Презентация+ тех.карта урока
Оценка 4.9

Презентация+ тех.карта урока

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.10.2019
Презентация+ тех.карта урока
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока математики 1 Вкласс+презент.docx
Государственное бюджетное  образовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа   г. Беслан»  Республики Северная Осетия­Алания Открытый урок  математики     Тема: «Больше, меньше, столько же». Класс: 1 «В» Учитель: Швыдкая  Марина  Витальевна Сентябрь 2016­2017 уч.год. Технологическая карта урока   Дата 25.09.2016г.          Предмет: математика   Класс 1 «В»  Тема урока: «Больше,меньше,столько же» УМК «Школа России» Тип урока: открытие  новых знаний.   Метод ведения урока: деятельностный. Дидактическая задача:  в ходе практической работы и наблюдений  учить сравнивать две группы  предметов, устанавливая взаимно­однозначное соответствие между  предметами этих групп.. Цели урока:  образовательная –ознакомление  учащихся  с новым понятием «столько же»,» «больше», «меньше»; воспитательная – воспитывать навыки учебного труда ;   развивающая ­  развивать  внимание, мышление учащихся , самостоятельность , используя  проблемные ситуации , творческие задания,  развивать познавательный интерес; Планируемые результаты.  Метапредметные. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие  мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные: Познавательные УУД: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе  альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач; Регулятивные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; Коммуникативные УУД: умение строить работу с партнёрами; умение правильно формулировать  свои мысли.  Предметные: умение различать понятия «столько же, больше, меньше». Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная,  групповая. Средства обучения: компьютер ,интерактивная доска , учебник Л.Г. Петерсон «Математика 1 класс, 1 часть», раздаточный материал. Ход урока Содержание  этапа. Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания каждого этапа 1. Мотивирование к учебной деятельности.    УУД  самоопределение (Л) смыслообразование (Л);  целеполагание (П); планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).                   Проверяет готовность  класса и оборудования;  эмоционально настраивает на урок. Приветствуют учителя.  Отвечают на вопросы  учителя. Организуют  свое рабочее место,  проверяют наличие  индивидуальных учебных принадлежностей на  столе.  Осуществляют анализ  объектов. Осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания  в устной форме.  Используют наглядный  материал для решения  учебной задачи этап: 1 вызов Цель: подготовить учащихся к восприятию смысла отношений «больше», «меньше», «равно» Ребята, вам тепло? В  классе светло?  Прозвенел для вас  звонок? Уже  закончился урок?  Только начался  урок? Хотите  учиться? Значит  можно садиться! – Проверим  готовность к уроку. На слайде различные  фигурки  – Посчитайте  предметы хором. Использует материал учебника, с. 10 Счет фигур : в  порядке  увеличения,уменьше ния.(инд. мат.) 2.  Построение нового знания. Извлечение необходимой информации  (П) использование знаково­ символических средств (П)выполнение пробного учебного действия (Р); фиксирование  индивидуального затруднения в пробном действии (Р); волевая саморегуляция в ситуации  затруднения (Р);выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) 2этап: осмысление Организовывает деятельность детей по изучению данной темы. Осуществляют анализ  объектов. Используют наглядный  материал для решения  учебной задачи Цель: Формировать умения  устанавливать  отношения  «больше»,  «меньше», «равно», «между  предметами» На слайде   расположены 2  группы предметов:  пчелки и ведерки,  пчелки и цветы,  круги и квадраты и  т. Д  СЛАЙДЫ №1­3 Рассматривают сюжетные картинки в учебнике и  отвечают на вопросы  учителя  Осуществляют анализ  объектов Строят рассуждения  в форме связи простых  суждений об объекте – Как вы думаете,  ребята, каких  предметов больше  (меньше),(столько  же)? – Если бы вы не  умели считать, как  бы узнали, каких  предметов больше  (меньше)?

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока

Презентация+ тех.карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2019