Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Оценка 4.6

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
21.01.2017
Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
При современной нагрузке на физическом, умственном, эмоциональном фоне учеников школ возникает большая потребность в сохранении здоровья детей. Здоровье- главное в жизни человека. Наш пед.совет помогает учителям использовать в своей работе образовательные технологии, которые направлены на улучшение успеваемости учащихся. Очень хотелось поделиться с коллегами для работы.
Педагогический совет по здоровьесбережению.ppt

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Педагогический совет в МКОУ «ООШ №15» Здоровьесберег образовательны ающие е технологии Учитель начальных классов Умурзакова Флюра Талгатовна Миасс,2016

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
АКСИОМЫ   ЗДОРОВЬЯ  В абсолютном смысле здоровья не существует.  Абсолютное здоровье – идеал. Каждый человек здоров условно. Ни один  человек не бывает на протяжении всей жизни  вполне здоровым.  Каждый человек может быть здоров в  определенных условиях (климат, пища, труд).  Есть подходящие (нормальные) и  неподходящие (вредные) жизненные условия  для конкретного человека.

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
ЗАДАЧИ:  Выявить и проанализировать состояние  здоровья учащихся и педагогов  Обсудить реализацию школьной  программы по здоровьесбережению  Подвести первые итоги школьного  конкурса «Мы за здоровую Россию!»

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Цель нашей школы Развитие личности , способной заниматься  самовоспитанием и самообразованием, найти  своё место в жизни, творчески реализовать свои  возможности. Достижение этого целевого ориентира  предполагает создание в школе условий,  необходимых для сохранения и укрепления  здоровья учащихся.

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Особенности состояния здоровья и  образа жизни школьников до  реформы 1990 – х гг.   В отечественном школьном образовании      существовала хорошо организованная и      эффективная система гигиенического воспитания.  Ребёнка окружала благоприятная информационная среда, выполняющая  поддерживающую роль и мотивирующая ребёнка к выбору здорового  образа жизни и поступкам, укрепляющим здоровье. Это были радио­ и  телепрограммы, в том числе множество специальных программ для  детей и юношества,  герои которых олицетворяли позитивные образы.  В стране осуществлялась всеобщая доступность занятий физкультурой  и спортом, возможность занятий любой  творческой деятельностью

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Ухудшение состояния здоровья и  образа жизни школьников после  реформы    1990 – х гг.  Исчезли источники информации , помогавшие позитивному выбору   Информация несёт в себе агрессивность, навязывает определённые  стиля жизни ребёнка. стереотипы.  В рекламном ролике для подростков используются сексуальные  стимулы, что способствует сексуальному расторможению.  Всё больше детей приобретают вредные для здоровья привычки  (алкоголизм, курение, наркомания, токсикомания).  Низкая информированность подростков о последствиях для здоровья   ранней половой жизни (беседы о вреде абортов)  Несоблюдение режима дня в семье  Нерациональное питание.  Малоподвижный образ жизни.

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Сохранению и укреплению здоровья учащихся  могут способствовать следующие моменты  организации обучения и воспитания в школе  Проведение ежегодной диспансеризации  обучающихся  Учёт санитарно – гигиенических требований при  составлении расписания учебной и внеучебной  работы  Нормализация учебной нагрузки учащихся  Обязательные физминутки на уроках в начальной  школе и в 5 –х классах  Вовлечение детей в спортивные секции  Применение здоровьесберегающих     технологий в учебном процессе

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Здоровьесберегающие технологии  Дифференцированное обучение  Личностно – ориентированное обучение  Тестирование учащихся  Профилактика заболеваний, закаливание,  витаминизация, физкультминутки  Оказание психологической помощи  Озеленение классов, рекреаций  Выполнение СанПиНов  Повышение двигательной активности учащихся  Интегрированное изучение ОБЖ

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Внеурочная работа по  формированию ЗОЖ  Туризм и краеведение  Спортивные секции  Клуб «Команда здоровья»  Клуб «малышей» и «нянек»  Клуб «Мода и здоровье»  Клуб «Хранители здоровых традиций»(народные  игры)  Агенство рекламы здоровья  Классные часы

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Классные часы для 5­9 классов или  дискуссии на темы здоровья  Мода и здоровье  Природа и здоровье  Любовь и здоровье  Компьютер и здоровье  Музыка и здоровье  Искусство и здоровье  СМИ и здоровье  Милосердие, доброта и здоровье  Вредные привычки и здоровье

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Тематика родительских собраний  в 1­9 классах   «Здоровье ребенка в руках взрослых».   «Здоровая семья: нравственные аспекты».   «На контроле здоровье детей».   «Режим труда и учебы».   «Физическое воспитание детей в семье»   «Алкоголизм, семья, дети».   «Пагубное влияние курения табака на здоровье      человека».   «Предупреждение нервных и сердечных      заболеваний в годы юности».   «Вредные привычки у детей».    «Взрослые проблемы наших детей».   «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования».   «Нецензурная брань — это тоже болезнь».

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Роль семьи в формировании ЗОЖ Двигательная активность взрослых и  детей Характер питания Семейные традиции Курение в семье Психологический климат

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
В 2015– 2016 учебном году решением педсовета  №1 от 27.08.2015 года была утверждена школьная  программа «Здоровьесбережение».        «Красной нитью» через всё планирование  воспитательной работы школы  проходят  мероприятия по профилактике заболеваний,  вредных привычек и укреплению здоровья  школьников.

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Подведение первых итогов  школьного конкурса  «Мы за здоровую Россию!» Классы Польза  витаминов День  здоровья Занятость в  кружках и  секциях Кол­во баллов Место 3 4 5 6 7 8 9 -это здорово -3 б -Молодцы -2 б 2 1 3 2 8  9  4 7 8 5 4 - спасибо за участие 1 б - жаль, что вы не с нами

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Итоги ежегодного обследования  школьников         На начало 2015­2016учебного года в школе было 257 учеников. Распределение по группам здоровья:  1группа­5%  2группа – 67%   3 группа – 27%   4 группа ­1%  Распределение по физическому развитию:  Нормосомия ­84%  Гипосомия – 13%  Гиперсомия – 3% Основные нарушения здоровья:   Болезни органов пищеварения – 17  учеников  Болезни органов дыхания – 222ученика  Инфекционные и паразитические болезни – 43 ученика

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Основные нарушения здоровья  педагогов  Нервные расстройства  Сердечно – сосудистые нарушения  Остеохондроз  Расстройства пищеварительной      системы  Патология зрения  Заболевания верхних дыхательных путей

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Решение педсовета  Творческой группе классных руководителей  разработать систему коллективных творческих дел,  способствующих искоренению вредных привычек в  ученической среде.  На классных родительских собраниях провести  целенаправленную работу с родителями по вопросам  охраны и укрепления здоровья детей.  Администрации школы и организатору доработать  программу по здоровьесбережению  Ежегодно проводить мониторинг состояния здоровья  учащихся и учителей

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
 Н.Ф.Дик « Педагогический совет в общеобразовательном учреждении»  Н.К.Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология  здоровья в школе»  Л.В.Баль, С.В.Барканов «Педагогу о здоровом образе жизни детей»

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

Презкнтация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
Желаем Вам успехов в Вашей работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017