Применение распределительного свойства умножения по математике
Оценка 5

Применение распределительного свойства умножения по математике

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
математика
6 кл
11.02.2017
Применение распределительного свойства умножения   по математике
конспект урока применение рас свойства.docx
Арсентьевский филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  с.Волчанка м.р.Красноармейский Самарской области Открытый  урок по математике в 6 классе «Применение распределительного свойства умножения» (деятельностный подход) Подготовила и провела  учитель математики  Венера Николаевна Трофимова                                                          2016 г. Тема: Применение распределительного свойства умножения                         по математике в  6 классе Цели урока: Обучающая: способствовать развитию умений использовать распределительное свойство  умножения для упрощения вычислений; Развивающая : способствовать развитию логического мышления , счёта умению  анализировать , формулировать обосновывать суждения; Воспитательная : воспитывать аккуратность , внимательность при выполнении заданий. Тип урока :урок  открытия нового знания Оборудование: раздаточный материал, проектор, компьютер, презентация Раздаточный материал: цветные карточки, эталоны решения примеров  Демонстрационный материал:  презентация «Применение распределительного свойства  умножения» Орг. момент.  I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Девиз урока: «Дорогу осилит идущий, математику ­ мыслящий». II .  Актуализация и пробное учебное действие       Устный счет (слайд №3) 1. Выполните умножение : а)                            ;   б)                              . 2 5 5  8 8 11 11 14 7 3 5 9  9 5 3 7    2. В саду 40 деревьев,  саду? 3 8     из них вишни, а остальные черешня. Сколько черешен в     3.№ 535 ( по рисунку 26 учебника). Сколько граней, вершин и ребер у этих фигур.    4. Вычислите:                                                 (Слайд№4)  16 4 3 8  16 35 8  70    5. Какие свойства действий над числами вы знаете? (слайд№5) 1. Переместительное свойство; 2. Сочетательное свойство; 3. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Какая из представленных формул соответствует каждому из свойств? Установите соответствие. a +b=b+a        распределительное свойство  (слайд№6) a∙b=b∙a   a+(b+c) = (a+b)+c   переместительное  свойство         a∙(b∙c)=(a∙b)∙c   a(b+c)=ab +ac      сочетательное свойство  a(b­c)=ab­ac III. Выявление места и причины затруднения Как применить распределительное свойство умножения для нахождения  произведения  смешанного числа и дроби? (слайд№7)  a(b+c)=ab +ac    a(b­c)=ab­ac  IV.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения (слайд№8) Проект : ­ представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части ­ умножить эту сумму на число с применением распределительного свойства  умножения относительно сложения.       V.    Реализация построенного проекта.(слайд №9,10) 6 4( 16 64 3 8 3 8 3 8 164  16                                                                                                                16) 4 Правило Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно:  1) умножить целую часть на натуральное число;  2) умножить дробную часть на это натуральное число; 3) сложить полученные результаты Физкультминутка 70    VI .Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (слайд №11,12) Работа в парах с проговариванием изученного правила. 1. Найдите произведение: а) б)  2 7 3 7 1 3 1 3 2 7 3 7 1 3 1 3 (   21) 76 21 21 13  ( 21 2 . №541(первое число) (слайд №13) Решение: 21  21) 2 79 (м)  51(5 615)5 1 1 5 1 5  Ответ: 6 м    VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (слайд№14) № 536(а, б) №537 (а ­ г) решение в тетрадях индивидуально с проверкой по эталону и  исправление ошибок.   VII. Включение в систему знаний и повторение (слайд №15) Угадайте корень уравнения 1 2 x  x 3 4  5 А)  0;         Б)  4;        В)   5.    IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) (слайд №16) 1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Где будем использовать полученные знания? 3. Оцените свою работу на уроке: ­Я хорошо понял новую тему (зелёная карточка); ­Я не всё понял, у меня были ошибки (желтая карточка); ­Я ничего не понял (красная карточка)    X.Домашняя работа (слайд №17) П.15 правило учить,  рассмотреть пример 1и 2  стр. 87  № 567, 570 решать  Доп. зад.   №558   Литература. 1. Виленкин Н.Я , Жохов В.И. Математика, учебник для 6 класса; ­15­е издание,  переработанное ­ М.;«Мнемозина», 2005.­288 с.:ил. 2. Мордкович А.Г. Математика, учебник для 6 класса.

Применение распределительного свойства умножения по математике

Применение распределительного свойства умножения   по математике

Применение распределительного свойства умножения по математике

Применение распределительного свойства умножения   по математике

Применение распределительного свойства умножения по математике

Применение распределительного свойства умножения   по математике

Применение распределительного свойства умножения по математике

Применение распределительного свойства умножения   по математике

Применение распределительного свойства умножения по математике

Применение распределительного свойства умножения   по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017