«ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ИКТ) В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАДАСТРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА»
Оценка 4.7

«ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ИКТ) В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАДАСТРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА»

Оценка 4.7
Лекции +1
docx
СCУЗ, ВУЗ
02.03.2020
«ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ИКТ) В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАДАСТРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ:  ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА»
Данная методическая разработка предназначена для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовой подготовки) по виду деятельности Осуществление кадастровых отношений. ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений МДК.02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель Раздел 1 Кадастр недвижимости Тема 1.5. Государственная система учета недвижимого имущества Профессиональный модуль ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений: формирует следующие профессиональные компетенции специалиста по земельно-имущественным отношениям: ПК 2.1 Выполнять комплекс кадастровых процедур. ПК 2.2 Определять кадастровую стоимость земель. ПК 2.3 Выполнять кадастровую съемку. ПК 2.4 Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости. ПК 2.5 Формировать кадастровое дело.
Елфимова Мастер-класс.docx

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г. И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект мастер – класса

 

ПМ.02 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

для специальности

21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовой подготовки)

на тему

«ПРИМЕнеНИЕ РесурсОВ геоинформационной системы (ИКТ)

в осуществлении кадастровых отношений:

публичнАЯ кадастровАЯ картА в системе государственного учета недвижимого имущества»

 

 

Автор - разработчик: Елфимова Олеся Сергеевна

 

Группа: ЗиО-17-1 (3 пара)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитогорск

25.02.2020г.


Пояснительная записка

Данная методическая разработка предназначена для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовой подготовки) по виду деятельности Осуществление кадастровых отношений.

ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений

МДК.02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель

Раздел 1  Кадастр недвижимости

Тема 1.5. Государственная система учета недвижимого имущества

 

Профессиональный модуль ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений:

формирует следующие профессиональные компетенции специалиста по земельно-имущественным отношениям:

ПК 2.1 Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2 Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3 Выполнять кадастровую съемку.

ПК 2.4 Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

ПК 2.5 Формировать кадастровое дело.

 

способствует формированию общих компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством,  потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться  к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

 

Тема учебного занятия:

Публичная кадастровая карта в системе государственного учета недвижимого имущества

Дидактические цели:

-          познакомить обучающихся с требованиями и этапами реализации №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (электронное правительство – предоставление госуслуг по средствам сети Интернет);

-          систематизировать знания о видах документов на объект недвижимости, органах и подведомственных им организациях, выполняющих кадастровый и технический учет объекта недвижимости;

-          продолжить работу с публичной кадастровой картой: заполнить кадастровый паспорт о земельном участке (выписку из государственного кадастра недвижимости)

Развивающие цели:

-          развивать умение применять и анализировать различные социально-экономические и политические процессы;

-          развивать умение обобщать данные и делать выводы;

-          способствовать развитию мышления и памяти.

Воспитательные цели:

-          способствовать пониманию сущности и социальной значимости земельно-имущественных отношений;

-          способствовать воспитанию чувства гордости за избранную специальность, ответственности, исполнительности и аккуратности в выполнении профессиональных задач.

 

Формируемые на учебном занятии компетенции:

 

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ПК 2.1 Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2 Определять кадастровую стоимость земель.

ПК2.4Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

 

Тип занятия:

Комбинированный

 

Методическая цель:

 

совершенствовать применение ресурсов геоинформационной системы (ИКТ) в осуществлении кадастровых отношений специалиста земельно-имущественных отношений

 

Методическое обеспечение урока:

Персональный компьютер с выходом в Интернет, единый портал Государственных услуг http://www.gosuslugi.ru;

Ресурсы геоинформационной системы: https://rosreestr.ru (Росреестр), Публичная кадастровая карта, практические задания для обучающихся (Приложение 1).

Межпредметные связи

Обеспечивающие дисциплины

Изучаемый профессиональный модуль

Обеспечиваемый профессиональный модуль

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ПМ02. Осуществление кадастровых отношений

ПМ01. Управление земельно-имущественным комплексом

ПМ04. Определение стоимости недвижимого имущества

Внутрипредметные связи

Обеспечивающие темы

Изучаемая тема

Обеспечиваемые темы

Тема 1.3.

Нормативно-правовая основа ведения государственного кадастра недвижимости

Тема 1.5. Государственная система учета недвижимого имущества

 

Тема 1.4.

