Презентация урока
Оценка 4.8

Презентация урока

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
русский язык
2 кл
07.03.2018
Презентация урока
Публикация является частью публикации:
урок русского языка во 2 классе.docx
Торкаленко Татьяна Ивановна МБОО «Новониколаевская сош №2 Новониколаевского района, Волгоградской области» Учитель начальных классов Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном  как части речи. Цели урока: создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного; отработки  практических навыков в написании и определении существительных; организовать деятельность учащихся по формированию  универсальных  учебных действий: познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных.                     Задачи урока: формировать умение организовывать совместную учебную деятельность; развивать мышление, память, внимание, речь,  пробуждать интерес к предмету; воспитывать чувство коллективизма и ответственности.  Цели урока направлены на формирование и развитие УУД На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и развивать: личностные действия    навыки сотрудничества с учителем и сверстниками  мотивация к творческому труду, к работе на результат.  регулятивные действия   ставить учебную задачу на основе соотнесения известного  и усвоенного материала; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. познавательные действия   активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; логические действия, установление аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений. коммуникативные действия   готовность слушать собеседника и вести диалог;  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;  участвовать в групповом обсуждении          Тип урока: закрепление изученного материала. Оборудование: ­ учебник «Русский язык» В.Н. Канакина, В.Г. Горецкий– 2 класс, тетради; мультимедиапроектор,  мультимедийная  презентация урока; карточки для групповой и парной работы; карточки­слова на экологическое панно, слова для пословиц,          Методы: репродуктивный, объяснительно ­ иллюстративный, коммуникативный,  метод стимулирования и мотивации. Ход урока I. Организационный момент. 1.Слово приветствие.  Итак, русский язык,  друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Всё получится у нас!                                   2.Психологический настрой на урок Пожмите соседу руку, Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения.  ­Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок.  III. Минутка чистописания.    Дружный, дружба, дружить, друг, друзья ( запись в тетради) Выделите корень. Назовите части речи. Составьте пословицы, запишите, укажите им.сущ. V. Актуализация знаний и постановка темы урока. (Слайд 1) ­О какой части речи мы с вами говорили на протяжении нескольких уроков? ­Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.  (Обобщение знаний об имени существительном как части речи).  ­Какова же цель нашего урока? (Вспомним и закрепим свои знания о грамматических признаках этой части речи) Что вы уже знаете об имени существитешльном?(теория) IV. Орфографическая минутка Работа с словарными словами на листах. Вставьте орфограмму. Над им.сущ. поставьте знак. V. Формирование способов практических действий. 1. Индивидуальная работа у доски. А) Вставьте орфограммы, над именами сущ. Укажите число. Ур…жай х…рош…й В нынешнем г…ду. Ябл…ки – как сах…р, Груши – читсый мё… . Б) стр…на   ………ия щ…нок    …ымок гор…д      ….олгоград дев…чка   ….льбина оз…ро   ….айкал 2. Коллективная работа (Слайд 2) Найдите ошибки и запишите правильно. Все тимошку вратаря За игру благодарят. Брать «опасные» мячи Он и рекса приучил. 3. Работа по картинке. Задайте вопросы. (Почему? Надо ли беречь здоровье?) Слайд 3. 4. Групповая и парная работа. 1 группа. Одушевлённые и недоушевлённые имена существительные запишите по столбикам. Кто?                                Что? Слайд 4. Карточки со словами:  2 группа. Из весенних слов составьте и запишите предложения. Слайд 5. Карточки.  3 группа. Допишите имена существительные. Слайд 7. VI. Обобщение по теме.  Коллективное составление кластера. ­О какой части речи мы говорим сегодня на уроке? Все ли мы  вспомнили и повторили об имени существительном как части речи. ­А сейчас мы обобщим наши знания, соединим их в одно целое, для этого мы поработаем в группах и  составим кластер. Каким будет  ключевое слово нашего кластера? (Имя существительное)  (Имя существительное, часть речи, кто?, что?, предмет, явление природы, состояние, чувства, одушевленное, неодушевленное,  нарицательное, собственное, со строчной буквы, с заглавной буквы, единственное, множественное число) VII. Оценочный тест. Слайды 9 ­ 15 VIII. Итог урока. ­ Ребята, на уроке вы были умелые, сообразительные, догадливые, внимательные, прилежные, старательные. Теперь я знаю…….. Я вспомнил…. Мне удалось….. Мне понравилось….. Я могу похвалить себя за.. IX. Рефлексия. В какой области мы живём? В о В о В о В о В о В о В о В о В о В о В о В о В о  Закрасьте овалы. Итак, яркие шары полетели в воздух только у тех, у кого нет чёрного цвета. Значит, на уроке вам было как?( интересно, радостно, комфортно, супер)

Презентация урока

Презентация урока

Презентация урока

Презентация урока

Презентация урока

Презентация урока

Презентация урока

Презентация урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018