Презентация. Тема «Перспективы использования мультимедиа-технологий в обучении»
Оценка 4.6

Презентация. Тема «Перспективы использования мультимедиа-технологий в обучении»

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
25.04.2018
Презентация. Тема «Перспективы использования  мультимедиа-технологий в обучении»
Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды. Компьютерные технологии на сегодняшний день стали уже неотъемлемой частью жизни многих учащихся. Они зачастую воспринимают их с гораздо большим интересом, чем обычный школьный учебник.Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды.
Перспективы использования.pptx

Перспективы использования мультимедиа-технологий в обучении

Перспективы использования мультимедиа-технологий в обучении

Перспективы использования мультимедиа-технологий в обучении

Автор:
учитель физики
Жарикова Светлана Семеновна

МКОУ «Табулгинская средняя общеобразовательная школа им. П.Д.Слюсарева»

План Использование компьютерных технологий

План Использование компьютерных технологий

План

Использование компьютерных технологий.
Виды мультимедиа технологий.
Система интерактивного опроса.
Виды компьютерных дидактических игр.
Основные виды электронных информационных ресурсов. И
Положительные аспекты использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании.
Значение мультимедиа-ресурсов на практике.

Цель презентации Презентация используется как демонстрация к реферату по теме «Перспективы использования мультимедиа технологий в обучении»

Цель презентации Презентация используется как демонстрация к реферату по теме «Перспективы использования мультимедиа технологий в обучении»

Цель презентации

Презентация используется как демонстрация к реферату по теме «Перспективы использования мультимедиа технологий в обучении»

Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования

Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования

Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования.

Использование компьютерных технологий

Использование компьютерных технологий

Использование компьютерных технологий

Теоретическое
направление

Прикладное направление

Изучение
теоретических
основ

Использование компьютера
в качестве ТСО по учебным предметам

Мультимедийные
презентации
на уроках

Музыкальное
сопровождение

Компьютерные
дидактические
игры

Воспитательные
мероприятия,
классные часы

В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий

В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий

В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий.

Мультимедиа-ресурсы должны совершенствовать стратегию обучения, по мере накопления данных.

Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды

Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды

Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды.

Виды мультимедиа технологий: интерактивная доска; система интерактивного опроса; различные образовательные программы; мультимедийный экран; сетевые образовательные программы; имитационные технологии; диагностические комплексы

Виды мультимедиа технологий: интерактивная доска; система интерактивного опроса; различные образовательные программы; мультимедийный экран; сетевые образовательные программы; имитационные технологии; диагностические комплексы

Виды мультимедиа технологий:

интерактивная доска;
система интерактивного опроса;
различные образовательные программы;
мультимедийный экран;
сетевые образовательные программы;
имитационные технологии;
диагностические комплексы.

Система интерактивного опроса - общий опрос; - мотивационный опрос на скорость, регистрирующий только первого правильно ответившего учащегося

Система интерактивного опроса - общий опрос; - мотивационный опрос на скорость, регистрирующий только первого правильно ответившего учащегося

Система интерактивного опроса


- общий опрос;

- мотивационный опрос на скорость, регистрирующий только первого правильно ответившего учащегося.

- определение желающего ответить на поставленный вопрос при устном опросе.

Мультимедиа способствует : Стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации

Мультимедиа способствует : Стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации

Мультимедиа способствует:

Стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации.

2. Повышению мотивации школьников к учению.

3. Развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых.

4. Развитию у учеников более глубокого подхода к обучению, и, следовательно, влечет формирование более глубокого понимания изучаемого материала.

Использование мультимедиа-средств оказывает положительное влияние на интенсификацию труда педагогов, а также на эффективность обучения школьников

Использование мультимедиа-средств оказывает положительное влияние на интенсификацию труда педагогов, а также на эффективность обучения школьников

Использование мультимедиа-средств оказывает положительное влияние на интенсификацию труда педагогов, а также на эффективность обучения школьников.

