Тема, над которой работало МОв 2017 - 2018 учебном году это: « Повышение педагогического мастерства учителя, через освоение новых педагогических технологий и формирование УУД в условиях введения ФГОС". Использование информационно-коммуникационных технологий, технологий проблемного обучения, метод проектов, формирование самооценки младших школьников в учебно-воспитательном процессе позволяют развивать и формировать УУД.Презентация к анализу работы методического объединения учителей начальных классов.
Общие сведения
Всего 41 ученик
Мальчиков – 20
Девочек 21
Всего с учащимися начальной школы работает 10
учителей.
3 учителя основных
1 класс – Авдеева Лариса Юрьевна
2 класс – Новосёлова Светлана Витальевна
3 класс – Супрунова Людмила Ивсновна
4 класс на предметном обучении
методического
объединения в 2017 -2018
году:
«Повышение
педагогического
мастерства учителя через
освоение новых
педагогических
технологий и
формирование
универсальных учебных
действий в условиях
Задачи МО на 2017-2018 г.
Повышение квалификации
новые стандарты
педагогов по проблеме: переход на
Отбор методов, средств, приёмов,
соответствующих
технологий,
новым ФГОС
Внедрение в практику метода
работы с одарёнными
детьми и детьми с
трудностями в обучении
проектов и научно –
исследовательской деятельности,
направленные на формирование
компетентностей обучающихся
Совершенствование форм
1.Профессионализм
2.Постоянное
совершенствование:
развиваемся мы – развиваются
наши дети
Пять китов на которых строится
работа педагогов нашего МО:
3.Индивидуальный подход к
каждому ребёнку
4.Активное творческое начало в
любом виде деятельности
5.Любовь к детям - не просто
слова- это терпение, помощь,
уважение маленького человека.
Темы по самообразованию
Авдеева Л.Ю.
Супрунова Л. И.
«Взаимодействие
игровой и учебно –
познавательной
деятельности
учащихся»
«Развитие
орфографической
зоркости у младших
школьников»
Новосёлова С.В.
«Использование проектной
и научно –
исследовательской
деятельности как средство
развития универсальных
учебных действий»
Универсальные
учебные действия
Перспективные учебные действия
Планируемые
результаты
Выносит
ся на
итогову
ю
оценку
задани
базово
я
го
уровня
углублени
е
опорн
ый
учебн
ый
матер
пропедевт
иал
ика
задания
повышенн
ого
уровня
Особое место:
Математика
Русский язык
Чтение.
УУД
Учебный материал
Актуальные учебные действия
Направления, по которым идет инновационная работа в
начальных классах нашей школы.
1 направление – работа по формированию индивидуального
учебного действия младшего школьника для организации
самостоятельной учебной деятельности .
2 направление – развитие различных форм учебного
сотрудничества в рамках учебной деятельности младшего
школьника. Широко применяется учебное сотрудничество, которое
рассматривается как ценная базовая способность для формирования
у учащихся умения учиться. Для реализации данного направления
учителями нашей школы организуется совместно-распределенная
учебная деятельность на уроке.
3 направление – подходы к содержанию и организации контрольно-
оценочных действий в рамках учебной деятельности школьников. С
этого года введено выставление отметок со 2 класса.
4 направление – поиск новых форм проведения уроков. Широко
используется методика АМО и компьютерные технологии. Кабинеты
оснащены мультимедийным оборудованием.
При
подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям ведётся поиск и
разработка разных способов взаимодействия между всеми
субъектами образовательного процесса (педагог – ученик –
родитель);
Проектная деятельность.
навыков,
в
и
Проектная деятельность обеспечивает развитие
познавательных
умений:
самостоятельно конструировать свои знания,
ориентироваться
информационном
пространстве,
самостоятельно планировать
свою
самостоятельно
приобретать новые знания для решения новых
познавательных
задач;
реализации
способствует
практической
познавательной деятельности
ребенка
и
развивает его индивидуальные интересы.
деятельность,
практических
Семейное путешествие
в сказку.
Проекты выполняются учащимися на
Татевосян Альберт 2 класс
Консультант – мама Пустовая О.
добровольной основе.
В.
Участие в научно – практических конференциях
«Путь к успеху»
- 2 и 4 класс
рекомендован на муниципальный уровень)
Районная научно – практическая конференция
Диплом участника и 2 диплома 3 степени
(2 класс
Наши
традиции
1 сентября – День Знаний, урок России
Еженедельные уроки Мужества
Конференция «Путь к успеху»
Парад первоклассников
Посвящение в казачата
День матери
День пожилого человека
Новогодние представления
Неделя детской книги
Акции, КВНы и викторины, посвящённые Дню защитника
Отечества и Международному женскому дню
Спортивные праздники и соревнования
Проведение предметных недель и школьной олимпиады в 1 4ых
классах
Дни именинника
Поездки в музеи и театры
Экскурсии
Прощание с начальной школой
Научно – практические конференции
Ежемесячный час атамана
Творческие отчёты
универсальных учебных
действий начальной школы
Проблемы развития
и пути их преодоления.
1. Преемственность между начальной школой и основной. Для
решения этой проблемы необходимо разработать постепенный
переход к требованиям среднего звена уже в начальной школе и
помочь пройти адаптационный период.
2. Снижение уровня мотивации высоким результатам со стороны
обучающихся. На решение этой проблемы необходимо
направить и воспитательную, и учебную работу, усилить роль
классного руководителя, проводить регулярный мониторинг по
выявлению наиболее значимых факторов, влияющих на уровень
мотивации и планомерно развивать универсальные учебные
действия.
3. Участие в проектной и научно – исследовательской
деятельности. Для решения этой проблемы необходимо ввести
инновации в учебный и воспитательный процесс, в том числе и
использование проектномодульных технологий.
Проблемы качества образования в
начальной школе и пути их
преодоления.
1)отбора и внедрения в образовательный процесс
эффективных технологий, обеспечивающих
высокий образовательный уровень;
2)внедрения в образовательный процесс проектных
технологий и формирования исследовательских
умений и навыков обучающихся на уроках с целью
предоставления им оптимальных возможностей для
получения универсального образования, реализации
индивидуальных творческих запросов и развития
УУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.