Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Оценка 4.7

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Оценка 4.7
Семинары
ppt
информатика
Взрослым
30.06.2017
Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Презентация разработана для проведения мастер класса по теме "Приемы формирования УУД на уроках информатики". В данном материале рассмотрены следующие приемы формирования УУД: синквейн, Алгортм Цицерона, "лови ошибку", "я беру тебя с собой", «Корзина идей, понятий , имен,», прием «Да - нет»
Приемы формирования УУД на уроках информатики.ppt

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Универсальные учебные действия – это  обобщенные действия, порождающие широкую  ориентацию обучающихся в различных  предметных областях познания и мотивацию к  обучению.        В широком значении термин «универсальные  учебные действия» означает способность  школьника к саморазвитию и  самосовершенствованию путем сознательного  и активного присвоения нового социального  опыта.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Приём «Корзина идей, понятий  имен, …»

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Приём «Да­нет»    Учитель загадывает нечто (число,  предмет, литературного героя,  историческое лицо и др.). Учащиеся  пытаются найти ответ, задавая  вопросы, на которые учитель может  ответить только словами: "да", "нет", "и  да и нет".

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Приём «Я беру тебя с собой»     Педагог загадывает признак, по которому  собирается множество объектов и называет  первый объект. Ученики пытаются угадать  этот признак и по очереди называют  объекты, обладающие, по их мнению, тем же  значением признака. Учитель отвечает,  берет он этот объект или нет. Игра  продолжается до тех пор, пока кто­то из  детей не определит, по какому признаку  собирается множество.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Приём «Лови ошибку»     С наружной стороны системного блока имеются  сетевой выключатель, кнопка перезагрузки  компьютера, разъемы (которые называют портами)  для подключения внешних устройств, щель для  установки диска, выдвижной лоток для установки  дискеты.     К системному блоку подключены клавиатура  (клавишное устройство), монитор (другое название  — экран) и мышь (манипулятор). Иногда  используются другие типы манипуляторов:  джойстик, трекбол и пр. Дополнительно к ПК могут  быть подключены: принтер (устройство ввода),  модем (для выхода в компьютерную сеть) и другие  устройства.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Приём «Алгоритм Цицерона» Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда?

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда?

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Прием «Синквейн» № 1. 2. 3. Форма Одно слово — существительное Содержание Имя объекта Два слова — прилагательные Свойства объекта Три слова — глаголы Возможности объекта (активные и  пассивные действия) 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два  Ваше личное отношение к объекту словосочетания  или предложение) 5. Одно слово­синоним Вывод, заключение

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Компьютер. Умный, удобный. Думает, помогает, снабжает Полезная вещь. Мозг. Компьютер. Быстрый, многофункциональный. Обрабатывает, сохраняет,  передаёт. Служит для обработки  информации. Помощник.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Метод синектики  Метод основан на свойстве мозга  устанавливать ассоциативные связи,  аналогии, которые стимулируют  творческие возможности.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Органы человека Информационные процессы Устройства компьютера Органы чувств Прием информации Мозг Мозг Органы речи и опорно- двигательной   системы Хранение информации Обработка информации Передача информации

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
—  —  Мышкодр моо Ро льяо Уши —  Глаз –  Карлсон –  Струйник –  Хвостатая ­

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Метод фокальных объектов Случайный  Его признаки Фокальный  Идея  объект объект

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Его признаки Фокальный  объект      принтер       Идея  Случайный  объект проектор монитор планшет наушники фотоаппарат

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Случайный  объект Его признаки Фокальный  объект проектор яркий монитор плоский      принтер       Идея  планшет красивый наушники удобные фотоаппарат карманный

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Случайный  объект Его признаки Фокальный  объект проектор яркий монитор плоский      принтер Идея       Удобный карманный   красивый плоский принтер планшет красивый наушники удобные фотоаппарат карманный

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Прием «Ромашка Блума»

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Простые  Кто? Когда? Где? Как?  Уточняющие  Правильно ли я понял..?  Практические  Как можно применить..?  Что можно сделать из..?  Объясняющие  Почему?  Творческие вопросы  Что будет, если..?  Оценочные  Как вы относитесь ?

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
«Главные  «Главные  задачи  современной  школы  –  раскрытие  задачи  современной  школы  –  способностей  каждого  ученика,  воспитание  порядочного  и  патриотичного  человека,  личности,  готовой  к  жизни  в  высокотехнологичном, конкурентном мире.   Школьное  обучение  должно  быть  построено  так,  чтобы  выпускники  могли  самостоя­тельно  ставить  и  достигать  серьёзных  целей,  умело  реагировать  на  разные  жизненные  ситуации».  Национальная образовательная инициатива  «Наша новая школа»

Приемы формирования УУД на уроках информатики.

Приемы формирования УУД на уроках информатики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017