Презентация заключительного занятие будущих первоклассников "Морское путешествие"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие развивает интерес детей к математике, развивает математические способности младших школьников, формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации.. дети путешествуют по островам и выполняют задания, за каждое выполненное задание, дети получают заветные ключики для получения главного приза.В конце занятия дети получают свидетельства о прохождении школы будущего первоклассников.
Иконка файла материала морское путешествие.doc
Морское путешествие Слайд1  1. Орг.момент: ­Доброе утро! ­Сегодня к нам в школу пришло письмо с посылкой на ваше имя – «Будущим  первоклассникам»! (показ конверта, ящика) ­Давайте попросим прочитать письмо  ваших родителей: Слайд 2,   Дорогие ребята! Очень давно на своем судне я потерпел кораблекрушение. Много лет я  прожил на острове и случайно нашел сундук. Открыть его я не смог,  потому что не нашел ключи. Найти их можно только отправивших в  морское путешествие, в котором вас ждут интересные встречи и задания.  Посылаю вам карту. Она поможет найти нужные острова. Желаю вам успехов! Ваш Робинзон Крузо! ­Ребята, вы согласны отправиться в морское путешествие? Слайд4  ­Начнем подготовку!   ­Назовите все изображенные предметы. Как их назвать одним словом? ( Транспорт). Слайд 5  ­На чем будем путешествовать мы? (На корабле) ­Обведите корабль по точкам, подготовьте к плаванию!  (работа на листочках)   ­В путь! Покачиваемся по волнам: Плывет, плывет кораблик­ Кораблик непростой. Плывет по синему морю, Плывет кораблик мой! Слайд 6, 7   ­Прямо по курсу ­ остров! Остров «Диких обезьян»! Слайд 8  ­Играем в игру «Найди лишний предмет!» Почему?*помидор, капуста, банан ­Что можно сказать о цвете, форме, вкусе банана? ­Разделите слово «банан» на слоги. ­Мы нашли первый ключ! Оставьте на этом острове своего человечка! (смайлик) Слайд 9 –Мы продолжаем наше путешествие. Физ.минутка «Море волнуется раз,.» Слайд 10­ Новый остров! Остров «Слоновой кости»! ­Нас встречают слоны. ­А знаете ли вы, как общаются слоны между собой? (Движением хобота, топотом ног, издают специальные звуки) ­Приготовьте ваши ушки, внимательно слушайте слова, определите, какой звук  повторяется во всех словах? Назовите его! *Шуба, шум, шишка, машина, шепот, Чебурашка *Ливень, липа, лед, лист, олень, поляна ­Игра «Наоборот»! Сухой – мокрый Высокий – низкий Плохой – хороший Высокий – низкий Часто ­ редко ­Мы нашли еще один ключ! ­Оставьте на острове своего человечка! Слайд 11. 12 Плывет, плывет кораблик­ Кораблик непростой. Плывет по синему морю, Плывет  кораблик мой! ­У нас на пути новый остров «Остров коварных крокодилов»! ­Крокодилы проглотили геометрические фигуры. Чтобы их вернуть, надо ответить  на вопросы: *Кто громче мычит: петух или корова? *Какого цвета волосы у Колобка?*У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? Слайд 13 ­Крокодилы вернули нам геом. фигуры! ­Посчитайте их слева направо. Сколько их? ­Раскрасьте вторую фигуру слева красным цветом; ­фигуру между треугольником и  прямоугольником – зеленым ­первую фигуру справа – синим; ­фигуру слева от треугольника – желтым; Слайд 14 ­Посмотрите внимательно. Что изменилось? ­Мы нашли еще один ключ! ­Оставьте на острове своего человечка! ­А мы плывем дальше! Слайд 15  Физ.минутка: Я потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развел И пошел, пошел, пошел! Слайд 16 –Прямо по курсу «остров дельфинов»! Слайд 17 ­Дельфины предлагают нам найти числа, которые они спрятали. (3, 4, 6, 7, 10) Слайд 18 ­ Какие числа пропущены? Назовите. ­Проверьте! ­Работа с числовым рядом: *счет в прямом и обратном порядке *счет через один *назовите соседей числа… * назовите число слева от …, справа от…, между…  ­С заданием справились! ­Дельфины – самые умные животные! Они хотят, чтобы тоже показали, какие вы  умные ребятки:Слайд 19 ­Составьте математический рассказ и вставьте нужные числа и  математические знаки в пустые клетки! ­Мы нашли еще один ключ! ­Оставьте на острове своего человечка! Слайд 20 –Мы отправляемся за последним ключом! Физ.минутка: Плывет, плывет кораблик­ Кораблик непростой. Плывет по синему морю, Плывет  кораблик мой! Слайд 21 –Нас встречают Русалки! ­Они мечтают тоже учиться в школе, но не знают, что надо взять с собой в 1 класс!  Давайте поможем им отгадать загадки! Слайд 22  То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?… (тетрадь) *Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.(карандаш) *Линию прямую, ну­ка, Сам нарисовать сумей­ка! Это сложная наука! Пригодится здесь…(линейка) *На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я ­…(пенал) ­А что еще надо взять с собой в школу? ­Мы достали последний ключ! ­Оставьте на острове своего человечка! Слайд 23 ­Мы возвращаемся в школу! Плывет, плывет кораблик­Кораблик непростой. Плывет по синему морю, Плывет кораблик мой! (покачиваемся) ­А что же лежит в сундуке, который нашел Робинзон Крузо? Удостоверение!