Применение активной оценки как новой эффективной стратегии обучения
Оценка 4.9

Применение активной оценки как новой эффективной стратегии обучения

Оценка 4.9
Контроль знаний +3
ppt
11.04.2024
Применение активной оценки как новой эффективной  стратегии обучения
Презентация предназначена для учителей.
Овчинникова_Презентация на ГУМО_06.02.2024.ppt

Активная оценка как новая эффективная стратегия обучения

Активная оценка как новая эффективная стратегия обучения

Активная оценка как новая эффективная стратегия обучения

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Шахтёрская СШ №19» Овчинникова Л.В.

Детская природа ясно требует наглядности

Детская природа ясно требует наглядности


Детская природа ясно требует наглядности.
Дитя  мыслит  формами, образами, красками, звуками, ощущениями …..
К.Д.Ушинский

Сегодня каждый человек должен владеть умениями и определенным инструментарием для проведения оценочной деятельности поступающей информации

Сегодня каждый человек должен владеть умениями и определенным инструментарием для проведения оценочной деятельности поступающей информации

Сегодня каждый человек должен владеть умениями и определенным инструментарием для проведения оценочной деятельности поступающей информации.

КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬ

АНАЛИЗ

От педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой

От педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой


От педагога зависит, чем станет сердце ребенка –
нежным цветком или засушенной корой. 
В.А.Сухомлинский

КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ выявление сложностей внесение корректив в действия

КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ выявление сложностей внесение корректив в действия

насколько успешно протекает тот или иной процесс

КОНТРОЛЬ

АНАЛИЗ

выявление сложностей

внесение корректив в действия

Только успех поддерживает интерес ученика к учению»

Только успех поддерживает интерес ученика к учению»

«Только успех поддерживает интерес ученика к учению». К.Д. Ушинский


«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение - стать школой радости, радости познания, радости творчества, радости общения».
В.А. Сухомлинский

Детство – важнейший период человеческой жизни

Детство – важнейший период человеческой жизни

Детство – важнейший период человеческой жизни.
И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком он станет. Детство начинается с семьи и школы. Семья – это, прежде всего, мама, а школа – учитель. В стенах школы сменяется одно поколение другим, меняются взгляды, вкусы, мода, люди. Но неизменно остаётся главным человеком в школе – учитель.

Деятельность по контролю и оценке хода и полученных результатов того либо иного процесса

Деятельность по контролю и оценке хода и полученных результатов того либо иного процесса

Деятельность по контролю и оценке хода и полученных результатов того либо иного процесса

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с установленными эталонами, критериями, нормами

Процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с установленными эталонами, критериями, нормами

Процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с установленными эталонами, критериями, нормами

КОНТРОЛЬ

Устное или письменное выражение результатов контроля

Устное или письменное выражение результатов контроля

Устное или письменное выражение результатов контроля

ОЦЕНКА

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное

Призвание учителя
есть призвание высокое и благородное.
Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,
у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко
и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л.Н.Толстой

Традиционная практика контрольно-оценочной деятельности педагог выступает в качестве единственного контролера и оценщика на уроке, а учащиеся и их родители не обладают такими полномочиями; осуществляется оценка…

Традиционная практика контрольно-оценочной деятельности педагог выступает в качестве единственного контролера и оценщика на уроке, а учащиеся и их родители не обладают такими полномочиями; осуществляется оценка…

Традиционная практика контрольно-оценочной деятельности

педагог выступает в качестве единственного контролера и оценщика на уроке, а учащиеся и их родители не обладают такими полномочиями;

осуществляется оценка только результатов обучения, а сам процесс усвоения знаний остается без внимания;

значительный объем времени на уроке тратится на контроль;

содержание контроля в большинстве случаев не афишируется;

используется рейтинговая либо бальная система оценок;

оценка часто используется как средство оказания давления на учащихся.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА выступают в качестве регуляторов деятельности человека предоставляют информацию об успешности протекания процесса предоставляют информацию о наличии каких-либо сложностей

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА выступают в качестве регуляторов деятельности человека предоставляют информацию об успешности протекания процесса предоставляют информацию о наличии каких-либо сложностей

КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА

выступают в качестве регуляторов деятельности человека

предоставляют информацию об успешности протекания процесса

предоставляют информацию о наличии каких-либо сложностей

Традиционный подход к контролю знаний характеризуется множеством отрицательных последствий, поэтому в современной школе необходимо сделать так, чтобы оценки являлись стимулом развития мышления, способствовали повышению активности…

Традиционный подход к контролю знаний характеризуется множеством отрицательных последствий, поэтому в современной школе необходимо сделать так, чтобы оценки являлись стимулом развития мышления, способствовали повышению активности…

Традиционный подход к контролю знаний характеризуется множеством отрицательных последствий, поэтому в современной школе необходимо сделать так, чтобы оценки являлись стимулом развития мышления, способствовали повышению активности и успеваемости учащихся.

