Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин
Оценка 4.6

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин

Оценка 4.6
Семинары
docx
информатика
Взрослым
28.04.2017
Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин
Спецдисциплины - идеально укладывается в компьютерные технологии и активно используются в преподавании. Повышение эффективности обучения спецдисциплинам во многом зависит от использования на уроках компьютерных технологий. Используя информационные технологии при изучении спецдисциплин активизируется процесс обучения, формируются навыки работы с компьютером, экономится времени урока, появляется возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение, сокращается время на подготовку к уроку
Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин.docx
«Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин» Р.К. Адонина, преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «Бугульминский профессионально­педагогический колледж» Современное   профессиональное   образование   с   переходом   на   новые стандарты   нуждается   в   активном   и   эффективном   применении   ИКТ   в   в   условиях   конкретной   практической образовательном   процессе, деятельности, Проблема становления и развития профессионализма является общественно   ­   государственной   проблемой,   решению   которой   отводится приоритетное   направление.   Инновационные   технологии   при   освоении профессиональных компетенций ­   одна из основных задач, стоящих перед преподавателями всех учебных заведений СПО. Спецдисциплины ­ идеально укладывается в компьютерные технологии и   активно   используются   в   преподавании.   Повышение   эффективности обучения спецдисциплинам во многом зависит от использования на уроках компьютерных   технологий.   Используя   информационные   технологии   при изучении   спецдисциплин   активизируется   процесс   обучения,   формируются навыки   работы   с   компьютером,   экономится   времени   урока,   появляется возможность   увеличения   объема   нового   материала   на  уроке  и  сокращение времени на его объяснение, сокращается время на подготовку к уроку Перед   преподавателями   спецдисциплин,   стоит   задача   сделать   свои предметы   интересными   для   всех,   привить   интерес   к   знаниям,   помочь учащимся   раскрыть   свои   возможности,   активизировать   их   познавательную деятельность. На уроках спецдисциплин реализуется основное направление процесса воспитания и обучения в колледже: формирование нравственной, социально ­ активной личности, будущего высококлассного профессионала. Новые   информационные   технологии, способствуют его подъему на качественно новый уровень.   внедряемые   в   образовании, Использование   информационных   технологий   в   учебном   процессе обеспечивает   реализацию   интенсивных   форм   и   методов   обучения,   способствует организацию   самостоятельной   учебной   деятельности, повышению   мотивации   обучения   за   счет   возможности   использования современных   средств   комплексного   представления   и   манипулирования   повышения   уровня   эмоционального аудиовизуальной   информацией, восприятия информации. Эффективность внедрения инноваций зависит от целого ряда факторов: от особенностей предлагаемого новшества, от потенциала учебного заведения, от   позиции   и   квалификации   администрации   и   зачинателей   инновационной работы. Главной преградой для внедрения инноваций  служит качественное состояние, уровень профессионализма педагогического состава организации   новые   технологии   обучения   требуют   от образования. преподавателя   (помимо   от   профессиональной   компетентности   в   своей   Например, предметной области) педагогического мастерства. Для   преподавателей   специальных   дисциплин   необходимо   обладать предметно   ­   углубленной   ИКТ   ­   компетентностью,   соответствующей осознанному методически грамотному использованию  ИКТ в преподавании своего   предмета.   Для   того   чтобы   преподаватели   специальных   дисциплин имели волю и желание к внедрению информационных и коммуникационных   желание   повышать   свою технологий   в   образовательный   процесс, информационно   ­   коммуникационную   культуру   возникает   необходимость создания образовательной среды, насыщенной аппаратными и программными средствами информационно ­ коммуникационных технологий. Возможности этой среды должны использоваться преподавателями специальных дисциплин для   развития   у   студентов   информационной   компетентности   и информационной  культуры, для собственного профессионального развития. Это   важно,   так   как   информационная   компетентность   обучаемых   является одной   из   ключевых   компетентностей,   которые   призвано   формировать образовательное учреждение. В   настоящее   время   в   нашем   колледже   ведется   активная   работа   по формированию   ИКТ   ­   компетентности   преподавателей,   в   частности   Постепенно   работа преподавателей   специальных   дисциплин. систематизируется   и   вырабатывается   определенная   система   формирования ИКТ ­ компетентности. Хотелось бы отметить, что эффективность освоения и последующего использования ИКТ определяется, прежде всего, осознанием преподавателем того факта, что эти технологии являются средством развития учащихся   и   его   собственного   профессионального   развития.   Использование современных   технологий   позволяет   преподавателям,   как   осваивать современные   стратегии   и   приемы   организации   работы   с   образовательной информацией, так и развивать собственную информационную культуру. Как преподаватели спецдисциплин мы не можем не задумываться над тем,   что   ожидает   завтра   наших   сегодняшних   студентов,   и   понимаем,   что будущее потребует от них огромного запаса знаний в области современных технологий. Студенты должны освоить новые жизненно необходимые навыки уже   сегодня.   Важно   только   умело   направить   его   для   достижения поставленных   учебных   целей   ­   подготовки   высококвалифицированного специалиста.

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин

Применение информационных технологий в преподавании спецдисциплин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017