Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Оценка 4.6

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
русский язык
10 кл—11 кл
29.04.2018
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Кейсы.ppt

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Использование   на уроках русского языка при  подготовке к написанию  сочинения­рассуждения части С в выпускных классах.

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Кейс – это интерактивные технологии, в  основе которых лежит проблемное  обучение, это единый информационный  комплекс, который ориентирует  выпускника на учение, а  не на изучение

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Авторитарно­репродуктивное система  обучения дать информацию        воспринять её  запомнить       воспроизвести

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Развитие базовых и  профильных компетенций Познавательная активность Коммуникативная компетентность

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Структура коммуникативной  компетентности  Вербальное оформление  понимания Понимание текста Способность к словесному  оформлению  собственной   позиции Владение способами построения  текста Владение нормами использования  языка

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Основные средства развития обучения Преобразующая Оценивающая • Составление плана • Составление конспекта • Составление тезисов • Объединение нескольких  источников • Умение оценивать  ответы • Письменные работы  одноклассников

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Этапы работы с использованием                                при написании  сочинения­рассуждения.    1 ступень – сбор материала для работы. • использование Интернет­ресурсов  • использование материалов  произведений и монографий                        Формируется кейс с  текстами для написания  сочинений

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
2 ступень – классификация отобранного  материала (сбор информации по кейс­ задаче).  • Формулировка проблемы. • Определение её места в тексте. • Способы формулировки проблемы. • Отличие проблемы  от темы. • Функция проблемы. • Речевые клише .

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
3 ступень – принятие решений. • Выбор одной проблемы . • Формулировка  словосочетанием/словом. • Выделение проблемы в форме вопроса.

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
4 ступень – рассмотрение альтернатив: • Выступление учащихся с  предложением своей проблемы. • Выбор одной общей проблемы. • Сравнение с эталонным вариантом,  предложенным учителем. • Командная работа.

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
5 ступень – аргументация проблемы Формирование банка аргументов.

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
6 ступень – выявление типичных ошибок,  которые возникают при проверке по  «общим критериям оценивания ответа  на задание третьей части работы С»

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Преимущества работы с кейс­ технологиями: Учащиеся работают более активно,  целеустремлённо. Повышается стимул к получению  прогнозируемого результата. Отрабатывается мобильность и  оперативность в работе. Создаются равные условия для каждого.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018