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями

Учение, лишенное всякого интереса и взятое
только силой принуждения, убивает в ученике
охоту к овладению знаниями.
К.Д. Ушинский

Федеральные государственные стандарты образования предполагают переосмысление: педагогической деятельности; оценочной практики

Федеральные государственные стандарты образования предполагают переосмысление: педагогической деятельности; оценочной практики

Федеральные государственные стандарты образования предполагают переосмысление:
педагогической деятельности;
оценочной практики.

В соответствии со Стандартом предполагается использование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы на каждом уровне.

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ тестирование модульная система оценки качества знаний рейтинговая система оценки качества знаний мониторинг качества знаний учебное портфолио

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ тестирование модульная система оценки качества знаний рейтинговая система оценки качества знаний мониторинг качества знаний учебное портфолио

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ОЦЕНИВАНИЯ

тестирование

модульная система оценки качества знаний

рейтинговая система оценки качества знаний

мониторинг качества знаний

учебное портфолио

Активная оценка включает следующие смыслы рефлексия; обучающая оценка; размышление над процессом обучения; осмысление результатов своей деятельности; оценка, которая позволяет лучше учиться и улучшает процесс учения-обучения;…

Активная оценка включает следующие смыслы рефлексия; обучающая оценка; размышление над процессом обучения; осмысление результатов своей деятельности; оценка, которая позволяет лучше учиться и улучшает процесс учения-обучения;…

Активная оценка включает следующие смыслы

рефлексия;
обучающая оценка;
размышление над процессом обучения;
осмысление результатов своей деятельности;
оценка, которая позволяет лучше учиться и улучшает процесс учения-обучения;
оперативная оценка;
бальная и вербальная оценка;
самооценка и взаимооценка;
применяемые методы обучения;
средство обратной связи педагог-учащийся;
представление информации, которая помогает учащимся лучше учиться;
перманентная оценка и оценка, которая сопряжена с мониторингом качества обучения;
участие учащихся в оценке хода работы и достигнутых результатов.

Преимущества использования методики активной оценки

Преимущества использования методики активной оценки

ребенок постоянно видит собственные успехи;

дети видят свои ошибки и осуществляют работу над ними;

ребенок может управлять личным обучением и собственной деятельностью;

ребенок понимает, в каком направлении он двигается;

ребенок знает, что ждет его дальше и не боится ошибаться;

у педагога изменяется представления о своей роли и роли ученика в процессе обучения.

Преимущества использования
методики активной оценки

ПРЕДМЕТ Методика активной оценки обратная связь

ПРЕДМЕТ Методика активной оценки обратная связь

творческие результаты;

знаниевые результаты;

деятельность, направленная на получение результатов.

ПРЕДМЕТ

Методика активной оценки

обратная связь.

ЯДРО

Преимущества использования методики активной оценки

Преимущества использования методики активной оценки

ребенок постоянно видит собственные успехи;

дети видят свои ошибки и осуществляют работу над ними;

ребенок может управлять личным обучением и собственной деятельностью;

ребенок понимает, в каком направлении он двигается;

ребенок знает, что ждет его дальше и не боится ошибаться;

у педагога изменяется представления о своей роли и роли ученика в процессе обучения.

Преимущества использования
методики активной оценки

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком



Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает,
что он и сам был ребенком.
В. А. Сухомлинский
«Сердце отдаю детям» 

обеспечение более качественного планирования: конспект, план, реферат, технологическая карта урока обладают потенциалом обратной связи; создание возможности отслеживать процесс обучения: задается соответствующий инструментарий; оказание эмоционального воздействия…

обеспечение более качественного планирования: конспект, план, реферат, технологическая карта урока обладают потенциалом обратной связи; создание возможности отслеживать процесс обучения: задается соответствующий инструментарий; оказание эмоционального воздействия…

обеспечение более качественного планирования: конспект, план, реферат, технологическая карта урока обладают потенциалом обратной связи;

создание возможности отслеживать процесс обучения: задается соответствующий инструментарий;

