Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Оценка 4.9

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
15.02.2017
Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
В данной презентации описывается здоровьесберегающее образование (цель.принципы,средство),типы технологий,на что направлено здоровьесберегающее обучение,что такое технология личностно-ориентированного обучения,технология дифференцированного ,технология проблемного обучения,Технология эффективной речевой деятельности ,Технология диалогового обучения ,Технология рефлексивного обучения .Требования к уроку в здоровьесберегающей педагогике,Основополагающие принципы программы работы,Ожидаемые конечные результаты программы,Основные компоненты здоровьесберегающей технологии .
ЗОТ. Организация. Внедрение..ppt

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Здоровьесберегаю щие технологии Организация.Внедрение

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  Направлено на  цель ­ создание условий для  укрепления и развития как психического, так и  физического здоровья учащихся и  воспитанников.  Опирается на  принципы  ­  научности,  креативности, личностно­деятельностный,  принцип системности.  Достигается через  средства ­  здоровьесберегающее обучение; активизацию  физического развития; соблюдение санитарно­ гигиенических правил и норм; пропаганду  здорового образа жизни.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
 Приводит к  результатам ­ уменьшение  пропусков по болезни; предотвращение  усталости и утомляемости; потребность в  здоровом образе жизни.  Зависит от   ресурсов  ­ кадровых (в том  числе личного примера педагогов в  здоровом образе жизни); технологических  (применение специальных педагогических  технологий); материально­технических,  информационных.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
К комплексным здоровьесберегающим  технологиям относят:    технологии комплексной профилактики  заболеваний, коррекции и реабилитации  здоровья (физкультурно­ оздоровительные и валеологические);   педагогические технологии,  содействующие здоровью;   технологии, формирующие ЗОЖ.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Типы технологий  Здоровьесберегающие (профилактические прививки,  обеспечение двигательной активности, витаминизация,  организация здорового питания)  Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия,  аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия,  арттерапия)  Технологии обучения здоровью (включение соответствующих  тем в предметы общеобразовательного цикла)  Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по  развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные  мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д.)

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ  Направлено на  обеспечение психического здоровья учащихся.  Опирается на  принципы ­ природосообразности,   преемственности, вариативности, прагматичности (практической  ориентации).  Достигается через  средства ­ учет особенностей аудитории  (изучение и понимание человека); создание благоприятного  психологического фона на уроке; использование приемов,  способствующих появлению и сохранению интереса к учебному  материалу; создание условий для самовыражения учащихся;  инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение  гиподинамии.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ  Приводит к  результатам ­ предотвращение  усталости и утомляемости; повышение  мотивации к учебной деятельности; прирост  учебных достижений.  Зависит от  ресурсов  ­ личный пример педагога;   применения специальных педагогических  технологий, использования эффективных  средств самооценки деятельности педагога на  уроке.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология личностно- ориентированного обучения  развитие личностных (социально­значимых)  качеств учащихся посредством учебных  предметов (мыслительные, речевые,  поведенческие, коммуникативные, творческие,  физические, эмоционально­чувственные).  Личностно­ориентированный подход создает  оптимальные условия для самовыражения  учащихся, поскольку самовыражение в данном  случае выступает в роли эффективного способа  закрепления тех или иных личностных качеств.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология дифференцированного (индивидуализированного)  изучение особенностей человека  обучения (социально­демографических, социально­ психологических, индивидуально­ личностных, экзистенциально­личностных   учет особенностей аудитории, а также  создавать условия для самовыражения  учащихся, подбирать приемы, влияющие  на появление и сохранение интереса к  учебному материалу

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология проблемного обучения    ­постановка развивающей цели,  формулирование проблемной ситуации или  проблемного вопроса, а также поиск вариантов   решения.      ­создает условия для самовыражения учащихся,  учета особенностей аудитории, разнообразия  учебной деятельности, а также позволяет  использовать разнообразные приемы,  способствующие появлению и сохранению  интереса к учебному материалу.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология ненасильственного  ­возможность увлекать, заинтересовывать  обучения учащихся учебным материалом, побуждать их к  размышлению, а также позволяет использовать  разнообразные формы коллективной  мыслительной деятельности   способствует созданию благоприятного  психологического микроклимата, использованию  приемов, влияющих на появление и сохранение  интереса к учебному материалу, влияет на  предупреждение гиподинамии через  разнообразные формы коллективной  деятельности.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология эффективной речевой деятельности  учитель способен постоянно отслеживать  качество, как своей речи, так и речи  учащихся, причем независимо от того,  какой предмет он преподает.     Данная технология помогает педагогу  создавать благоприятный  психологический микроклимат главным  образом через этикетность речи

