Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей (5 класс, история Казахстана)
Оценка 4.6

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей (5 класс, история Казахстана)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
история
5 кл
21.04.2019
Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей    (5 класс, история Казахстана)
Презентация урока по теме "Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей" в рамках обновленного содержания образования. презентация раскрывает суть урока, показывает использование активных методов обучения для достижение цели обучения , дифференциацию различных заданий для учащихся, различные формы оценивания в течении всего урока.
23. Сугакова С.А..pptx

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей (5 класс, история Казахстана)

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей    (5 класс, история Казахстана)
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:         5.4.1.1. ОПИСЫВАТЬ ЗАНЯТИЯ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА SMART ЦЕЛЬ:  ОБЪЯСНЯТЬ, КАК ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ ПОВЛИЯЛИ НА ИЗМЕНЕНИЯ  ЖИЗНИ                                       ЛЮДЕЙ И ОПИСЫВАТЬ ЗАНЯТИЯ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ В ЭПОХУ  ПАЛЕОЛИТА                                                            КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ (УСПЕХА):  *ОБЪЯСНЯЕТ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ                                                        ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ В ЭПОХУ ПАЛЕОЛИТА;                                                                                                                                                                          *ОПИСЫВАЕТ ЗАНЯТИЯ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ  В ЭПОХУ ПАЛЕОЛИТА;                                                     *ГРУППИРУЕТ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПО ПЕРИОДАМ. ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕЛИ:    ЧТЕНИЕ – ГОВОРЕНИЕ, ЧТЕНИЕ – ПИСЬМО                                                                                    ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕКСИКА И ТЕРМИНОЛОГИЯ:                                                                 ОХОТА, СОБИРАТЕЛЬСТВО, ПРИСВАИВАЮЩЕЕ ХОЗЯЙСТВО                                                                                                  МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:  ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ:  ЗНАЧИМОСТЬ ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ:   ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЯ К ТРУДУ И СОТРУДНИЧЕСТВУ.                                                                 РАЗВИВАТЬ  НАВЫК ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ.                                                   РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И РАБОТЫ В ГРУППЕ.

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей (5 класс, история Казахстана)

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей    (5 класс, история Казахстана)
Smart цель:  объяснять, как изменения  в природе повлияли на изменения  жизни людей и описывать занятия  древних людей в эпоху палеолита  Активные методы  обучения Середина урока «Пропущенное слово» Задание: вставить пропущенные слова в готовый текст     Природная среда Казахстана в ________резко отличалась от современной.  Теплый влажный __________ способствовал богатой и пышной  растительности. Разнообразный ___________ мир создавал прекрасные  условия для жизни различных _______________. Основными занятиями  древних людей было _______________ и ________. Загонная _________  требовала участия __________ количества охотников. Сообща легче было  _____________, легче ___________ свою территорию. С помощью  _______________ выкапывали съедобные корни и личинки насекомых. Такой  тип хозяйства называется ____________. Научившись пользоваться  _________, люди стали еще больше отличаться от животных. Первый  коллектив людей назывался ____________________. Темные и сырые  __________ были первыми жилищами человека. Слова для справки: пещеры, огнем, присваивающим, палеолит, палка­ копалка, охота, человеческое стадо, защищать, собирательство, большого,  растительный, климат, животных, охотиться. Критерии оценивания (успеха):   *объясняет причины изменения жизни   древних людей в эпоху палеолита;                                                                                                                        *описывает занятия  древних людей  в эпоху палеолита Критерии оценивания:                              * вставляет слова в готовый текст;                                 *описывает занятия древних людей «Воздушный шар»  Критерии оценивания:                           * объясняет причины изменений;                           *группирует иллюстрации по периодам «Пометки на полях»  Конец урока «Рассыпанный рассказ» Критерии оценивания: *описывает занятия древних людей

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей (5 класс, история Казахстана)

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей    (5 класс, история Казахстана)
Smart цель:  объяснять, как изменения в  природе повлияли на изменения жизни людей  и описывать занятия древних людей в эпоху  палеолита  Критерии оценивания (успеха):   *объясняет причины изменения жизни   древних людей в эпоху палеолита;                                                                                                                        *описывает занятия древних  людей  в эпоху палеолита Дифференциация ** по степени самостоятельности выполнения задания учащимися **по уровню сложности мыслительных навыков каждого учащегося **с учетом индивидуальных потребностей и особенностей каждого учащегося «Рассыпанный рассказ» Задание ­ для всех: составить описание занятий  древних людей из предложенных предложений.    Древнейшие люди на территории Казахстана появились миллион  лет назад. Такое занятие называется собирательство. Они сильно  отличались от людей нашего времени. Люди собирали плоды и  птичьи яйца. Такой тип хозяйства называется присваивающим.  Жизнь древних людей была очень тяжелой и опасной.  Люди  собирали то, что им давала природа. Загонная охота стала главным  занятием людей. У человека не было могучих лап, крепких когтей  и зубов.  Древнейшие люди пользовались камнями для  изготовления орудий труда. Вооружившись дубинами,  заостренными палками и рубилами люди охотились на больных и  отставших от стада животных – зубров, оленей, кабанов, диких  лошадей. Рубило, палка­копалка и дубина были первыми орудиями  человека. С помощью палки­копалки выкапывали съедобные корни  и личинки насекомых. Она давала им пищу и одежду. Охота и  собирательство были первыми занятиями людей -для большинства: описать занятия древних людей  используя термины: климат, охота, собирательство,  человеческое стадо, рыболовство, копье, пещера,  огонь, рубило,  производящее хозяйство. -для некоторых: самостоятельно описать занятия древних  людей Критерий оценивания  * описывает занятия древних людей

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей (5 класс, история Казахстана)

Презентация урока Как изменения в природе повлияли на жизнь первобытных людей    (5 класс, история Казахстана)
Smart цель:  объяснять, как изменения в природе повлияли на изменения жизни людей и описывать  занятия древних людей в эпоху палеолита  Критерии оценивания (успеха):  *объясняет причины изменения жизни  древних людей в эпоху палеолита;                                                                                                                       *описывает занятия древних людей  в эпоху  палеолита № Лист оценивания работы за урок Ф.И.О учащегося:   Критерии оценивания Само оцен ка уч- ка Взаим о оценив а ние 1 *Объясняю причины изменения жизни людей 2 *Описываю занятия древних людей + + + 3 Соблюдаю регламент 4 Делаю выводы + 5 Активен в + + + -  - + Оценив а ние учи теля   + Резул ь тат +++ Словес ное ++- + Словес ное Жесто +-+ +-+ +++ Правила оценочной  безопасности ­ Не скупимся на похвалу. ­ Радуемся за успех  другого, помогаем ему при  неудаче. ­ Не высмеиваем, а шутим  по­доброму. ­ Хвалим исполнителя,  критикуем исполнение. ­ Имеем право на сомнение  и незнание, вместе находим  ответ. ­ Умеем сами, научим  другого.       Оценивание «Воздушный шар»  Задание: сгруппировать  рисунки: до ледниковой  эпохи и после  ледниковой эпохи и  объяснить причины  изменений. Дескриптор:  *Называет не менее 3  изменений; *Объясняет причины  изменений; *Группирует иллюстрации  по периодам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019