оказание эмоционального воздействия на ребенка: обратная связь является мотивирующим фактором;

формирование адекватной самооценки у учащихся;

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ создает в классе благоприятную и дружескую атмосферу усиливает у детей ощущение собственной значимости повышает мотивацию к обучению повышает уровень самостоятельности учащихся создает…

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ создает в классе благоприятную и дружескую атмосферу усиливает у детей ощущение собственной значимости повышает мотивацию к обучению повышает уровень самостоятельности учащихся создает…

ПРИМЕНЕНИЕ
АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

создает в классе благоприятную и дружескую атмосферу

усиливает у детей ощущение собственной значимости

повышает мотивацию
к обучению

повышает уровень самостоятельности учащихся

создает условия для сотрудничества между педагогом и учащимися

приобщать учеников к целям занятия; понимать то, чего он (педагог) хочет достичь на занятии; акцентировать внимание обучающихся на том, для чего им будут нужны приобретенные…

приобщать учеников к целям занятия; понимать то, чего он (педагог) хочет достичь на занятии; акцентировать внимание обучающихся на том, для чего им будут нужны приобретенные…

приобщать учеников к целям занятия;

понимать то, чего он (педагог) хочет достичь на занятии;

акцентировать внимание обучающихся на том, для чего им будут нужны приобретенные знания;

акцентировать внимание обучающихся, на что следует обращать внимание в процессе работы;

систематически осуществлять проверку степени достижения поставленных целей;

оказывать помощь обучающимся в проведении оценки своей деятельности и достижения поставленных в начале занятия целей.

Активная оценка и педагог

знает, зачем и чему он должен научиться; знает, на каком этапе освоения материала он находится в данный момент; педагог акцентирует внимание на том, что ребенок…

знает, зачем и чему он должен научиться; знает, на каком этапе освоения материала он находится в данный момент; педагог акцентирует внимание на том, что ребенок…

знает, зачем и чему он должен научиться;
знает, на каком этапе освоения материала он находится в данный момент;
педагог акцентирует внимание на том, что ребенок сделал хорошо, а чему еще должен научиться;
регулярно самостоятельно осуществляет контроль и оценку своей деятельности и достигнутых результатов;
на основании самоконтроля и самооценки осуществляет работу над ошибками и развивает собственную деятельность;
отвечает за достигнутый прогресс в учении;
использует знания и умения своих одноклассников.

Активная оценка и учащийся

ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ цели урока критерии достижения обозначенной цели ключевой вопрос техника постановки вопросов самооценка взаимооценка организация обратной связи

ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ цели урока критерии достижения обозначенной цели ключевой вопрос техника постановки вопросов самооценка взаимооценка организация обратной связи

ЭЛЕМЕНТЫ
АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

цели урока

критерии достижения обозначенной цели

ключевой вопрос

техника постановки вопросов

самооценка

взаимооценка

организация обратной связи

ЦЕЛИ УРОКА Элементы активной оценки цели определяет и формулирует педагог; формулировка целей должна быть понятна детям; привлечение детей для определений учебных целей; принятие цели урока…

ЦЕЛИ УРОКА Элементы активной оценки цели определяет и формулирует педагог; формулировка целей должна быть понятна детям; привлечение детей для определений учебных целей; принятие цели урока…

ЦЕЛИ УРОКА

Элементы активной оценки

цели определяет и формулирует педагог;

формулировка целей должна быть понятна детям;

привлечение детей для определений учебных целей;

принятие цели урока каждым обучающимся как собственной значимой цели;

правильно поставленная цель урока позволяет учащимся точно знать, что и как предстоит делать;

дети совместно с педагогом в конце урока определяют, чему им удалось научиться.

КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ предоставление информации об уровне достижения цели урока; учащийся узнаёт о требованиях, предъявляемых к результатам изучения темы, перед началом ее изучения; ребёнок самостоятельно…

КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ предоставление информации об уровне достижения цели урока; учащийся узнаёт о требованиях, предъявляемых к результатам изучения темы, перед началом ее изучения; ребёнок самостоятельно…

КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

предоставление информации об уровне достижения цели урока;

учащийся узнаёт о требованиях, предъявляемых к результатам изучения темы, перед началом ее изучения;

ребёнок самостоятельно отслеживает свои успехи, определяя, что он уже изучил и над чем должен поработать;

увеличивается ответственность и самостоятельность ребёнка;

озвучивание требований перед изучением темы делает открытым процесс обучения.

