Презентацию к уроку изобразительного искусства "Древняя архитектура"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 31.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроках изобразительного искусства очень удобно использовать презентации. Они помогают наглядно воспринимать информацию о творчестве российских, русских, западных художников, эпох; различных направлениях изобразительного искусства. Их можно давать детям домой для самостоятельного изучения. информацию для презентаций можно находить в различных источниках.
Иконка файла материала Древняя архитектура.ppt
 Древние египтяне верили, что если тело усопшего  мумифицировать, наделить посмертно всем нажитым и  поместить его в «пирамиду», то дух тела Ка, вернувшись  из страны мёртвых, навестив потомков, узнает «себя» и  войдёт в своё тело. Поэтому, дошедшие до нас памятники,  ­ это храмы, дворцы и гробницы, то есть монументальные  сооружения, призванные олицетворять собой Вечность.  Хотя стиль просуществовал на протяжении 4000 лет,  традиции декорирования практически не изменялись.
 Стены, пилоны, колонны, как  правило, испещрялись  иероглифическими  письменами и сценами  погребальных ритуалов, где  фигуры людей изображались  в характерной «египетской»  позе ­ голова и нижняя часть  тела ­ в профиль, а туловище  и руки ­ в фас.
 Исключение составляет Амарнский период  ­ период правления Аменхотепа IV (1368­ 1351 гг. до н.э.). Запрет многочисленных  старых культов и провозглашение истинным  богом самого солнца дало толчок развитию  искусств «в сторону человека».
 Погребальные сцены сменили изображения бассейнов с  плавающими рыбками, порхающих бабочек, трогательно­ чувственных сцен из жизни. Скульптура тоже приобрела новые  неканонические формы (вспомните бюст его жены Нефертити).  Впоследствии, на элементах стиля базируется весь Ампир и  отчасти Ар­Деко.