Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"
Оценка 4.7

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
22.02.2018
Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"
Цели обучения поставлены на урок такие: Определять порядок расположения планет Солнечной системы. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований. На уроке были использованы разноуровневые задания для детей. А так же разный вид работы. Дети на уроке выполнили все задания, им было очень интересно. 90% учеников справились с тестом по итогам раздела, после последовательных таких уроков.Разработанный урок
открыт урок естествоз 2 класс.docx
Школа  Урок  Дата  24.01.18. Школа № 9 Естествознание  ФИО   преподавателя:   Круцкая Е.В. Тема урока Кто дружит с солнышком? Класс 2 «ж» Цели обучения,  которым посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал  прошедших уроков Количество присутствующих:  Количество отсутствующих 2.4.2.1. Определять порядок расположения планет Солнечной системы 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для  проведения исследований. Описывать иллюстрации и находить ответы на вопросы в разных источниках  информации. Анализировать, что объединяет картинки Перечислять и подписывать все планеты Солнечной системы. Предполагать и обосновывать, какая из планет получает меньше и больше всего  тепла и света. Все учащиеся смогут:  Определить тему и цель исследования на уроке Рассматривать иллюстрации, извлекать из них нужную информацию Вступать в учебный диалог Называть порядок расположения планет Солнечной системы Сравнивать размеры космических тел Оценивать результаты своей работы на уроке Большинство учащихся смогут: Работать в группе: высказывать предположения по вопросам, осуществлять  самопроверку гипотез Самостоятельно моделировать Солнечную систему Некоторые учащиеся смогут: Осуществлять поиск существенной информации в дополнительных источниках Соотносить описание планеты с названием планеты. Полиязычие: Күнжүйесі – Солнечная система – Solan system. Основные термины и словосочетания: Солнечная система, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,  Нептун, орбита. Знают понятие «космос» , характеризуют астрономию, как науку о космосе;  называют приборы, инструменты и летательные аппараты для изучения космоса;  дают характеристику отдельным космическим телам; могут объяснить связи  между Землей и Солнцем, описывают особенности поверхности и движения Луны Планируемое  время Введению в тему 1 мин Запланированная деятельность Ресурсы План 1.Оргмомент Учитель:  Необычный день у нас. И гостями полон класс. ­ Что гостям сказать нам надо? Дети: ­Видеть Вас мы очень рады! Мы начать урок готовы. Начало урока 1 мин 1 мин Трехязычье  Проверка  домашнего  задания    3 мин Середина урока Выдвижение  гипотезы  5 мин Готовы слушать, рассуждать  друг другу помогать. Смело, четко говорим И красиво все сидим. «Собрать пазл» У вас на столах конверты. Откройте их, достаньте части  и соберите целую картинку. Соберите целую картинку,  посмотрите внимательно на нее и определите, о чем  сегодня пойдет речь на уроке. ­ Догадались, о чем пойдет речь? ( ответы детей) Постановка цели урока ­ На этом уроке мы перенесёмся в космические  просторы, будем говорить о космических объектах, о  Солнечной системе и о том, какое место занимает Земля  в ней. 2Актуализация знаний ­ Сегодня мы скучать не будем. Про лень, тоску мы позабудем. Мы оторвёмся от Земли туда, Где бороздят просторы корабли, Где вечный мрак, Спокойствие Вселенной, В то место, что зовётся Солнечной системой. Күнжүйесі – Солнечная система – Solan system. Вывешивание слов на говорящую стену. ­ Как вы думаете, что находится в центре Солнечной  системе?  Верно, Солнце.  А что мы знаем о солнце?  Ответы детей. ­ Я буду солнцем, и буду дарить свои лучики, тепло. 3.Изучение новой темы ­ А как вы думаете, что еще находится  рядом с солнцем? По вашему мнению, что такое планеты? Чтобы проверить, правильно мы считаем или нет, чем мы можем воспользоваться?    Воспользуйтесь, найдите информацию, что такое  планеты. Дети находят информацию и читают ее. Давайте познакомимся ближе с планетами, которые  дружат с Солнцем. Первая планета, которая находится от солнца это  Меркурий Я первый от Солнца, с меня и начнём. Картинки космоса,  разрезанные на части Слайды космоса Космическая музыка,  Ф.