Применение инновационных технологий на уроках истории квест технология

  • pptx
  • 28.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Применение инновационных технологий на уроках истории квест технология
Иконка файла материала Применение инновационных технологий на уроках истории квест технология .pptx

Применение инновационных технологий на уроках истории


Разработчик: Ли Ен-Сун Александрович
Должность: преподаватель
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Уссурийск, 2023 г.

Департамент образования и науки Приморского края
КГА ПОУ «Уссурийский колледж технологии и управления»

Квест - это игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.

Английское слово quest можно трактовать как «поиск» или даже «приключение»…

КВЕСТ-технология имеет ряд особенностей:

образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер;
самовыражению ребенка способствует внедрение новых, современных средств обучения;
целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активность ребенка.

Главная суть квеста в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.

Основные критерии качества КВЕСТА:

его безопасность,
логичность,
оригинальность,
общий игровой замысел,
создание атмосферы игрового пространства.

Классификация квестов:

ЛИНЕЙНЫЙ

ШТУРМОВОЙ

КОЛЬЦЕВОЙ

основное содержание квеста выстроено по цепочке. Отгадаешь одно задание – получишь следующее, и так, пока не дойдёшь до финиша

каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино.

отправляется по кольцевой траектории: выполняя определённые задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А».

В каждой команде по 8 человек из группы

Всего участникам предложено 6 станций ( 6 дифференцированных заданий)
Пример: Библиотека, «станция Портретов», участники должны угадать личность.

Правильно выбранная тема — основа успеха проведения игрового КВЕСТА

Обладая даже небольшими знаниями по актуальной и интересной теме, и получив определенную свободу мышления и действий, при минимальном взаимодействии с педагогом, дети смогут справиться с поставленной в игре целью и самостоятельно добиться нужного результата….

Технология подготовки сценария образовательного квеста имеет свою структуру:

Введение – выбор сюжета, распределение ролей. Задания – проработка этапов, подбор вопросов, ролевые задания. Порядок выполнения – система бонусов и штрафов. Оценка – способы подведения итогов, вознаграждения.

Подводя итоги  квест-игры,  стоит отметить, что организация и проведение дает убедительный импульс к  изучению подростками  истории через «живое» общение с ней. Данная программа способствует:

Активизации  интереса у обучающихся к истории;

 Развитию коммуникативных   навыков  и творческих способностей у подростков, умению находить полезную информацию,  как из традиционных, так и нетрадиционных источников.

Спасибо за внимание!