Применение технологии проектной деятельности в школе
Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
русская литература +1
Взрослым
04.10.2018
С 21 по 25 апреля в нашей школе традиционно проводилась проектная неделя для учащихся 5-8х классов, результатом которой стала конференция. В ней участвовало много педагогов и учеников, чье сотрудничество показало достойное проведение мероприятия. Осуществляя свои проекты, одни создавали продукт (творческие проекты), другие проводили различные исследования для доказательства своей гипотезы (исследовательские проекты). Несомненно каждый проект имел свою изюминку , значимость и продолжение.
работа.docx
Применение технологии проектной деятельности в школе
С 21 по 25 апреля в нашей школе традиционно проводилась проектная неделя для
учащихся 58х классов, результатом которой стала конференция. В ней участвовало
много педагогов и учеников, чье сотрудничество показало достойное проведение
мероприятия. Осуществляя свои проекты, одни создавали продукт (творческие
проекты), другие проводили различные исследования для доказательства своей
гипотезы (исследовательские проекты). Несомненно каждый проект имел свою
изюминку , значимость и продолжение.
Учебная деятельность проходила необычно: все учащиеся были разделены на группы,
и каждая группа работала над определенной темой. Учащиеся увлечённо собирали,
исследовали, систематизировали информацию, готовились к творческой защите
своего проекта, которая проходила в последний день работы. Ребята ходили на
экскурсии, встречались с разными людьми, проводили социологические опросы,
фотографировали, работали со справочниками, словарями, документами, учебными
пособиями, активно работали в Интернете, занимались созданием презентаций и
оформительской деятельностью. Проектная неделя прошла успешно. Все проекты
имели ярко выраженную практическую направленность. Их тематика была
разнообразной: «Пламя багульника» (руководитель:Гедрович Т.В), «Компьютер в
жизни учеников нашей школы»(руководитель: Вознесенская М.В.), «Удивительное
рядом. Практическая фразеология» (руководитель: Гармаш Н.А.), «Решение проблем
с опозданием» (руководитель: Авдюкова Т.В.), «Физическое воспитание и спорт во
время ВОВ»(руководитель: Лончакова Н.С).,»Любите книгуисточник знаний»,
«Теремок» (руководитель: Пашнина Т.Г. и другие. «. Учащиеся доказали, насколько
важно беречь наш пламенный багульник, который беспощадно истребляют на
территории Иркутской области, призывали разумно распределять время работы за
компьютером; для решения проблем с опозданием рекомендовали строго соблюдать
режим дня ,и, конечно же, с целью повышения грамотности советовали читать больше
книг. Очень актуальным стал проект «Тропинка школьная моя», посвящённый
предстоящему 60летнему юбилею родной школы ( руководитель: Ерофеева Г.Н)
Ребята работали с удовольствием, эта деятельность позволила им проявить себя
индивидуально и в группе, показать публично достигнутый результат. Итогом
проектной деятельности стали различные «продукты»:
мультимедийные
презентации, буклеты, газеты, оригинальные поделки, выставки рисунков. Проектная деятельность была направлена на сотрудничество педагога и учащегося,
развитие творческих способностей, самостоятельности . Учитель при таком подходе
выступил консультантом, партнером, организатором познавательной деятельности
своих учеников. В результате защиты проектов все участники получили массу
положительных эмоций и хорошее настроение.
Применение технологии проектной деятельности в школе
Применение технологии проектной деятельности в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.