Презентация"Личность педагога в современном образовании"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена для иллюстрации доклада на педагогическом совете, посвящённом теме "Личность педагога в современном образовании". В презентации отражены основные моменты доклада: перечислены качества педагога, главные моменты, составляющие личность педагога, критерии оценки качества деятельности педагога. На заключительном слайде транслируется вывод доклада и цитата древнегреческого философа.
Иконка файла материала Личность педагога в современном образовании.ppt
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества»  Личность педагога в современном образовании Презентация к педагогическому совету Выполнил: Карпачева  И.Ю.,  методист  Алексин 2015
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к (Л.Н. Толстой) ученику, он совершенный учитель
Каким должен быть педагог:    ­ общительным, знающим, успешным и  справедливым; ­ любящим своих учеников; ­ умеющим сочувствовать и  сопереживать; ­ быть во всем примером и образцом             для детей; ­ предоставляющим возможность  реализовать свои способности; ­ способным создавать ситуацию успеха
Личность - это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества.  Главные элементы, составляющие  личность педагога : профессионализм; компетентность; продуктивность;  социально направленные      личностные качества.
Качества современного педагога импонирующие московским школьникам  1. Всесторонняя развитость, высокая культура,  эрудированность (90%)  2 Уравновешенность, спокойность, уверенность в себе  (78%) 3.Чувство юмора (75%) 4. Любовь к детям (70%) 5. Жизнерадостность (65%) 6. Уважение и понимание (60%) 7. Добиваться дисциплины не ругаясь (55%) 8. Отзывчивость (52%) 9. Не выделять любимчиков (50%) 10. Справедливость (45 %)  11. Профессионализм, компетентность (40%) 12. Доброта (35%) 13. Быть примером для учеников (35%)  14. Честность (30%) 15. Хорошо одеваться, но не вызывающе (15%)
Направленность личности педагога социально­нравственная  профессионально­педагогическая познавательная
Составляющие социально- нравственной направленности  социальные потребности  чувство общественного долга  моральные и ценностные ориентации  гражданская ответственность идейная убежденность профессиональная позиция  социальная активность надежность
Составляющие профессионально- педагогической направленности интерес к профессии педагога педагогическое призвание педагогический такт
Составляющие познавательной направленности любовь к преподаваемому  предмету быть в курсе инноваций  потребность в знаниях непрерывность педагогического  самообразования
Критерии оценки качества педагогической деятельности: К1 ­ предметная компетентность; К2 – психологическая компетентность; К3 – педагогическая компетентность; К4 – методическая компетентность; К5 – готовность к инновациям; К6 ­ общекультурная и эмоционально­ нравственная компетентность.
«Никто не может ничему научится у человека, который не нравится» - философ Ксенофонт, Др.Греция. Заключение: Современный педагог – это тот  человек, от которого зависит наше будущее.  Он является спутником ребенка, путешествуя  по его внутреннему миру, его точкой опоры,  указывая на возможные смыслы в его опыте.  Педагогу должно быть присуще все лучшее,  что людям нравится в человеке: и улыбка и  строгость, и сдержанность и скромность, и  чуткость и искренность, и интеллигентность и  общительность и любовь к жизни. Таков удел  педагога – всю жизнь работать над собой.

Посмотрите также