Субъекты и объекты земельных отношений

Тема 1.8

 Информационное обеспечение ведения кадастровой

документации

 


Структура урока

ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

 

Этап
занятия

Задачи
этапа

Методы
и формы

Деятельность
преподавателя

Деятельность
студента

Регламент

(мин)

1

Организационный этап

Организация начала занятия

Словесный

Предъявление единых требований

Организация рабочего места

1

2

Вводный этап

Мотивация учебной деятельности обучающихся Сообщение темы учебного занятия

Объяснительно-иллюстративный

 

Сообщает информацию о № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и итогах его реализации к 2015 году средствами наглядных средств (мультимедийной презентации)

Постановка целей урока

Воспринимают, осмысляют, осознают и фиксируют информацию

 

3

3

Актуализация знаний и практических умений

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Фронтальный опрос с применением мультимедийной презентации

Поверка глубины понимания обучающимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей

Отвечают на вопросы, называют виды работ и услуг справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты), определяют виды землеустроительной документации

3

Практическое задание с применением ИКТ (ресурсов справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты) в режиме online)

Организация практической работы: Проверка государственной регистрации собственного земельного участка на публичной кадастровой карте (https://rosreestr.ru)

Выполняют практическое задание: проверяют собственный земельный участок на Публичной кадастровой карте по кадастровому номеру на наличие всей достоверной информации и характеристики объекта недвижимости

15

 

 

Эвристическая беседа с применением мультимедийной презентации

Путем постановки перед обучающимися вопросов и совместных с ними логических рассуждений подводит их к определенным выводам, составляющим сущность рассматриваемых явлений, процессов, правил и т. п. 

Отвечают на вопросы, делают выводы о методике присвоения кадастрового номера земельному участку, определяют ход действий при отсутствии объекта недвижимости на публичной кадастровой карте

7

4

Применение знаний и практических умений в новой ситуации

Систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными

Практическое задание с применением ресурсов справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты) в режиме online

Организация практической работы: Подготовка кадастрового паспорта объекта недвижимости с помощью Публичной кадастровой карты

 

Самостоятельно выполняют индивидуальное задание по подготовке и заполнению кадастрового паспорта объекта недвижимости

 

20

5

Обобщение и систематизация знаний и умений

Проверка выполнения задания.

Связь новых умений с ранее полученными и сформированными

Частично-поисковый Эвристическая беседа с применением мультимедийной презентации

Путем постановки перед обучающимися вопросов и совместных с ними логических рассуждений подводит их к определенным выводам, составляющим сущность рассматриваемых явлений, процессов, правил и т. п.

Отвечают на вопросы, делают выводы об основных сведениях и характеристиках земельного участка, осуществляют анализ показателей кадастровой стоимости

 

8

6

Домашнее задание

Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

Объяснительно-иллюстративный

 

Представляет дополнительные возможности справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты)

Формулируют домашнее задание

2

7

Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели занятия

Словесный, наглядный

Подведение итогов выполненной работы

Самоанализ и оценка успешности достижения целей

2

 


Ход урока

«ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ КАРТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА»

 

Организационый этап

 

 

Организация начала урока

Приветствие.  Предъявление единых требований. Подготовка рабочего места.

Сообщение темы учебного занятия «Публичная кадастровая карта в системе Государственного учета объекта недвижимости»

 

 

 

Вводный этап

 

 

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Предъявление информации о № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и итогах его реализации к 2015 году.

 

Электронное правительство – это новая форма организации деятельности органов государственной власти.

Цель создания электронного правительства:

-        повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг

-        повышение эффективности деятельности органов власти и межведомственной координации

-        повышение открытости и прозрачности для общества

 

Вводный этап

 

 

 

 

 

 

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Электронное правительство осуществляет деятельность в трех направлениях:

1. создание современной информационно-технологической инфраструктуры;

2. предоставление качественных и доступных государственных и  муниципальных услуг для населения и бизнеса с использованием ИКТ (основными проектами является): интернет сайты органов власти; универсальная электронная карта; порталы государственных и муниципальных услуг; МФЦ.

3. создание информационно-аналитических систем в целях повышения эффективности принятия управленческих решений и оперативного обмена информацией между уровнями власти

 

Вводный этап

 

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Внедрение современных информационных технологий в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг прошло пять этапов:

- на I этапе вся интересующая информация размещалась на портале;

- на II этапе можно было  скачать форму заявки на получение услуги;

- на III этапе появляется обратная связь с оператором;

- на IV этапе можно  отслеживать ход исполнения работ по заявке;

к 2020 году Госуслуга предоставляется в электронном виде.

