Презентация "Современный урок, какой он?"

  • Семинары
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современный урок должен быть, прежде всего, актуальным и интересным. Демократичным, где дети не боятся высказывать свое мнение, не боятся новшеств, урок на котором учителю и ученику комфортно. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик – это единое целое, учимся вместе, помогаем друг другу, роль учителя – направлять, контролировать.
Иконка файла материала КОНференция.pptx
Современный урок какой он? (проблемы, поиски решения) учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная Карпова Н.Н., школа с. Высокиничи» 2014 г.
Работа в парах 2009 г.
Работа в парах 2010 г.
Работа в парах 2014 г.
Работа в группах 2011 г.
Работа в группах 2013 г.
Работа над проектом 2013 г.
Работа над проектом 2014 г.
Работа над проектом 2014 г.
Вызов: Приём «Корзина идей» Почва – это … … земля … растительна я земля … вещество … суша, а не вода
Осмысление: Таблица «Кто? Какой? Что делает?»
Рефлексия: Приём «Синквейн»
Вызов, осмысление, рефлексия: Таблица «З Х У» «З» знаем есть животные которые питаются растениями, есть которые питаются мясом, есть которые питаются и растениями и мясом «Х» хотим узнать чем питается кит и кашалот, хочу узнать, что такое пищевая цепочка «У» узнали пищевая цепь начинается с растений, каждое животное приспособлено к своим условиям жизни