Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
Оценка 5

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации
1 кл—4 кл
19.10.2019
Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
Данная презентация содержит информацию о преимуществе урока как форме организации педагогического процесса, о признаках и правилах урока. В презентации представлены характеристики качественной работы учителя и ученика, говорится о структуре, формах организации урока, требованиях к современному уроку. Подготавливаясь к уроку, учитель должен использовать и дополнительные формы организации урока.
Современный урок в начальной школе.ppt

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
МБОУ Васильевская МНОШ Зуева М.Ю.­учитель начальных классов  первой квалификационной  категории 2017 год

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 сочетание фронтальной,  групповой  и  индивидуальной   работы;  позволяет  учителю  систематически  и  последовательно  излагать материал,  управлять развитием познавательных  способностей  и  формировать  научное  мировоззрение  обучающихся;   стимулирует  другие  виды  деятельности  школьников,  в  том числе внеклассную и домашнюю;   на  уроке    ученики  овладевают  не  только  системой  знаний,    умений  и  навыков,    но  и  самими  методами  познавательной деятельности;   урок  позволяет  эффективно  решать  воспитательные  задачи  через  содержание  и  методы  педагогической  деятельности

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
­    это  такая  форма  организации  педагогического  процесса,    при  которой  педагог  в  течение  точно    установленного  времени  руководит  коллективной  познавательной  и  иной  деятельностью  постоянной  группы  учащихся  (класса)  с  учетом  особенностей    каждого    из  них,  используя  виды,  средства  и  методы  работы,  создающие  благоприятные  условия  для  того,  чтобы  все  ученики  овладевали    основами  изучаемого  предмета  непосредственно  в  процессе  обучения,    а  также  для  воспитания  и  развития  познавательных  способностей и  духовных  сил школьников

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 постоянная группа обучающихся;    руководство    деятельностью    школьников    с  учетом особенностей каждого из них;   овладение  основами  непосредственно на уроке.  изучаемого

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
1. Работают все и работает каждый.  2.Интересно  мнение  каждого  и  радуют  успехи  каждого. 3.Все  благодарны  каждому  за  его  участие,  и  каждый  благодарен всем за свое продвижение к знаниям.  4. Доверие к учителю как к руководителю групповой  работы,  но  каждый  имеет  право  на  инициативное  предложение.  5.Все  и  каждый  имеют  право  высказать  мнение  относительно проведенного занятия.

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
1.  Доводить педагогические требования до своего  логического конца.  2.  Сопровождать педагогическое требование  инструкцией, раскрывающей легкий способ  исполнения требуемого.  3.  Раскрывать положительную программу действий и  избегать негативных требований, т.е. требований не  делать чего­либо.  4.  Не предъявлять детям непосильных требований.  5.  Переакцентировать внимание детей с общего  требования на его детали.

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
1.     НЕ произносить резких, категоричных суждений  2.     НЕ подчеркивать интеллектуальное      превосходство кого­либо  3.     НЕ пренебрегать мнением других  4.     НЕ перебивать выступающего, но и самому быть  лаконичным и четким в высказываниях  5.     НЕ допускать фамильярности по отношению к  кому­либо 6.     Отмечать индивидуально­ценностное в работе  каждого  7.     Выражать благодарность в адрес  присутствующих

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 целенаправленность его деятельности на уроке;   характер отношений с обучающимися;   индивидуально­личностный подход к обучающимся;   дифференцированный подход к обучению;   умение педагога приводить в соответствие содержание учебного  материала, методы обучения и формы организации познавательной  деятельности обучающихся;   работа учителя по формированию и развитию общеучебных навыков и  умений;   работа по развитию познавательного интереса;   работа учителя по формированию знаний, умений и навыков и вооружению  обучающихся способами познавательной деятельности;  сфокусированность усилий на формировании понятий;    развитие общих способностей обучающихся;   объективность оценки знаний обучающихся, соединение использования  оценки и отметки;   эффективность усилий, развивающих личность;   эффективность воспитывающих влияний.

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
• уровень  обучающихся на уроке;  самостоятельности,  самодеятельности  •   отношение обучающихся к учебному труду;  •  отношение  обучающихся  к  предмету,  к  учителю,  друг к другу;  • объективная направленность деятельности учеников  на образование и развитие своей личности; •   наличие у обучающихся познавательного интереса; •  воспитательная и развивающая подвижка личности,  возникшая в ходе урока; •  знание  учениками  фактического  материала  и  уровень его усвоения.