 

 

Актуализация знаний и практических умений

 

 

Постановка целей урока: формирование кадастрового паспорта с помощью ресурсов публичной кадастровой карты

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии  структурно соотносится к Министерству экономического развития РФ

При подготовке землеустроительной документации для детализации  государственной границы Российской Федерации, а так же установлении границ субъектов РФ земельных участков создана Электронная Публичная кадастровая карта России, размещенная на сайте https://rosreestr.ru и предназначенная для получения первичной информации о земельном участке.

Согласно п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

Актуализация знаний и практических умений

 

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Собственники объектов недвижимости, участники сделок с ними за получением государственных услуг по госрегистрации и кадастровому учету обращаются в территориальные подразделения:

-        «Федеральная регистрационная служба»

-        «Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости»

-        «Федеральное агентство геодезии»

До недавних пор сделать это можно было только при личном посещении, в настоящее время растет число услуг, предоставляемых в электронном виде, благодаря внедрению соответствующих web-сервисов.

Росреестр объединил основные функции данных управлений, которыми являются:

-       регистрация права собственности на недвижимое имущество, а также сделок с ним;

-       определение границ земельного участка и государственный земельный контроль;

-       кадастровая оценка недвижимости и государственный земельный мониторинг.

Актуализация знаний и практических умений

 

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Цель создания публичной кадастровой карты – предоставление кадастровых сведений неограниченно широкому кругу лиц. Это риелторы, юристы, работники межевых организаций, ну и простые люди конечно.

 

Публичная кадастровая карта отображает учтенные земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

 

 

 

Актуализация знаний и практических умений

 

 

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

У каждого объекта недвижимости есть документ подтверждающий его существование:

Документ - это материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения (ФЗ № 77)

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и Картографии готовит документы разных видов:

- ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЕ

- ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ

- ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ

- ПРАВОУДОСТОВЕРЯЮЩИЕ

 

Актуализация знаний и практических умений

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Сегодня мы с вами поработаем с индивидуализирующим документом - кадастровым паспортом.

Кадастровый паспорт - это выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая необходимые для государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости.

Сведения ГКН являются согласно российскому законодательству общедоступными, но получить доступ к таким сведениям было зачастую непросто. Нужно было выстаивать очереди, чтобы просто получить общие сведения о земельном участке. С созданием публичной карты все значительно упростилось. Сейчас мы это и проверим.

 

 

 

 

Актуализация знаний и практических умений

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Я просила вас подготовить кадастровые паспорта на ваши собственные земельные участки.

Вам необходимо зайти на Публичную кадастровую карту и сверить правильно ли заполнен и учтен вообще на электронных картах Росреестра ваш участок.

При сверке следует оценить правильность заполнения кадастрового паспорта

 

Практическое задание с применением ресурсов справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты) в режиме online

 

У всех ли совпал кадастровый паспорт с информацией, которая представлена на Публичной кадастровой карте?

Актуализация знаний и практических умений

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Что означает номер 74:33:0207003:174?

В нашем случае при выполнении задания все земельные участки были учтены, это доказывает, что каждый земельный участок поставлен на ГКУ и имеет уникальный кадастровый номер.

Но в жизни бывает и такое, что пользуясь земельным участком, живя на нем много лет, оказывается, что на объект недвижимости нет ни одного документа.

Как быть в этом случае?

Необходимо зарегистрировать или поставить на КУ (кадастровый учет) данный объект недвижимости.

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний и практических умений

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний и умений

Органы управления земельными ресурсами и подведомственные им организации:

1)         МУП «Центр геодезии и землеустройства» (Муниципальное унитарное предприятие)

2)         ФГУ «Земельная кадастровая палата» (Федеральное государственное управление)

3)         МАУ «МФЦ» Росреестр  (муниципальное автономное учреждение многофункциональный центр по предоставлению городских и муниципальных услуг города)

4)         Администрация

5)         КУМИ (КУГИ) (комитет управления муниципальным имуществом)

6)         Земельный комитет

Они готовят нормативно - правовые документы на ОН (объект недвижимости).