О. солнышками Энциклопедии,  сотовый телефон маски с иллюстрациями  планет Слайд планеты Ленточки разной длины, 5 мин Нет атмосферы и жизни на нём. Громадное Солнце палит без помех Явились бы люди –  сожгло бы их всех! ­ Опишите, как выглядит эта планета. Вторая планета это Венера В покров из атмосферы закутанная дама Красавица Венера капризна и упряма Под тёплым покрывалом, ну как не полениться? Красотка еле­еле  вокруг оси вертится. Третья планета ­ Земля И только милая Земля во всём пригодна для жилья. Так и летим на шарике без крыльев и руля, На нашем тёплом шарике по имени Земля. Четвертая планета ­Марс Пустыня красного песка колючий вихрь издалека, Мы убеждаемся с тоской что нет там жизни никакой. Фантасты много лет писали, нас марсианами пугали, Теперь ответ наукой дан, увы, там нету марсиан. Пятая планета ­ Юпитер Юпитер огромен, он всех перерос, Казалось, ценил бы покой, Нет, вертится,  словно ужаленный пёс, Солидности нет никакой. Шестая планета ­ Сатурн У каждой планеты есть что­то своё, Что ярче всего отличает её, Когда­то давно там замёрзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда. Седьмая планета ­ Уран Уран – голубая планета, метановой дымкой одета. Она при вращении свалилась на бок. И где её запад? Где юг и восток? Где север на этой планете? Уран это держит в секрете. Восьмая планета ­ Нептун Последний из этих гигантских шаров Нептун в синей шубе своих облаков Весь плотно в прозрачные льдины одет Сквозь лёд в глубину пробирается свет. Давайте посчитаем, сколько всего планет в Солнечной  системе? ( 8) И все они вращаются вокруг солнца. ­ А как вы думаете, почему они не сталкиваются? (ответы детей) Давайте это проверим. (дети­ планеты, берут ленточки и начинают вращаться  вокруг солнца) ­Что вы заметили, почему они не сталкиваются? Каждая планета имеет свой путь, этот путь называется –  Выдвижение  гипотезы Слайд всех планет орбитой. Давайте повторим. Какая планета находится первой от  солнца? Второй, третьей, четвертой, пятой, шестой,  седьмой, восьмой. Как вы думаете, какая планета получает меньше всего  тепла и света? Какая по счету стоит планета Земля? Песня про планеты  4.Закрепление ­ На чем мы можем попасть с вами на другие планеты? А вы знаете, что когда ракета возвращается обратно на  землю, от нее отсоединяется капсула, в которой  находится космонавт. Вот и вам космонавты прислали капсулы, в которых  спрятаны задания. Откройте их, ознакомьтесь и выполните. Задания  1. Расставить планеты по порядку 2. Подобрать описание планеты с названием  планеты. Проверка работы. Посмотрите и проверьте, правильно ли вы выполнили свою работу? Оцените работу друг друга. Дайте звездочку тому, кто  плодотворно работал над заданием. Люди, до сих пор ведут споры, есть ли жизнь на других  планетах. Я предлагаю вам, давайте отправим с вами  своих посланников от нашего класса. Но чтобы, его  отправить, сначала его надо снарядить.  Работа по группам. У вас на партах лежат конверты, откройте их и соберите  каждый своего посланника, на чем он полетит, чем будет  питаться в дороге. Постеры вывешиваются на доску. Узнать из дополнительных источников, в честь каких  богов планеты получили свои названия. Я дарю вам звездочки. Смотрите на них и знайте и  помните, вы маленькие звездочки своей планеты  Земля.   5 мин Физминутка  1 мин 5  мин Конец урока 5мин Домашняя  работа  2 мин  Звездочки Картинки планет, клей,  А­3, на которых  изображено солнце и  орбиты планет, карточки  на которых написаны  описания планет. Картинки с одеждой  разной.  Картинки с различной  едой. Геометрические фигуры  для корабля. Карточки с посланиями. Общеобразовательная школа № 9  ОТКРЫТЫЙ УРОК во 2 «Ж» классе ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ КТО ДРУЖИТ С СОЛНЫШКОМ?                               Приготовила:учитель  начальных классов Круцкая Е.В. 2017 – 2018 учебный год

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"

Презентация урока по естествознанию "Кто дружит с солнышком?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018