Цели урока:
обобщить, закрепить сведения по фонетике;
выявить уровень знаний учащихся;
развивать познавательный интерес к русскому языку;
воспитывать любовь к слову и речевой культуре
Разминка перед отплытием
В каких междометиях надо переставить звуки, чтобы они перестали жаловаться?
С к я в школе на стене,Горы, реки есть на мне,С п – от вас не утаю –Тоже в школе я стою.
В каком слове достаточно заменить один звук, чтобы животное с длинными ушами превратилось в хищную птицу?
Какую букву нужно убрать из слова , чтобы вы вспомнили место своего наказания в комнате
Остров « Орфоэпический»
Расставьте ударение в словах.
Алфавит, звонит, агентство, обеспечение, метафора, баловать, километр, свекла, столяр, хозяева, щавель, сливовый, торты, красивее
Алфавит, звонит, агентство, обеспечение, метафора, баловать, километр, свекла, столяр, хозяева, щавель, сливовый, торты, красивее
Остров « Практический»
Выберите и запишите имена героев сказок в алфавитном порядке, у которых все согласные твердые (волк, рыбка, мышь, Лиса, Медведь, лягушка, Царь, колобок)
Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает (колобок, ёж, рыбка, лиса, заяц,змея)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.