Применения кейс-технологии на уроке математики
Кейс «Я – в роли эксперта».
Вид кейса: печатный.
Тип кейса: практический.
Описание ситуации:
Маша сдаёт профильный ЕГЭ по математике. Она решает задание № 13 с развёрнутым ответом из второй части (тригонометрическое уравнение с отбором корней). Маша уверена в правильности своего решения. Но, получив результат, она видит, что за задание начислено 0 баллов. Расстроена не только Маша, но и её родители. Девочка не согласна с выставленными баллами и собирается подавать апелляцию.
Права ли Маша? Стоит ли ей подавать апелляцию, или сделать выводы, что на других экзаменах нужно быть более внимательной?
Задание 1. Учащимся предлагается разбиться на группы и ознакомиться с методическими рекомендациями по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом, в частности заданий № 13, на сайте ФИПИ.
Задание 2. Рассмотреть и проанализировать примеры оценивания решений данного задания.
Задание 3. Согласно критериям оценить решение Маши (в настоящее время экзаменационные работы доступны для просмотра). Помочь Маше определиться в дальнейших действиях.
Задание 4. Подготовить решение любого задания 13 из ОБЗ, преднамеренно сделав в нём ошибку. Предложить оценить это решение другой группе.
Задание 5. Подготовить верное решение задания 13 из ОБЗ. Презентовать своё решение, доказать его правильность.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.