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология диалогового обучения  пространство эффективного общения, где реализуются  такие грани диалога как: информативная (информационный  обмен), интерактивная (организационный аспект общения),  эмотивная (эмоциональный контакт), конативная (обратная  связь), креативная (обмен идеями), перцептивно­ когнитивная (учет особенностей собеседника в процессе  общения   условия для самовыражения учащихся, учета особенностей  аудитории, благоприятного психологического фона,  использования приемов, влияющих на появление и  сохранение интереса к учебному материалу, активизации  разнообразных видов деятельности.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Технология рефлексивного обучения    ­возможность отслеживать в процессе урока  уровень понимания учащимися учебного  материала, особенности их психологического  состояния (степень усталости, утомляемости,  заинтересованности), отношение к изучаемому  материалу и уроку в целом посредством  обратной связи.      ­создать условия для самовыражения учащихся,  инициирует разнообразные виды деятельности.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Требования к уроку в здоровьесберегающей педагогике Построение урока на основе закономерностей учебно­ воспитательного процесса с использованием последних  достижений передовой педагогической практики с учетом  вопросов здоровьесбережения.  Реализация, на уроке в оптимальном соотношении  принципов и методов как обще дидактических, так и  специфических.  Обеспечение необходимых условий для продуктивной  познавательной деятельности учащихся с учетом их  состояния здоровья, особенностей развития, интересов,  наклонностей и потребностей.    Установление межпредметных связей, осознаваемых  учащимися, осуществление связи с ранее изученными  знаниями и умениями.  Активизация развития всех сфер личности учащихся.      

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
  Логичность и эмоциональность всех этапов  учебно­воспитательной деятельности.   Эффективное использование педагогических  средств здоровьесберегающих  образовательных технологий  (физкультминуток, подвижных игр).   Формирование практически необходимых  знаний, умений, навыков, рациональных  приемов мышления и деятельности.   Обеспечение вариативного использования  правил здорового образа жизни в зависимости  от конкретных условий проведения урока.   Формирование умения учиться, заботясь о   своем здоровье.  Тщательная диагностика, прогнозирование,  проектирование, планирование и контроль  каждого учетом особенностей развития  учащихся.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Основополагающие принципы программы работы     1.Поддержание интереса к двигательной и познавательной  активности. 2. Учёт познавательной активности в двигательной  деятельности. 3. Единство физического и психического развития. 4. Наглядность. 5. Принцип непрерывности физического воспитания и  образования личности на всех этапах жизнедеятельности. 6. Принцип дифференцированного подхода к организации  мероприятий по развитию физической культуры. 7. Учёт возрастно­половых особенностей учащихся в  содержании учебного материала.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Ожидаемые конечные результаты программы     1.Повышение функциональных возможностей организма  учащихся. 2. Рост уровня физического развития и физической  подготовленности школьников. 3. Повышение приоритета здорового образа жизни. 4. Повышение мотивации к двигательной деятельности,  здоровому образу жизни. 5. Повышение уровня самостоятельности и активности  школьников в двигательной деятельности. 6. Повышение профессиональной компетенции и  заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении  здоровья школьников 7. Поддержка родителями деятельности школы по  воспитанию здоровых детей.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
 АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, проявляющийся в  технологии Основные компоненты здоровьесберегающей осознании учащимися высшей ценности  своего здоровья, убежденности в  необходимости вести здоровый образ  жизни, который позволяет наиболее  полно осуществить намеченные цели,  использовать свои умственные и  физические возможности.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
 ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ, связанный с  приобретением необходимых для  процесса здоровьесбережения знаний и  умений, познанием себя, своих  потенциальных способностей и  возможностей, интересом к вопросам  собственного здоровья, к изучению  литературы по данному вопросу,  различных методик по оздоровлению и  укреплению организма. \

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ, включающий систему  ценностей и установок, которые формируют систему  гигиенических навыков и умений, необходимых для  нормального функционирования организма, а также  систему упражнений, направленных на совершенствование  навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой,  местом проживания, окружающей средой.      Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению  режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха,  что способствует предупреждению образования вредных  привычек, функциональных нарушений заболеваний,  включает в себя психогигиену и психопрофилактику учебно­ воспитательного процесса, использование  оздоровительных факторов окружающей среды и ряд  специфических способов оздоровления ослабленных.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, учитывающий то, что человек  как биологический вид существует в природной  среде, которая обеспечивает человеческую  личность определёнными биологическими,  экономическими и производственными ресурсами.  Кроме того, она обеспечивает ее физическое  здоровье и духовное развитие. Осознание бытия  человеческой личности в единстве с биосферой  раскрывает зависимость физического и  психического здоровья от экологических условий.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
 ФИЗКУЛЬТУРНО­ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ  компонент предполагает владение способами  деятельности, направленными на повышение  двигательной активности, предупреждение  гиподинамии. Кроме того, этот компонент  содержания воспитания обеспечивает  закаливание организма, высокие адаптивные  возможности. Физкультурно­оздоровительный  компонент направлен на освоение личностно­ важных жизненных качеств, повышающих общую  работоспособность, а также навыков личной и  общественной гигиены.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии.Организация и внедрение"
Внесубъектные: технологии рациональной  организации образовательного процесса,  технологии формирования  здоровьесберегающей образовательной среды,  организация здорового питания (включая  диетическое) и т.п.  Предполагающие пассивную позицию учащегося:  фитотерапия, массаж, офтальмотренажеры и  т.п.  Предполагающие активную субъектную позицию  учащегося различные виды гимнастки,  технологии обучения здоровью, воспитание  культуры здоровья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017