Элементы активной оценки

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В работах ставится не балл, а отзыв относительно выполненной работы, комментарии в устной или письменной форме

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В работах ставится не балл, а отзыв относительно выполненной работы, комментарии в устной или письменной форме

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

В работах ставится не балл, а отзыв относительно выполненной работы, комментарии в устной или письменной форме.

Обратная информация содержит три обязательных элемента:
положительные аспекты работы учащегося;
что требует исправления;
как следует выполнить исправления.

Элементы активной оценки

Каждый ребенок получает информацию о том, что делать дальше: «слабый» узнает, над чем и каким образом работать, чтобы усовершенствовать умения и навыки и усвоить материал;…

Каждый ребенок получает информацию о том, что делать дальше: «слабый» узнает, над чем и каким образом работать, чтобы усовершенствовать умения и навыки и усвоить материал;…

Каждый ребенок получает информацию о том, что делать дальше:

«слабый» узнает, над чем и каким образом работать, чтобы усовершенствовать умения и навыки и усвоить материал;

«сильный» получает еще более интересное и сложное задание, которое может выходить за рамки программы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки

Обратная информация может исходить: от педагога; от другого учащегося: задача педагога – подготовка группы учащихся к применению взаимной оценки; учащиеся должны четко знать о принципах…

Обратная информация может исходить: от педагога; от другого учащегося: задача педагога – подготовка группы учащихся к применению взаимной оценки; учащиеся должны четко знать о принципах…

Обратная информация может исходить:

от педагога;

от другого учащегося:
задача педагога – подготовка группы учащихся к применению взаимной оценки;
учащиеся должны четко знать о принципах изложения обратной информации;
дети должны помнить о том, что, подавая обратную информацию, они обращаются к критериям успеха;

от самого обучающегося.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС направлен на развитие познавательной деятельности; способствует активизации мышления; учащиеся открывают более широкий контекст проблемы; побуждает детей искать ответы и более активно участвовать в…

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС направлен на развитие познавательной деятельности; способствует активизации мышления; учащиеся открывают более широкий контекст проблемы; побуждает детей искать ответы и более активно участвовать в…

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

направлен на развитие познавательной деятельности;

способствует активизации мышления;

учащиеся открывают более широкий контекст проблемы;

побуждает детей искать ответы и более активно участвовать в процессе обучения.

Элементы активной оценки

Педагогу следует помнить, что ребенок может поправить выполненное задание с помощью педагога или, сравнив свою работу с образцом, осознать, что он усвоил, а что нет

Педагогу следует помнить, что ребенок может поправить выполненное задание с помощью педагога или, сравнив свою работу с образцом, осознать, что он усвоил, а что нет

Педагогу следует помнить, что ребенок может поправить выполненное задание с помощью педагога или, сравнив свою работу с образцом, осознать, что он усвоил, а что нет. На этом принципе основывается самооценка.

Эффект ключевых вопросов базируется на том, что человек более охотно учится тому, в чем он заинтересован и что ему требуется для достижения цели

Эффект ключевых вопросов базируется на том, что человек более охотно учится тому, в чем он заинтересован и что ему требуется для достижения цели

Эффект ключевых вопросов базируется на том, что человек более охотно учится тому, в чем он заинтересован и что ему требуется для достижения цели.

поощряет мыслительную деятельность; пробуждает интерес и любознательность к изучаемой теме; привлекает внимание детей и ставит перед ними вызов; способствует лучшему усвоению материала; неразрывно связан с…

поощряет мыслительную деятельность; пробуждает интерес и любознательность к изучаемой теме; привлекает внимание детей и ставит перед ними вызов; способствует лучшему усвоению материала; неразрывно связан с…

поощряет мыслительную деятельность;

пробуждает интерес и любознательность к изучаемой теме;

привлекает внимание детей и ставит перед ними вызов;

способствует лучшему усвоению материала;

неразрывно связан с целью урока;

направлен на достижение целей урока.

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский

Применение нетрадиционной контрольно-оценочной деятельности во время урока существенно изменяет саму идею подхода к обучению, ведь основной миссией педагога становится создание условий для самореализации ребенка и…

Применение нетрадиционной контрольно-оценочной деятельности во время урока существенно изменяет саму идею подхода к обучению, ведь основной миссией педагога становится создание условий для самореализации ребенка и…

Применение нетрадиционной контрольно-оценочной деятельности во время урока существенно изменяет саму идею подхода к обучению, ведь основной миссией педагога становится создание условий для самореализации ребенка и его самоопределения.