Виды компьютерных дидактических игр по степени воздействия на учащихся

Виды компьютерных дидактических игр по степени воздействия на учащихся

обучающие

закрепляющие

контролирующие

развивающие

формируют
новые
знания
и способы
действий
по учебным
предметам

способствуют
в основном
развитию
умений и
отработке
имеющихся
навыков

предназначены
в основном
для
дальнейшей
обработки
навыков

предназначены
для развития
разнообразных
полезных
психофизических
качеств
обучаемого

Виды компьютерных дидактических игр по степени воздействия на учащихся

Положительные аспекты использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании · совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания образования, · введение и развитие новых специализированных…

Положительные аспекты использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании · совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания образования, · введение и развитие новых специализированных…

Положительные аспекты использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании

· совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания образования,
· введение и развитие новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями,
· внесение изменений в системы обучения большинству традиционных школьных дисциплин, не связанных с информатикой,
· повышение эффективности обучения в школе за счет его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов,
· организация новых форм взаимодействия в процессе обучения,
· изменение содержания и характера деятельности школьника и учителя,
· совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования.

Основные виды электронных информационных ресурсов -информационно-поисковые и справочные мультимедиа-системы, -прикладные мультимедиа-энциклопедии, -мультимедиа-средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков школьников, -электронные тренажеры, -мультимедиа-средства…

Основные виды электронных информационных ресурсов -информационно-поисковые и справочные мультимедиа-системы, -прикладные мультимедиа-энциклопедии, -мультимедиа-средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков школьников, -электронные тренажеры, -мультимедиа-средства…

Основные виды электронных информационных ресурсов


-информационно-поисковые и справочные мультимедиа-системы,
-прикладные мультимедиа-энциклопедии,
-мультимедиа-средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков школьников,
-электронные тренажеры,
-мультимедиа-средства для математического и имитационного моделирования,
-мультимедиа-средства лабораторий удаленного доступа и виртуальных лабораторий,
-автоматизированные обучающие системы,
-электронные мультимедиа-учебники,
-экспертные обучающие системы,
-интеллектуальные обучающие системы.

Значение мультимедиа-ресурсов на практике -организовать разнообразные формы деятельности школьников по самостоятельному извлечению и представлению знаний; -применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в…

Значение мультимедиа-ресурсов на практике -организовать разнообразные формы деятельности школьников по самостоятельному извлечению и представлению знаний; -применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в…

Значение мультимедиа-ресурсов на практике

-организовать разнообразные формы деятельности школьников по самостоятельному извлечению и представлению знаний;
-применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности, в том числе, таких как регистрация, сбор, хранение, обработка информации, интерактивный диалог, моделирование объектов, явлений, процессов, функционирование лабораторий (виртуальных, с удаленным доступом к реальному оборудованию) и др.;
-привнести в учебный процесс наряду с ассоциативной прямую информацию за счет использования возможностей технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипермедиа систем;

Литература 1. Афанасьев А.П., «О влиянии информационных технологий на формы и методы обучения», «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2003) 2

Литература 1. Афанасьев А.П., «О влиянии информационных технологий на формы и методы обучения», «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2003) 2

Литература

1. Афанасьев А.П., «О влиянии информационных технологий на формы и методы обучения», «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2003)
2. Гузеев В.В. «Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех» - М. Центр «Педагогический поиск» 2004 г.
3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие / И.Г. Захарова. - 2е изд. - М.: Изд. центр «Академия», 2005.
4. Мячина, Е.В. Информационные технологии в системе мониторинга внедрения инноваций в воспитательную работу общеобразовательной школы // Информатика и образование, 2007.
5. Савинов Т.Т. Информационные технологии в сфере образования: учеб. пособие / Т.Т. Савинов, Д.А. Данилов, Е.А. Басахранова. - М.: Изд. центр «Академия», 2003.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018