Применение знаний и практических умений в новой ситуации

 

Систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными

Перед вами лежат индивидуальные задания и образец кадастрового паспорта земельного участка, работа заключается в следующем.

Вам необходимо самим подготовить кадастровый паспорт первичной характеристики земельного участка с помощью публичной кадастровой карты и соответствующего кадастрового номера.

Подготовьте кадастровый паспорт, определите кадастровую стоимость земельного участка, его статус (характер сведений ГКН),  категорию земель и вид использования

 

Практическое задание с применением ресурсов справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты) в режиме online Время выполнения - 5минут.

 

Обобщение и систематизация знаний и умений

 

Проверка выполнения задания. Связь новых умений с ранее полученными и сформированными

Выполнив задания с помощью публичной кадастровой карты мы заполнили 

Кадастровый паспорт на ЗУ (выписка из государственного кадастра недвижимости)

Какие основные сведения и характеристики вы извлекли из карты чтобы заполнить его:

1) Назовите кадастровую стоимость ЗУ (____рублей).

- У всех она разная

2) От чего она зависит? (от местоположения, площади, удельного показателя) 3) Удельный показатель зависит от чего? (от массовой оценки ЗУ)

4) Как выполняется массовая оценка ЗУ?

- Она рассчитывается не по одному ЗУ, а по кварталу

Верно, а что такое квартал и какие еще вы знаете территориальные деления кадастрового номера?

Домашнее задание

 

 

Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

Дополнительные возможности справочно-информационного сервиса сайта https://rosreestr.ru (публичной кадастровой карты)

Кроме информационной услуги о ЗУ данная служба Государственной регистрации кадастра и картографии выполняет такие услуги как:

С помощью запроса выдаются выписки о предоставлении сведений ГКН

(государственной кадастровой недвижимости) и ЕГРП (едином государственной регистрационной палаты).

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся.

Открытые окна следует заполнить для дальнейшей работы в режиме online

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

 

Все инструкции по выполнению домашней работы можно как всегда получить на сайте http://infourok.ru/user/elfimova-olesya-sergeevna

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

Анализ и оценка успешности достижения цели занятия

Динамика роста количества запросов через веб-сервисы видно на графике который показывает колоссальный рост начиная работу с обычными гражданами и заканчивая  юридическими лицами  с января данного года  и завершая сегодняшним месяцем декабря.

Видим пик в ноябре, скорее всего за счет наших студентов и нашей работы, так как именно в этот период времени мы начинаем заниматься этим видом профессиональной деятельности.

Подведение итогов выполненной работы

Спасибо за работу!


Приложение             1

Практические задания для обучающихся

 

Вариант №1

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 23:49:0122005:110  и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

Вариант №2

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 34:34:020093:160 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

Вариант №3

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 58:29:2009026:10 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

Вариант №4

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 62:29:0070043:137 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

 

Вариант №5

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 50:48:0010206:45 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

 

Вариант №6

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 66:41:0302044:13 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

 

Вариант №7

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 66:41:0701022:4 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

 

Вариант №8

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 74:34:1600031:31 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

Вариант №9

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 74:36:0404023:25 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

 

Вариант №10

Заполнить кадастровый паспорт земельного участка с помощью кадастрового номера 72:23:0428002:1395 и публичной кадастровой карты http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство науки и высшего образования

Министерство науки и высшего образования

Пояснительная записка Данная методическая разработка предназначена для специальности 21

Пояснительная записка Данная методическая разработка предназначена для специальности 21

Дидактические цели: - познакомить обучающихся с требованиями и этапами реализации №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (электронное правительство – предоставление госуслуг по средствам…

Дидактические цели: - познакомить обучающихся с требованиями и этапами реализации №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (электронное правительство – предоставление госуслуг по средствам…

Структура урока ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ

Структура урока ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ

Эвристическая беседа с применением мультимедийной презентации

Эвристическая беседа с применением мультимедийной презентации

Ход урока «ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ

Ход урока «ПУБЛИЧНАЯ КАДАСТРОВАЯ

Вводный этап

Вводный этап

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Актуализация знаний и практических умений

Применение знаний и практических умений в новой ситуации

Применение знаний и практических умений в новой ситуации

Домашнее задание Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

Домашнее задание Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

Мотивация самостоятельной учебной деятельности обучающихся

Приложение 1 Практические задания для обучающихся

Приложение 1 Практические задания для обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2020