ­ зачет  Интерактивный урок  Урок – конкурс проф.мастерства  Урок изобретательства и рационализации  Урок «Деловая игра»  Производственная конференция  Семинар учебной практики  Урок – отчет  Урок упражнений  Урок инструктирования

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Структура урока учебной практики Организационная часть Организационная часть Работа по теме урока  Работа по теме урока  Основная часть урока Основная часть урока Заключительная часть Заключительная часть

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
1.Теоретическая часть (тестирование) – 10 баллов

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
2.1. Учебно­производственное задание «Проверка на  исправность ламп накаливания, энергосберегающих ламп,  2.Практическая  часть – 90 баллов люминесцентных ламп» ­ 20  баллов

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
2.2. Учебно­производственное задание «Проверка  на исправность конфорок электрической плиты»  ­ 30 баллов

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
2.3.Учебно­производственное задание «Монтаж модели жилой  комнаты по схеме» ­ 40 баллов

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Формы организации учебно- производственной деятельности обучающихся на уроке УП индивидуальном темпе по дифференцированным заданиям,  самоконтроль, индивидуальный инструктаж мастера)  Индивидуальная (самостоятельная работа обучающихся в   Парная (обучающиеся работают парами, «проблемное» задание,  взаимоконтроль, задача мастера наблюдение коррекция)  Коллективная (бригадная организация, разные задачи,  распределение труда, кооперация, взаимоконтроль,  взаимоответственность, контроль мастера по форме  сотрудничества)  Фронтальная (работа обучающихся по одинаковым  заданиям, мастер контролирует весь процесс обучения)

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Методические условия построения  современного урока учебной практики 1. Нетрадиционные формы уроков 2. Индивидуальные траектории обучения 3. Дифференцированный процесс обучения 4. Самостоятельная подготовка обучающихся 5. Особая система контроля и оценивания 6. Использование  компьютерных технологий 7. Сотрудничество обучаемых и обучающих

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
1. Нетрадиционные формы уроков:  Интерактивный урок  Проблемный урок  Урок семинар  Производственная конференция

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
2. Индивидуальные траектории обучения • Составление индивидуального  маршрута обучения  • Работа с одаренными обучающимися • Индивидуальные проекты  • Индивидуальное  консультирование

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
3. Дифференцированный процесс обучения • Дифференцированные задания • Дифференцированный подход при  разработки системы контроля  • Тестирование обучающихся

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
4. Самостоятельная работа обучающихся  Проработка учебной и специальной технической литературы   Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление  отчетов  Работа по индивидуальным темам

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
5. Особая система контроля и оценивания • Самооценка • Взаимооценивание • Экспертная оценка • Рейтинговая оценка • Система зачетов

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Система оценивания формирует профессиональные компетенции   вырабатывать основные критерии проверки  производственных работ и осуществлять  самоконтроль;   обобщать результаты выполненных  производственных работ, находить связи с  будущей профессиональной деятельностью;   развивать коммуникативные компетенции

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
6. Использование компьютерных технологий

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
7. Сотрудничество обучаемых и обучающих  Обстановка взаимодоверия и  взаимоответственности  Демократические ценности  Диалог с обучающимися

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"

Презентация "Современный урок – как основа овладения профессией"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018