Применение технологии проектной деятельности в школе
Оценка 4.8

Применение технологии проектной деятельности в школе

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
русская литература +1
Взрослым
04.10.2018
Применение технологии проектной деятельности в школе
С 21 по 25 апреля в нашей школе традиционно проводилась проектная неделя для учащихся 5-8х классов, результатом которой стала конференция. В ней участвовало много педагогов и учеников, чье сотрудничество показало достойное проведение мероприятия. Осуществляя свои проекты, одни создавали продукт (творческие проекты), другие проводили различные исследования для доказательства своей гипотезы (исследовательские проекты). Несомненно каждый проект имел свою изюминку , значимость и продолжение.
работа.docx
Применение технологии проектной деятельности в школе                                             С 21 по 25 апреля в нашей школе традиционно  проводилась проектная неделя для учащихся 5­8х классов, результатом которой стала конференция.  В ней участвовало много   педагогов   и   учеников,   чье   сотрудничество   показало   достойное   проведение мероприятия.   Осуществляя   свои   проекты,   одни   создавали   продукт   (творческие проекты),   другие   проводили   различные   исследования   для   доказательства   своей гипотезы   (исследовательские   проекты).   Несомненно   каждый   проект   имел   свою изюминку , значимость и продолжение. Учебная деятельность проходила необычно: все учащиеся были разделены на группы, и каждая группа работала над определенной темой. Учащиеся увлечённо собирали, исследовали,   систематизировали   информацию,   готовились   к   творческой   защите своего   проекта,   которая   проходила   в   последний   день   работы.   Ребята   ходили   на экскурсии,   встречались   с   разными   людьми,   проводили   социологические     опросы, фотографировали, работали со справочниками, словарями, документами, учебными пособиями, активно  работали  в  Интернете,  занимались   созданием  презентаций     и оформительской деятельностью. Проектная неделя прошла успешно. Все проекты имели   ярко   выраженную   практическую   направленность.   Их   тематика   была разнообразной:   «Пламя   багульника»   (руководитель:Гедрович   Т.В),   «Компьютер   в жизни учеников нашей школы»(руководитель: Вознесенская М.В.), «Удивительное рядом. Практическая фразеология» (руководитель: Гармаш Н.А.), «Решение проблем с опозданием» (руководитель: Авдюкова Т.В.), «Физическое воспитание и спорт во время   ВОВ»(руководитель:   Лончакова   Н.С).,»Любите   книгу­источник   знаний», «Теремок» (руководитель: Пашнина Т.Г. и другие. «. Учащиеся доказали, насколько важно   беречь   наш   пламенный   багульник,   который   беспощадно   истребляют   на территории Иркутской области, призывали разумно распределять время работы за компьютером; для решения проблем с опозданием рекомендовали строго соблюдать режим дня ,и, конечно же, с целью повышения грамотности советовали читать больше книг.     Очень   актуальным   стал   проект   «Тропинка   школьная   моя»,   посвящённый предстоящему 60­летнему   юбилею родной школы ( руководитель: Ерофеева Г.Н) Ребята работали с удовольствием, эта деятельность позволила им   проявить себя индивидуально   и   в   группе,     показать   публично   достигнутый   результат.   Итогом проектной   деятельности   стали   различные   «продукты»:     мультимедийные презентации, буклеты, газеты, оригинальные поделки,   выставки рисунков. Проектная деятельность была направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, самостоятельности . Учитель при таком подходе выступил   консультантом,   партнером,   организатором   познавательной   деятельности своих   учеников.     В   результате   защиты     проектов   все   участники   получили   массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Применение технологии проектной деятельности в школе

Применение технологии проектной деятельности в школе

Применение технологии проектной деятельности в школе

Применение технологии проектной деятельности в школе
Скачать файл