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 Урок ознакомления обучающихся с новым  материалом или сообщения  (изучения) новых  знаний   Урок закрепления знаний   Урок выработки и закрепления умений и навыков   Урок обобщения знаний  Урок проверки знаний, умений и навыков  (контрольные)

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 проверка домашней работы и опрос обучающихся;    изучение нового материала;   первичная проверка усвоения;   закрепление новых знаний в ходе тренировочных  упражнений;   повторение ранее изученного в виде беседы;   проверка и оценка знаний обучающихся;   задание на дом

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
I этап.       Организация класса (оргмомент) II этап.      Актуализация ранее усвоенных знаний и     умений (повторение) III этап.     Формирование новых знаний и умений  (изучение нового материала) IV этап.     Применение полученных знаний и умений  (решение учебных задач) V этап.       Рефлексия. Итог урока

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 Фронтальная  Групповая (звеньевая, дифференцированно­ групповая…)  Индивидуальная

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 каждый  участник  занятий  попеременно  выступает  в  своеобразной роли то «ученика», то «учителя»  ближайшая цель каждого участника занятий и «ученика» и  «учителя» – учить всему тому, что он знает или изучает сам  деятельность  каждого  участника  занятий  имеет  отчетливо  общественно полезную краску, так как он не только учится,  но и постоянно обучает других  основной  принцип  работы–все  по  очереди  учат  каждого  и  каждый всех  каждый  отвечает  не  только  за  свои  знания,  но  также  за  знания и успехи товарищей по учебной работе  полное  совпадение  и  единство  коллективных  и  личных,  индивидуальных интересов: чем лучше и больше я обучаю  других, тем больше и лучше знаю сам

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
1. Точное и творческое выполнение программно­методических требований к  уроку;  грамотное  определение  типа  урока,  его  места  в  разделе,  курсе,  системе внутрикурсовых связей, видение особенностей каждого урока. 2. Учет реальных учебных возможностей учащихся уровня их воспитанности,  уровня  сформированности  классного  коллектива,  учет  интересов,  склонностей,  потребностей  и  запросов  учащихся;  целенаправленность  в  ликвидации пробелов в знаниях. 3.  Продумывание  и  решение  в  единстве  задач  образования,  воспитания  и  развития;  выделение  важнейших,  доминирующих  задач  урока,  их  конкретизация с учетом особенностей и возможностей коллектива. 4.  Выбор  рациональной  темпа  проведения  урока,  обеспечивающих  успешное  решение  поставленных  задач  и  экономное  использование времени урока. 5.  Концентрация  внимания  учащихся  на  усвоении  важнейших  понятий,  положений, выделение главного в содержании обучения.   6.  Обеспечение  практической  направленности  учебного  процесса,  создание  реальных возможностей применения учащимися полученных знаний, умений  и навыков, не допуская формального усвоения теоретических сведений. структуры  и

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
на  уроке;  и  использование  7.  Расширение  арсенала  выбора  методов  преимущественно  за  счет  методов  активного,  проблемного  обучения,  которые  способны  активизировать  познавательную деятельность учащихся. 8.  Сочетание  общеклассных  форм  работы  на  уроке  с  групповыми  и  индивидуальными,  стремление  к  организации  учебного  труда  как  коллективной деятельности. 9.  Формирование  у  всех  учащихся  осознанного  и  активного  отношения  к  своей  учебной  деятельности,  навыков  рациональной  организации  учебного  труда  развивающих  возможностей. 11. Общение с учащимися на основе сочетания высокой требовательности с  уважением  к  личности  школьника,  опора  в  работе  на  классный  коллектив,  стремление  добиваться  действенного  воспитательного  влияния  личности  самого учителя. 12.  Соблюдение  благоприятных  для  работы  на  уроке  гигиенических  и  эстетических условий. 13.  Определение  содержания  и  объема  домашних  заданий,  не  допуская  перегрузки учащихся. 14.  Четкое  следование  замыслу  плана  урока  и  одновременная  готовность  гибко перестраивать его ход при изменении учебных ситуаций.  воспитательных

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
1. Проектирование (обдумывание) урока 2.Определение темы урока 3. Определение целей урока (обучающая, развивающая,  воспитательная) 4. Отбор содержания урока 5. Определение типа и формы урока 6.  Выполнение всех заданий, отобранных к уроку 7. Выбор форм организации урока 8. Определение методических приемов урока 9. Определение наглядных пособий и средств обучения 10. Описание урока 11. Оснащение урока необходимыми средствами обучения

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 Экскурсия  Практикумы, практические занятия, предметные  уроки  Дополнительные занятия  Консультации

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС"
 Факультативы  Занятия в кружках  Клубы по интересам  Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019