Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Оценка 4.8

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Оценка 4.8
Руководства для учителя +1
pptx
математика +2
1 кл—4 кл
31.03.2017
Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Какие методы, формы, виды работы можно использовать с детьми ОВЗ на уроках в общеобразовательном классе. Материал делится по предметам. Отдельно даются рекомендации, как работать со слабослышашими, со слабовидящими и т. д. Специфика работы с диктантом, изложением и сочинением. Как развивать математическую речь.
методы работы.pptx

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Черкесска Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ Мастер – класс учитель нач. классов Хатуева Т.О.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Рекомендации педагогу при организации учебного процесса Слабослышащий ученик должен сидеть за первой  партой. Учитель не должен поворачиваться спиной к ученику во  время объяснения материала.  Чаще просить слабослышащего ученика повторить то,  что он услышал. Вопросы должны быть лаконичны и понятны ученику. Педагог помогает ребенку освоиться в   детском коллективе слышащих детей. Избегать гиперопеки.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Рекомендации педагогам, работающим со слабослышащими детьми •Учитель должен говорить голосом нормальной громкости, четко и внятно. •Новые слова проговаривать медленнее. •Лицо говорящего должно быть освещено и находиться на уровне глаз ребенка. •Речь учителя должна быть эмоционально окрашена. •Нельзя ходить по классу во время объяснения материала.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Задачи уроков чтения  (литературы) •Любая тема сопровождается   предварительной вводной  беседой или проведением  мероприятий,  подготавливающими к  восприятию того или иного  материала

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Задачи уроков чтения  (литературы) Читая стихи русских поэтов,  обучающиеся приобщаются к миру  красоты, познают мир природы.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
На уроках литературного чтения используется: 1.Дыхательная гимнастика. 2.Артикуляционная гимнастика 3.Фонационная гимнастика 4.Работа над силой голоса.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
«Веник» •рот открыт, кончиком языка надавить на уголок рта справа (слева) – 10 раз.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
«Лопатка» • Рот открыт, удерживать расслабленный язык на нижней губе. Если не удается расслабить и распластать язык, по шлепать по нему губами: пя-пя-пя.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Специфика работы  при обучении  грамоте Слабослышащие дети  Слышащие дети  Целое слово членят на  слоги и звуки. Далее из  звуков и слогов  составляют слова.  Идут от звуков и  слогов к  целому  слову.  Обучение грамоте  проводится  одновременно с  усвоением  произношения звуков.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Виды чтения,  используемые на уроках литературы •сплошное чтение всего текста, •чтение по частям, •чтение цепочкой по предложению, •чтение отдельных трудных слов и выражений, •чтение к иллюстрациям книги, •выборочное чтение, •чтение по ролям, •комментированное чтение с участием учителя, • чтение с инсценированием и драматизацией, • чтение выразительное.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Обучение пересказу осуществляется по этапам: •по серии картин или иллюстраций (учит выделять в тексте основные моменты и соотносить словесное описание с изображенным) • по опорным словам (используется для того, чтобы привлечь внимание слабослышащих к выразительным средст вам языка ) • пересказ по вопросам (выясняем степень понимания школьниками прочитанного текста). •по плану

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Е. Чарушин «Кошка Маруська» 3. Пришла осень» 1. «В лес на охоту» 2. «Осталась жить в лесу» 4. «Заячью шапку рвёт и шипит»

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
В. Бианки «Ёж спаситель» Ёж спас девочку а л а л е д о т Ч в а ш а М ? у с е л л е д и с е д Г ? ж ё з л о п о м я р п о т К ? у ш а М а н ж ё с а п с к а К ? у ш а М Собирала землянику, подбежала к дому, поскользнул ась, укололась о колючки. Сидел под кочкой, свернулся клубком и зафуфурк ал. Серая змея -ядовитая гадюка! Шипит и высовывает раздвоенны й язык. Ёж развернулся, быстро засеменил к змее, гадюка кинулась на ежа. Ударила как плетью. Хотела уползти. Ёж схватил её зубами наступил ей на спину лапкой.

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ

Применение разнообразных видов, методов и форм работы у детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017