Современный урок должен быть, прежде всего, актуальным и интересным. Демократичным, где дети не боятся высказывать свое мнение, не боятся новшеств, урок на котором учителю и ученику комфортно. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик – это единое целое, учимся вместе, помогаем друг другу, роль учителя – направлять, контролировать.
КОНференция.pptx
Современный урок какой он?
(проблемы, поиски решения)
учитель начальных классов
МОУ «Основная общеобразовательная
Карпова Н.Н.,
школа с. Высокиничи»
2014 г.
Работа в парах
2009 г.
Работа в
парах
2010 г.
Работа в
парах
2014 г.
Работа в группах
2011 г.
Работа в группах
2013 г.
Работа над
проектом
2013 г.
Работа над
проектом
2014 г.
Работа
над
проектом
2014 г.
Вызов: Приём «Корзина
идей»
Почва – это …
… земля …
растительна
я земля
… вещество
… суша, а не
вода
Осмысление: Таблица «Кто? Какой? Что делает?»
Рефлексия: Приём «Синквейн»
Вызов, осмысление, рефлексия:
Таблица «З Х У»
«З» знаем
есть животные
которые
питаются
растениями,
есть которые
питаются
мясом,
есть которые
питаются и
растениями и
мясом
«Х» хотим
узнать
чем питается
кит и кашалот,
хочу узнать,
что такое
пищевая
цепочка
«У» узнали
пищевая цепь
начинается с
растений,
каждое
животное
приспособлено к
своим условиям
жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.