Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе.
Оценка 4.6

Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
09.04.2018
Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе.
Чтобы повысить познавательный интерес и сделать урок продуктивнее, мною используются мультимедийные средства. Так, например, на уроке обучения грамоте помогают прекрасные фильмы о буквах и звуках. На уроках письма в первом классе огромное количество сил и времени уходит на то, чтобы проверить, все ли дети правильно нашли строчку для работы. Обычно в первое время приходится несколько раз за урок пробежаться по классу, проверяя, где пишут дети. Мне кажется, что мультимедийный проектор, проецирующий изображение страницы прописи на белую доску, способен помочь решить эту проблему.
Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе.docx
Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе. Чтобы повысить познавательный интерес и сделать урок продуктивнее, мною используются  мультимедийные средства. Так, например, на уроке обучения грамоте помогают прекрасные фильмы о буквах и звуках. На уроках письма в первом классе огромное количество сил и времени уходит на то,  чтобы проверить, все ли дети правильно нашли строчку для работы. Обычно в первое время  приходится несколько раз за урок пробежаться по классу, проверяя, где пишут дети. Мне кажется,  что мультимедийный проектор, проецирующий изображение страницы прописи на белую доску,  способен помочь решить эту проблему. Это сэкономит время на уроке, повысит эффективность  работы, поможет избежать "рассеивания” внимания первоклассников. На уроках математики с  помощью слайдов, созданных в программе Power Point,  осуществляется демонстрация примеров,  задач, цепочек для устного счета, могут быть организованы математические разминки и самопроверка. На уроках изучения окружающего мира используются мультимедийные хрестоматии, прекрасные  видеозарисовки, яркие иллюстрации раскрывают богатство и красоту животного и растительного мира .  Для отработки навыков грамотного письма и счёта мною используются учебные игры – тренажёры, с помощью которых можно проверить знания и по русскому языку, и по математике, и по окружающему миру. Со временем образуется коллекция электронных уроков, которую можно применять в своей  практике не раз, только изменяя некоторые детали. Для проверки усвоения знаний по отдельным  предметам использую, разработанные мною различные тесты: фронтальные и индивидуальные. На  уроках технологии и изобразительного искусства также использую презентации, в которых показана  поэтапная работа над изделием или рисунком.  На  уроках  музыки я использую фонохристоматию и  сборники детских песен, собрана коллекция презентаций к каждому уроку музыки. Такой вид работы  позволяет не только выявить уровень знаний детей по изученной теме, но вызывает огромный интерес  к познанию, повышает мотивацию обучения. Так же я подбираю  презентации к различным конкурсам,  внеклассным мероприятиям, родительским собраниям. Применять ИКТ стараюсь на каждом уроке по 8­10 минут.  Ещё дети очень любят электронные физкультминутки, использую их на уроках и динамических  паузах. Собрала уже большую коллекцию физкультминуток. Итак, я убедилась, что с применением ИКТ на уроках, учебный процесс направлен на развитие  логического и критического мышления, воображения, самостоятельности. Дети заинтересованы,  приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс  становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон урока становится более  благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребёнка.                                                                              Учитель:                                  Черкашина И.Н.

Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе.

Применение ИКТ в учебном процессе в 1 классе.