Я не знаю», так как он показывает, что ученик еще не усвоил материал; давать возможность учащимся искать ответы в парах, где «сильный» ребенок сотрудничает с…

Я не знаю», так как он показывает, что ученик еще не усвоил материал; давать возможность учащимся искать ответы в парах, где «сильный» ребенок сотрудничает с…

правильно реагировать на неправильные ответы;

благодарить ученика за высказанное мнение и предложить совместно найти верное решение;

допускать ответ «Я не знаю», так как он показывает, что ученик еще не усвоил материал;

давать возможность учащимся искать ответы в парах, где «сильный» ребенок сотрудничает с учащимся, который хуже разбирается в изучаемой теме.

Элементы активной оценки

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ при формулировке вопроса предоставить время на размышление, которое соизмеримо со степенью тяжести вопроса; педагог определяет учащегося, который будет отвечать на вопрос, поэтому…

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ при формулировке вопроса предоставить время на размышление, которое соизмеримо со степенью тяжести вопроса; педагог определяет учащегося, который будет отвечать на вопрос, поэтому…

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

при формулировке вопроса предоставить время на размышление, которое соизмеримо со степенью тяжести вопроса;

педагог определяет учащегося, который будет отвечать на вопрос, поэтому целесообразно использовать метод «холодного обзвона»;

с целью создания ситуации успеха использовать во время опроса игровые ситуации.

Элементы активной оценки

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

определить критерии оценки результативности;
реализовать обратную связь;
знакомить учащихся с критериями оценки;
обучить детей ответственности за процесс учения;
оценивать работу учеников только после проведения самооценки;
верить в возможности ребенка и демонстрировать ему уверенность, что он способен добиться большего;
поддерживать контакты с родителями ребенка и сообщать им о прогрессе ребенка;
создать атмосферу сотрудничества;
знакомить детей с элементами активной оценки;
договариваться с детьми о целях работы в начале каждого урока.

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

предоставлять детям критерии оценки, указывать, что конкретно будет оцениваться;
ставить перед учащимися вопросы и задачи для самостоятельного решения;
регулярно давать учащимся комментарии к работе, а не ставить оценку;
учитывать мнение детей о том, как они хотят, чтобы их учили;
формулировать ключевой вопрос в начале занятия, на который предстоит найти ответ в ходе урока;
организовывать работу в парах;
дать возможность учащимся самостоятельно оценить себя и на основе полученных результатов планировать свое дальнейшее развитие.

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

Что было самым интересным сегодня?

Что было самым интересным сегодня?

понимать, что отметка будет выставляться только после изучения темы;
продемонстрировать ребенку, что способны оказывать существенную помощь в учении, даже если не обладаете достаточными знаниями по предмету;
получать от педагога критерии оценки и рекомендации по взаимодействию с ребенком;
интересоваться каждый день учебными успехами, а не отметками;
задавать вопросы:
Что было самым интересным сегодня?
Чему ты научился?
Что нового узнал?
искренне радоваться успехам и не раздражаться из-за неудач.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ обращать внимание на то, что ребенок сделал правильно и хорошо, а при выявлении пробелов и ошибок обсудить, как их можно устранить; при проверке…

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ обращать внимание на то, что ребенок сделал правильно и хорошо, а при выявлении пробелов и ошибок обсудить, как их можно устранить; при проверке…

просить ребенка перед чтением параграфа сначала прочитать вопросы, что позволит ему обращать внимание на наиболее важные моменты текста;
познакомиться с критериями выполнения домашней работы перед выполнением домашнего задания, акцентировать внимание ребенка, на что педагог будет обращать основное внимание при проверке домашнего задания;

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

обращать внимание на то, что ребенок сделал правильно и хорошо, а при выявлении пробелов и ошибок обсудить, как их можно устранить;
при проверке домашнего задания нацеливать ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания;
чаще обращаться к портфолио и оценочным листам, которые ведет ребенок.

Трудности внедрения активной оценки

Трудности внедрения активной оценки

традиции, профессиональные, возрастные и психологические стереотипы педагогов;

сложность планирования уроков;

требуется больше учебного времени;

сложно совместить активную оценку с требованиями большой «накопляемости» отметок;

необходимость освоения методики активной оценки всем коллективом.

Трудности внедрения
активной оценки

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель

Самым важным явлением в  школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика является сам учитель. А.Дистервег

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2024