Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Использование
на уроках русского языка при
подготовке к написанию
сочинениярассуждения
части С в выпускных классах.
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Кейс – это интерактивные технологии, в
основе которых лежит проблемное
обучение, это единый информационный
комплекс, который ориентирует
выпускника на учение, а не на изучение
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Авторитарнорепродуктивное система
обучения
дать информацию воспринять её
запомнить воспроизвести
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Развитие базовых и
профильных компетенций
Познавательная
активность
Коммуникативная
компетентность
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Структура коммуникативной
компетентности
Вербальное оформление
понимания
Понимание текста
Способность к словесному
оформлению собственной
позиции
Владение способами построения
текста
Владение нормами использования
языка
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Основные средства развития
обучения
Преобразующая
Оценивающая
• Составление плана
• Составление конспекта
• Составление тезисов
• Объединение нескольких
источников
• Умение оценивать
ответы
• Письменные работы
одноклассников
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Этапы работы с использованием
при написании
сочинениярассуждения.
1 ступень – сбор материала для работы.
• использование Интернетресурсов
• использование материалов
произведений и монографий
Формируется кейс с
текстами для написания
сочинений
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
2 ступень – классификация отобранного
материала (сбор информации по кейс
задаче).
• Формулировка проблемы.
• Определение её места в тексте.
• Способы формулировки проблемы.
• Отличие проблемы от темы.
• Функция проблемы.
• Речевые клише .
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
3 ступень – принятие решений.
• Выбор одной проблемы .
• Формулировка
словосочетанием/словом.
• Выделение проблемы в форме вопроса.
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
4 ступень – рассмотрение альтернатив:
• Выступление учащихся с
предложением своей проблемы.
• Выбор одной общей проблемы.
• Сравнение с эталонным вариантом,
предложенным учителем.
• Командная работа.
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
5 ступень – аргументация проблемы
Формирование банка аргументов.
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
6 ступень – выявление типичных ошибок,
которые возникают при проверке по
«общим критериям оценивания ответа
на задание третьей части работы С»
Применение кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Преимущества работы с кейс
технологиями:
Учащиеся работают более активно,
целеустремлённо.
Повышается стимул к получению
прогнозируемого результата.
Отрабатывается мобильность и
оперативность в работе.
Создаются равные условия для каждого.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.