ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕД СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ
Цели: способствовать выработке навыков и умений в применении распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания при нахождении значений выражений, упрощении выражений и решении задач.
Ход урока
I. Устная работа.
1. Просмотреть по тетрадям выполнение учащимися домашнего задания.
2. Решить устно № 553 (в) и № 554 (в).
3. Разобрать решение задачи № 557.
II. Выполнение упражнений.
1. Решить № 538 (ж; з) на доске и в тетрадях.
Решение.
2. Решить задачу № 544.
Решение.
осталось
невспаханной.
Если а =
57, то.
Если а =
234, то.
Если а =
142, то
.
3. Решить задачу № 546.
Решение.
1) с · 0,36 = 0,36с (м2) площадь первой комнаты.
2) 0,36с(м2) площадь второй
комнаты.
3) 0,36с + 0,3с = 0,66с (м2) площадь двух комнат вместе.
Если с = 50, то 50 · 0,66 = 33;
если с = 75, то 75 · 0,66 = 49,5.
4. Решить № 539 (в; е) (на доске решить е), устно решить в)).
5. Решить уравнение № 540 (в).
Решение.
3х = 18
х = 18 : 3
х = 6.
Ответ: х = 6.
6. Решить № 549 (а; б) на доске и в тетрадях.
Решение.
7. Повторение ранее изученного материала: учащиеся самостоятельно решают задачи № 560 и 562, а затем проверяется их решение.
III. Итог урока.
Выполнить действия наиболее удобным способом:
Домашнее задание: решить № 568 (д), № 569 (б; в), № 574, № 576 (а).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.