Презентация выступления на методическом дне "Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка"

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 12.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация выступления на методическом дне "Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка" учителя русского языка и литературы может быть полезна учителям-предметникам. Мотивация-это самая сложная проблема, с которой приходится работать, но и самая интересная. Предлагается ряд упражнений и педагогических приёмов, позволяющих формировать и развивать мотивацию. Эти упражнения могут быть использованы и на других предметах.
Иконка файла материала выступление на метод день Методы и приемы мотивации.pptx
Ханты – Мансийский автономный округ ­ Югра Муниципальное образование Октябрьский район МКОУ « Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1» Упражнения и педагогические  приёмы на уроках   для развития мотивации  русского языка и литературы Учитель русского языка  и литературы  Лунина С. И. 2014 г.
Все более приоритетной в  отечественной школе  становится идея И. Канта,  что «…учить следует  не мыслям, а умению           мыслить...»
«Эффект края» ­  запоминаются начальная и  конечная информация  сообщения   >═ особое внимание  началу урока и его концовке
Кроссворд  как выход на тему  через  активизацию  мыслительной  деятельности
Д и н а М и к а п е д А г о г и к а д и а г н о С т и к а д и д а к Т и к а э л е м Е н т а р н о е М а к а Р е н к о
Эпиграф ­ прием,  активизирующий  мыслительную деятельность  учащихся.
Использование образного, ассоциативного обучения уроке является одним из важнейших средств  на обучения,  т. к. эффективно решает задачи,  которые ставятся при изучении различных  предметов в средней школе.
Рисование — не только средство  эстетического воспитания и  развития речи школьников, но и  прием снятия напряжения,  эмоциональное воздействие,  побуждающее к самовыражению, к  свободному обращению с учителем.
Работа над  теоретическим  материалом учебника …   Это может быть  интересно!!!
­Вопросы со слов:  «Что…?»; «Где….?»;  «Когда….?»; «Почему….?». ­Обмен мнениями
«Секреты» успешности урока: 1. Необычное «включение» в урок через  кроссворд, пиктограмму, шараду и т.д. 2. «Украшение» урока: эпиграф, «вещи»  персонажей, предметы быта  исторической эпохи. 3. Использование образного,  ассоциативного обучения. 4. Разнообразие работы над теоретическим  материалом. 5. Жажда поиска и оптимизм учителя.
Желаю творческих  находок! Спасибо за внимание!

Посмотрите также