Применение циклов. Анимация.
Оценка 4.9

Применение циклов. Анимация.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
25.04.2021
Применение циклов. Анимация.
Тема урока: Применение циклов. Анимация. Цель: - представить алгоритм в словесной форме; - создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования; - использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования. Ход урока Этапы урока Рекомендуемые виды деятельности на уроках 1. Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Постановка целей и задач урока. Психологический настрой на работу. 2. Актуализация знаний Ответы: 1- Е 2-Д 3-Г 4-Б 5-А 6-А 7-В 8-Д 9- красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) 10-В. 1.Развитие логики и алгоритмического мышления. Scratch – это визуальный язык программирования, который закладывает базу и учит основам логики и алгоритмическому мышлению, а также развивает творческий потенциал ребенка. Дети создают в нём игры, анимации и всевозможные интерактивные проекты. 2. Новое развлечение Благодаря Scratch, программирование становится для детей новым развлечением, полезной игрой. Со временем программирование становится для ребенка полезным хобби, которое помогает ему всесторонне развиваться. 3. Многогранность. Scratch – это инструмент с огромными возможностями: он позволяет и программировать, и рисовать, и писать музыку. 4. Онлайн сообщество. Scratch — это облачный сервис, позволяющий взаимодействовать огромному количеству пользователей (около десяти миллионов). Дети могут не только делиться своими проектами, но и оценивать работы других ребят, а также обмениваться идеями в ежедневном режиме. Блок – это частица пазла, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с помощью специальных выступов. Существуют блоки событий, комманд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт. Выделяют 12 категорий блоков: блоки движения, внешности, звука, рисования, переменные, массивыы, события, контроля, сенсора, оператора, PicoBoard и LEGO WeDo (также существуют другие категории и блоки в модификациях Скретч). Показаны только 10 категорий. В общем, существуют 7 блоков шапок, 5 обвивающих блоков, 30 блоков репортёров, 12 логических репортёров, 2 закрывающих блока и 71 обычных блоков. 3.Изучение нового материала Используя демонстрационный материал, познакомьте учащихся с созданием анимации объектов. 4.Закрепление изученного материала Демонстрация действия команд программной среды Scratch на различных примерах. Выполнение заданий из уровня «Знание и понимание» и «Применение» по учебнику. 5.Практическая работа Выполнение разноуровневых заданий на компьютере . 6.Подведение итогов Оцените работу учащихся на уроке 7.Домашнее задание Учебник, стр. 108, параграф 42-45
Применение циклов. Анимация.docx

30 урок, 7 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата_______________                

Тема урока:

Применение циклов. Анимация.

Цель:

- представить алгоритм в словесной форме;

- создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования;

- использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования.

Ход урока

Этапы урока

Рекомендуемые виды деятельности на уроках

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Постановка целей и задач урока. Психологический настрой на работу.

2. Актуализация знаний

Ответы:

1- Е

2-Д

3-Г

4-Б

5-А

6-А

7-В

8-Д

9- красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue)

10-В.

 

1.Развитие логики и алгоритмического мышления.

Scratch – это визуальный язык программирования, который закладывает базу и учит основам логики и алгоритмическому мышлению, а также развивает творческий потенциал ребенка. Дети создают в нём игры, анимации и всевозможные интерактивные проекты.

2. Новое развлечение

Благодаря Scratch, программирование становится для детей новым развлечением, полезной игрой. Со временем программирование становится для ребенка полезным хобби, которое помогает ему всесторонне развиваться.

3. Многогранность.

Scratch – это инструмент с огромными возможностями: он позволяет и программировать, и рисовать, и писать музыку.

4. Онлайн сообщество.

Scratch — это облачный сервис, позволяющий взаимодействовать огромному количеству пользователей (около десяти миллионов). Дети могут не только делиться своими проектами, но и оценивать работы других ребят, а также обмениваться идеями в ежедневном режиме.

Блок – это частица пазла, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с помощью специальных выступов. Существуют блоки событийкоммандрепортёрылогические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.

Выделяют 12 категорий блоков: блоки движениявнешностизвукарисованияпеременныемассивыысобытияконтролясенсораоператораPicoBoard и LEGO WeDo (также существуют другие категории и блоки в модификациях Скретч). Показаны только 10 категорий.

В общем, существуют 7 блоков шапок, 5 обвивающих блоков, 30 блоков репортёров, 12 логических репортёров, 2 закрывающих блока и 71 обычных блоков.

3.Изучение нового материала

Используя демонстрационный материал, познакомьте учащихся с созданием анимации объектов.

4.Закрепление изученного материала

Демонстрация действия команд программной среды Scratch на различных примерах.

Выполнение заданий из уровня «Знание и понимание» и «Применение» по учебнику.  

5.Практическая работа

Выполнение разноуровневых заданий на компьютере .

6.Подведение итогов

Оцените работу учащихся на уроке

7.Домашнее задание

Учебник, стр. 108, параграф 42-45

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Учитель: Брух Т.В. Дата_______________

Учитель: Брух Т.В. Дата_______________

Выделяют 12 категорий блоков: блоки движения , внешности , звука , рисования , переменные , массивыы , события , контроля , сенсора , оператора ,

Выделяют 12 категорий блоков: блоки движения , внешности , звука , рисования , переменные , массивыы , события , контроля , сенсора , оператора ,

Применение циклов. Анимация.

Применение циклов. Анимация.

Применение циклов. Анимация.

Применение циклов. Анимация.

Подведение итогов Оцените работу учащихся на уроке 7

Подведение итогов Оцените работу учащихся на уроке 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2021