Применение интеграла при решении физических задач
Оценка 5

Применение интеграла при решении физических задач

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
29.04.2018
Применение интеграла при решении физических задач
Методическая разработка урока по теме «Применение интеграла при решении физических задач», Базовый учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс (базовый и углублённый уровни). – М.: Просвещение, 2016. (МГУ – школе). Методическая разработка содержит технологическую карту урока и описание каждого этапа урока. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, доступ в Интернет.
МР урока алгебры 11 класс_Шредер.docx
Системно­технологическая организация процесса обучения и воспитания как ресурс развития образования в рамках реализации ФГОС ФИО (полностью) Шредер Инесса Владимировна Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение  ­ Информационно­технологический лицей №24 имени Варшавского Е.А. Должность учитель математики и информатики Предмет Алгебра и начала анализа Класс 11 Тема и номер урока в теме «Применение интеграла для описания физических процессов», 6.8. Базовый   учебник    С.М.Никольский,   М.К.Потапов,   Н.Н.Решетников,   А.В.Шевкин.   Алгебра   и   начала математического анализа. 11 класс (базовый и углублённый уровни). – М.: Просвещение, 2016. (МГУ – школе) Необходимое   техническое   оборудование:  компьютер,   проектор,   экран,   доступ   в   Интернет,   авторская презентация, раздаточный материал. Структура и ход урока Тип урока Вид урока Цели урока Урок обобщения и систематизации знаний Комбинированный урок Для учителя Для ученика Метапредметные 1 Системно­технологическая организация процесса обучения и воспитания как ресурс развития образования в рамках реализации ФГОС Актуализация   знаний обучающихся   по   теме «Применение   определённых Содержательная:   обобщить   и повторить, систематизировать   знания, Развитие   внимания,   мышления, самостоятельности,   творческих способностей интегралов   в   физических   составление   и задачах»,     навыки умения обучающихся,   необходимые и алгоритма отработка решения   задач   на   примере   для нахождения вероятности событий при решения задач, базовых задач,   фиксация трудностей (определение решения, этапов   на   которых   вероятнее   всего   допустить ошибку при решении)   пробелы   в устранить знаниях,   подготовиться   к контрольной работе. Деятельностная: Формирование   необходимых деятельности способов   (умение задавать и отвечать на   действенные   вопросы;   проблемных обсуждение ситуаций   в  группах;   умение 2 Системно­технологическая организация процесса обучения и воспитания как ресурс развития образования в рамках реализации ФГОС оценивать свою деятельность     свои знания), и формирование   объективной необходимости   изучения этого материала. Задачи урока  Обучающие. Закрепить навык решения вероятностных задач. Содействовать развитию умения анализировать,  сравнивать,  применять   полученные   знания   в   новых   ситуациях,  планировать свою деятельность при построении ответа, выполнении заданий и поисковой деятельности.  Развивающие. Способствовать развитию у обучающихся следующих универсальных учебных действий: Познавательных   ­   умения экспериментировать, 1. выдвигать гипотезы, сравнивать, делать выводы. 2. Личностных – умения выявлять значимость изучения темы для личностного роста   наблюдать, анализировать, и развития. Регулятивных – развития навыков целеполагания, рефлексии, контроля и оценки. 3. 4. Коммуникативных   ­   умения   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   речи, письменно, осуществлять взаимодействие с членами команды (группы) для достижения общей цели (распределение ответственности, ролей). Воспитательные.  Формировать   положительную   мотивацию   к   изучению   алгебры   и   начал 3 Системно­технологическая организация процесса обучения и воспитания как ресурс развития образования в рамках реализации ФГОС Планируемый результат анализа,   используя   разнообразные   приемы   учебной   деятельности.   Воспитывать   чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения. Личностные УУД: •   формирование   ответственного   отношения   к   обучению,   способности   к   саморазвитию   и самообразованию;   •   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: •   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе урока; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  Обучающиеся покажут умение: 1. 2. Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  Оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД:   организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование   языковых   средств   для   отображения   своих   чувств,  мыслей,   мотивов   и 4 Системно­технологическая организация процесса обучения и воспитания как ресурс развития образования в рамках реализации ФГОС потребностей;  построение   устных   и   письменных   высказываний,   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной задачей. Обучающиеся покажут умение: 1. Учитывать   разные   мнения   и   интересы   обучающихся   в   группе   и   обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; 2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные УУД:  построение   логических     рассуждений,   включающих   установление   причинно­ следственных связей. Обучающиеся покажут умение: Формы   работы   на Фронтальная, групповая, индивидуальная 1. 2.  Ставить проблему, аргументировать её актуальность;  Искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи. уроке Межпредметные связи Алгебра, физика ЭТАПЫ УРОКА 5 № Этап урока 1 Организацио Деятельность учителя Здравствуйте, ребята!  Формируемые УУД   УУД: Личностные Системно­технологическая организация процесса обучения и воспитания как ресурс развития образования в рамках определение   значимости изучения   темы   для Деятельность ученика Приветствие учителя;  приветствие учащимися друг реализации ФГОС нный (1 мин.) друга.   Принятие   сигнала   к учебной началу   деятельности 1. Организационный момент Цель: психологическая подготовка обучающихся к учебной деятельности На этом этапе:  Учитель: Организует деятельность по подготовке к уроку Обучающиеся: Готовят рабочее место, переходят от отдыха к учебной деятельности личностного   роста   и развития Регулятивные   УУД  Психологическая готовность к переходу от :   к   учебной отдыха деятельности Коммуникативные УУД:  взаимодействие на уровне речевое фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Результат: Готовность к уроку 2 Мотивацион 1. Вступительное   слово   учителя.  ный    Дорогие   Подскажите, пожалуйста,   какую   тему   мы   с   вами ребята! 6 Отвечают на вопросы: Вычисление   определённого интеграла Личностные Самостоятельное   УУД: выделение­

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач

Применение интеграла при решении физических задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018